Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тирасполь)

Медленный интернет

10 лет назат я пользовался в кишиневе adsl с скоростью 1мб за 150 лей

сейчас там популярна оптика 10 мб - 140 лей

А сейчас, в 2017 году, я плачу 150 рублей за 250кб

а цены на оптику вообще смешные

280 руб. в месяц за 10мб, а кишиневе 140 лей(125руб)

Вася , 31.08.2017 в 16:11

Шарашкина контора

Компания, которая требует новый телефон (100% поддерживающий сеть) на неделю на поюз (типа тестирование), не имеет права на существование.

Slava , 22.03.2017 в 20:37

Монополия не есть хорошо

Провайдер дерет дикие цены за паршиво оказанные услуги. Техподдержка уровнем чуть выше среднего, и то не всегда. С каждым днем качество падает. чтобы получить доступ с внешнего провайдера, надо станцевать с бубном для провайдера, и отвалить дополнительные деньги, к итак недешевому интернету. Дополнительных услуг правда много, но качество и цена на них запредельная. Впрочем как и связь, которую они же по всей республике предоставляют, самая дорогая в европе. Почитав положительные отзывы, поржал от души. На оптике может пока проблем нет, я незнаю, у меня АДСЛ., но поверьте через год и у вас будут проблемы, когда оборудование перестанет справляться с объемом. Оборудование используется самое дешевое во всех смыслах этого слова. Но надо отдать должное, технологии внедряются самые последние и раньше чем где-либо. еще бы оборудование использовать достойное…

Сергей , 24.01.2017 в 02:01

Viber

Блокирует активацию Viber на ПК, как-то блокирует WhatsApp, на форуме блокировку отрицают, ссылаясь на лаги самого сервиса. Недоказуемо…

Filin , 08.12.2016 в 00:06

Готов переехать в другую страну, чтобы только не иметь дело с этим "провайдером"

Пожалуй, худший поставщик услуг связи, с которым мне когда-либо доводилось иметь дело. Техническая поддержка-неквалифицированное быдло, никакой программы лояльности, отвратительное качество связи. А ЦЕНЫ! Цены невероятно высокие, при столь низком качестве. Служба поддержки клиента-заслуживает отдельного разговора. Быдло и отморозки, ополоумевшие крысы с мерзким гундосящим голосом, когда ее/его слушаешь, из ушей льется кровь. В общем, ни одной звезды данный «провайдер» не заслуживает, все же придется поставить по одной чтобы наглядней было.

Денис , 15.11.2016 в 13:59

Я хочу зарегистрироваться, у вас на сайте!!!



И буду заходить на вашь сайт проктически,каждыми днями!))



И пытаюсь открыть порты не получается :(

Саша , 20.08.2016 в 16:46

Качество услуг постоянно растет

Пользуюсь услугами компании уже 10 лет. Качество услуг, обслуживания, службы поддержки постоянно улучшается. Всем доволен.

Александр , 10.08.2016 в 18:02

Отсутствие конкуренции не влияет на качество обслуживания.

Больше 10 лет пользуюсь услугами IDC, как не странно, но при отсутствии конкуренции данный провайдер предоставляет услуги интернет в отношении цена\качество не хуже чем у других провайдеров. А во многом и лучше. К примеру, по технологии «Оптика» минимальный пакет услуг за 9 $ в месяц мы получаем реальные 8 мб\с, без глюков и прочих неприятностей. Прекрасная служба поддержки. Множество дополнительных услуг. Доступность. Отличный, понятный сайт компании, удобный личный кабинет. Хорошее программное обеспечение. И за все прошедшие годы я ни разу не слышал хоть каких не будь нареканий в адрес провайдера от своих друзей и знакомых.

Олег , 10.08.2016 в 07:04

Не очень

Обещают нормальную скорость ~1-2 мбит/с. Получаем максимум 500 кбит/с. Звоню в поддержку. Постоянно говорят вызвать мастера. Мастер что то сделал и ушел. Деньги взял, а скорость не увеличилась.

dev1ce , 02.07.2016 в 12:05

Провайдер, мягко говоря, ниочем

Появилось новое техническое обеспечение - оптоволоконные кабели и оборудование, начали принимать заявки на подключение...в 2012 году подал заявку, спустя 2 года они приехали, дом (многоквартирный) подключили а жильцов не подключают все еще, заявке 4 года.

Вячеслав , 04.03.2016 в 20:04