Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тирасполь)

проблема

очень плохой интернет! все виснет, тормозит, а сейчас из-за дурацкой капчи нельзя войти ни на один сайт! хотела поменять провайдера и тут ничего не получается! короче везде облом!

savinka , 19.11.2017 в 23:26

ЦЕНА ВЫШЕ, СКОРОСТЬ НИЖЕ!

Сижу на 18 долларовом интернете, раньше сидел на 10ти долларовом, скорость была выше, постепенно начали снижать, перешел на 18ти долларовый, скорость лучше стала, но со временем стал понимать что каждый раз они занижают скорость, каждый раз проверяешь и понимешь, что обман чистой воды... За такие деньги в Одессе в миллион раз лучше и выше скорость интернета! МОНОПОЛИСТ , больше ничего не скажу ! ИНТЕРНЕТ И МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ! ФУФЛЯК!!!!

Анатолий , 07.11.2017 в 16:58

Медленный интернет

10 лет назат я пользовался в кишиневе adsl с скоростью 1мб за 150 лей

сейчас там популярна оптика 10 мб - 140 лей

А сейчас, в 2017 году, я плачу 150 рублей за 250кб

а цены на оптику вообще смешные

280 руб. в месяц за 10мб, а кишиневе 140 лей(125руб)

Вася , 31.08.2017 в 16:11

Шарашкина контора

Компания, которая требует новый телефон (100% поддерживающий сеть) на неделю на поюз (типа тестирование), не имеет права на существование.

Slava , 22.03.2017 в 20:37

Монополия не есть хорошо

Провайдер дерет дикие цены за паршиво оказанные услуги. Техподдержка уровнем чуть выше среднего, и то не всегда. С каждым днем качество падает. чтобы получить доступ с внешнего провайдера, надо станцевать с бубном для провайдера, и отвалить дополнительные деньги, к итак недешевому интернету. Дополнительных услуг правда много, но качество и цена на них запредельная. Впрочем как и связь, которую они же по всей республике предоставляют, самая дорогая в европе. Почитав положительные отзывы, поржал от души. На оптике может пока проблем нет, я незнаю, у меня АДСЛ., но поверьте через год и у вас будут проблемы, когда оборудование перестанет справляться с объемом. Оборудование используется самое дешевое во всех смыслах этого слова. Но надо отдать должное, технологии внедряются самые последние и раньше чем где-либо. еще бы оборудование использовать достойное…

Сергей , 24.01.2017 в 02:01

Viber

Блокирует активацию Viber на ПК, как-то блокирует WhatsApp, на форуме блокировку отрицают, ссылаясь на лаги самого сервиса. Недоказуемо…

Filin , 08.12.2016 в 00:06

Готов переехать в другую страну, чтобы только не иметь дело с этим "провайдером"

Пожалуй, худший поставщик услуг связи, с которым мне когда-либо доводилось иметь дело. Техническая поддержка-неквалифицированное быдло, никакой программы лояльности, отвратительное качество связи. А ЦЕНЫ! Цены невероятно высокие, при столь низком качестве. Служба поддержки клиента-заслуживает отдельного разговора. Быдло и отморозки, ополоумевшие крысы с мерзким гундосящим голосом, когда ее/его слушаешь, из ушей льется кровь. В общем, ни одной звезды данный «провайдер» не заслуживает, все же придется поставить по одной чтобы наглядней было.

Денис , 15.11.2016 в 13:59

Я хочу зарегистрироваться, у вас на сайте!!!



И буду заходить на вашь сайт проктически,каждыми днями!))



И пытаюсь открыть порты не получается :(

Саша , 20.08.2016 в 16:46

Качество услуг постоянно растет

Пользуюсь услугами компании уже 10 лет. Качество услуг, обслуживания, службы поддержки постоянно улучшается. Всем доволен.

Александр , 10.08.2016 в 18:02

Отсутствие конкуренции не влияет на качество обслуживания.

Больше 10 лет пользуюсь услугами IDC, как не странно, но при отсутствии конкуренции данный провайдер предоставляет услуги интернет в отношении цена\качество не хуже чем у других провайдеров. А во многом и лучше. К примеру, по технологии «Оптика» минимальный пакет услуг за 9 $ в месяц мы получаем реальные 8 мб\с, без глюков и прочих неприятностей. Прекрасная служба поддержки. Множество дополнительных услуг. Доступность. Отличный, понятный сайт компании, удобный личный кабинет. Хорошее программное обеспечение. И за все прошедшие годы я ни разу не слышал хоть каких не будь нареканий в адрес провайдера от своих друзей и знакомых.

Олег , 10.08.2016 в 07:04