Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТСИ

Полный отстой

Не кому не рекомендую данную компанию, по скорости обманывают, вызывал их спецов так и не поняли почему скорость занижена, каналы картинка рассыпается, дозвониться просто не реально до них, стандартно ожидайте 21 мин и после 30 мин прослушивания этой ерунды происходит разрыв связи

Сергей , 20 апреля в 23:30

хороший провайдер

Мой провайдер привлекателен тем, то что он быстрый и надёжный. Просто так он не может отключиться. Мне нравится мой провайдер!

Дмитрий , 18.10.2018 в 21:08

Назад в средневековье!

Дожили! Началась бредовая борьба с ведьмами.

С 08.02.16 Интенсивно фильтруется трафик. Режут всё, что не удовлетворяет истеричным прихотям Медведа. Даже детские игры блокируют, если там монетка сатоши. Куда катимся?

Ухожу от этого провайдера.

У других чуть лучше. Наверное думают головой а не пятой точкой и не занимаются ловлей ведьм.

Пупкин , 10.02.2016 в 01:41

Довольно неплохо

Интернет принимает хорошо. Нестабильности не наблюдал. Скорость иногда шалит) Но это не главное. Все заверения провайдера - правда. Можно подключаться. Минус есть только один - дневная забитость сети+малая скорость днём.Служба поддержки адекватна

Даниил , 28.12.2015 в 08:23

провайдер хороший интернет работает нормально без сбоев единственная проблема что когда начаинается ливень или сильный снегопад интернет переодически может пропадать

макс , 29.11.2015 в 11:11

Супер

Просто класс. Лучший провайдер! Отдельная благодарность службе поддержки! Все качественно и доступные цены

Igor , 10.10.2015 в 16:26

ТСИ

Основная претензия с недавних пор - цифровое ТВ. Подключен по тарифу c HD-каналами. За 750 рублей абонентки каналов может быть и нормальное количество, но у брата на Инфотелекоме за 400 рублей их столько же, плюс те, что у Диво идут дополнительным пакетом (Наш футбол в частности). Подумываю о смене провайдера. А Дивовцам надо бы подумать о более гибкой маркетинговой политике

Дмитрий , 04.02.2015 в 17:03

Когда как, редко но метко

Очень плохо, что нет круглосуточной поддержки, или ну хоть что то такого!

Сколько уже раз интернет вырубался часов в 21-22, ни на какое танцы с бубнами и перезагрузки всего, целого подъезда, ник чему не приводили



Нет, днем там ребята работают, берут звонки, слушают учтиво, помогают, но вот вчерами...





Скорость заявлена свыше 16 МБит, но она редкость...



Судя по всему, пора переходить на битрейс телеком ((

Vryad Lee , 12.09.2014 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Техническая поддержка у нас круглосуточная. Пожалуйста, отправьте заявку на info@divo.ru с указанием номера лицевого счета, мы постараемся выяснить, в чем проблема со связью и почему Вы не могли дозвониться до оператора.

Вроде да, а вроде нет...

Не могу сказать, что все утраивает. Но тянет на 9,8 из 10.

Бывает порой, что отваливается канал и приходится ждать, звонить и просить скорее исправить.

В остальном все очень удобно, быстро и не зря берут свои деньги.

Рустам , 21.07.2014 в 23:24

Ужас

В начале месяца сменился тип подключения, без уведомления об этом клиенту! В новостях на сайте ничего не написано, на форуме не возможно зарегистрироваться и высказаться (выдает ошибку при регистрации)! Это же как надо так болт было на нас положить! У меня микротик, в настройках dhcp клиент не добавляет дефолтный маршрут (так как поверх него pppoe ложиться), как следствие лёг инет. В тех.поддержку дозвонится не смог, автоответчик рапортировал о мегасбое в сети. Все соседи негодовали также, у многих dhcp соединение не настроено, добавлено просто pppoe соединение, которому ip не нужен. Оказался теперь за nat'ом, был vpn домой всегда свободно, теперь же надо изворачиваться. Наставили как видно микротиков в сеть, оглоеды! Завтра пишу заявление на расторжение услуг, я не на таких условиях подключался! Рекомендую telecomBIS!

Алексей , 09.07.2014 в 19:29