Отзывы об интернет провайдере СityLink
Оставить отзывРешили подключить скоростной интернет. Посоветовали этого провайдера. Очень довольны скоростью. Ребята-монтажники пришли в тот же день, т.е. мы не ждали очередей. Все профессионально быстро и аккуратно провели и подключили. Интернет не зависает и не тормозит. Цены на тарифы адекватные. Пополнять тоже удобно. Вообщем мы им полностью довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Жанна! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Иван! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Андрей! Обратитесь в службу тех. поддержки с этим вопросом 495 989 7337, вашу проблему обязательно решат. Попробуйте подключиться к интернету без роутера и посмотреть, останется проблема или нет.
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за положительный отзыв!
Сервис с вызовом специалистов компании на устранение проблем (связанных с работой интернета и настройкой оборудования которое они обслуживают и настраивают)оставляет желать лучшего!Я живу в частном доме и подключение стоило денег и не маленьких причем!Но за те деньги которые я заплатил и плачу хотелось бы получать достойный сервис!Вызов "спецов" дело долгое и забывают о тебе сразу после звонка!Через неделю ругательств приезжают и настраивают,вроде работает,ты платишь деньги и они уезжают.На следующий день все слетает и после месяца нервотрёпок с операторами(они по сути на вас плевали)приезжают "спецы" и выходит,что прошлые вундеркинды всё сделали неправильно.Это только один эпизод из двухлетнего сотрудничества!Много можно расписывать но жалею о том,что сменил провайдера и клюнул на различные якобы выгодные тарифы и высокий уровень сервиса!Написал я это всё потому,что устал уже неделю пытаюсь вызвать специалистов новую линию проложить за мои деньги и мой вызов и заказ теряют или кто другой оформлял и даже понятия не имеют что надо ко мне приехать!Где сервис?Не знаю как другие но нервная система у меня расшатывается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семён! Спасибо за положительный отзыв!
История первая. Изложу в кратце. При подключении 4(ЧЕТЫРЕ!!!!) бригады монтажников предлагали нам сменить мою точку доступа - TRENDnet TEW-691GR на D-link DIR-300, потому что не могли наладить интернет. Я при протяжке и подключении не присутствовал, но когда все это узнал и приехал, то просто офигел! 4(ЧЕТЫРЕ!!!) бригады монтажников не смогли определить, что интернета нет, ибо неправильно обжат кабель!!!!!
А вот теперь у меня уже 2 недели интернет работает таким образом, что пинг до google.ru идет от 200 до 4000 мс, постоянные обрывы и ограниченное соединение! И НИКАКИХ действия, предупреждения или объяснений по данному поводу на сайте провайдера нет, и я думаю не будет.
Вот такой вот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку