Отзывы об интернет провайдерах (Тавда)
Оставить отзывОставлю здесь, года два как пользуюсь 4G модемом, всё было замечательно поначалу, случались перебои и скорость падала., но всё как-то не критично и вполне приемлемо, учитывая что это не проводной интернет. Но с этого года скорость начала снижаться, за последние пару месяцев скорость настолько упала, что меня просто «бомбануло». Обратился в поддержку, где мне сказали что сигнал у меня хороший 20dB/-86dBm, что собственно я и сам знал, но скорости нет, до 10-20 килобит падает, это при тарифе МАКС., пинг ужасный. Посоветовали переместить устройство, а зачем? если сигнал и так хорош. Ну может у меня получится переподключиться к другой базовой станции:) Думаете что я не ходил с этим модемом по квартире?:) только что на улице не пробовал:) Я не бесплатно пользуюсь услугами этого провайдера, и меня мало волнует, что он не может обеспечить всех подключённых, конкретно в моём регионе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены возникшими у вас трудностями. Видим Ваше обращение. К сожалению, по адресу все еще могут наблюдаться трудности из-за нагрузки. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию наши коллеги ранее передали. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!
условия договора игнорируют качество услуги на 2 из 5 баллов заявленые скорости не соответствуют действительности. тех возможности не какие хотел поменять модем попросил с ваи фаем сказали нет и не будет. завышеные тарифы. телевиденье показывает с зависаниями и это за космическую сумму
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635 . Будем рады Вам помочь!
Работаю фрилансером и одновременно учусь на онлайн-курсах. Раньше интернет устраивал на все 100%. Днём стало невозможно работать через интернет, хотя на моём тарифе, скорость неограниченная должна быть. Страницы в браузере грузятся по 5 минут, уже неделю маюсь. Ночью всё летает, скорость нормальная. Но я-то работаю днём, другой работы с такой зарплатой в нашем городишке не найти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ожидал худшего,когда подключался.Опираясь на отзывы пользователей заключил,что не видать мне стабильного высокоскоростного интернета и морально себя подготавливал.Но прошло немного времени как я на Ростелекоме и я могу сказать что интернет стабилен ,а скорость высока как никогда и ни у кого из операторов нашего города.Пару раз приходилось звонить в тех. поддержку,но,как ни странно,она молниеносно реагировала и исправляла то,что вызывало моё возмущение.На данный момент Ростелеком лучший,во всех отношениях,провайдер нашего городка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разводят на деньги.Купил модем Мегафон подключившись к сети и просидев 4 часа ухожу в минуса. И сразу рубят скорость на 0. Страницы не загружаются. Иду ложу деньги через терминал в течении нескольких часов уходил в минуса. И так происходит на протяжении трёх месяцев. Поменял тариф S на тариф М всё включено такая ж фигня происходила. Поехал в офисный центр мне разжевали всё, отключили пакет всё включено. Заплатил 500 рублей приехал домой поговорил по скайпу зашёл в одноклассники выключился, лёг спать. Утром проснулся пошёл в интернет и !!!!!! всё отключено опять минус это развод, мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за три дня этого года ни одного положительного отзыва о Ростелекоме из девяти. у нас тоже 4-ый месяц беда со скоростью и никакой движухи в сторону исправления этой ситуации не наблюдается.всем бедолагам остается тока посачувствовать что связались с этой канторой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
На текущий момент работой Ростелекома очень не доволен. Если в 2012г было еще терпимо когда тариф был 4мбит, а по факту 3-3,5мбит,то сейчас за ту скорость которая есть по факту (до1мбит) я переплачиваю в 5 раз, тех.поддержка вообще не работает (просто не дозвониться).
С 1.02.2013г скорость должна была переключиться с 4мбит на 5мбит. По факту 3,4мбит в 2ч ночи (http://www.speedtest.net/result/2476669707.png),
а вечером в 23ч 1,02 упала аж до 0,57мбит (тариф 5мбит http://www.speedtest.net/result/2478668847.png).
Тех.поддержка молчит, не дозвониться. Хотя с самого первого звонка дозвонился, ответил максим орлов (есть запись разговора). Я хотел оформить заявку на тестирование скорости, на что он ответил: "к сожалению в данный момент по тех.причинам я не могу этого сделать. Вы можете попробовать еще раз позвонить примерно через час". Звонил через час, ответ автоинформатор: "все операторы заняты..примерное время ожидания 10мин". Через 10мин тоже самое, на другой и следующий день тоже самое.
В нашем городе Тавде нет выбора между операторами интернета на окраинах, поэтому если был бы выбор, то явно не в пользу Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку