Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Троицкое)

Цена завышена

Здравствуйте! Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Цена за 10 Мб/с-700 рублей в месяц (очень завышена). Так еще помимо этого приходиться платить за телефон, которым не пользуюсь вообще. Можно ли пользоваться интернетом без телефона? В офисе говорят что обязательно нужно платить за телефон. Когда уже проведете оптоволокно?

Джангр , 24.01.2017 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, возможность подключения по желаемой технологии появится по Вашему адресу в обозримом будущем. Использование услуги "Домашний телефон" при подключении по технологии ADSL необязательно, но необходимо оплачивать обслуживание телефонной линии. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).

УЖАС!

Аппаратура [ЦЕНЗУРА]! Слетает интернет каждые 10 минут на минуту! В последнее время интернет вообще стал по 0.1-0.4 mbit с отключениями, даже лучше будет сказать с включениями каждые 2 минуты на 30 секунд! Ящик постоянно заикается, смотреть не возможно! Эта была последняя капля моего терпения! Перехожу на Солнце-телеком.

Аноним , 10.08.2016 в 05:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

это слова не передать

Дествительность не соответвествует обещаному. должена быть скорость интернета 10-12 м/с, а в реальности максимум 4 м/с

Александр , 10.03.2016 в 16:06

Кошмар

Интернет больше не работает чем работает одни нервы, плачу деньги за что непонятно недавно было 6 дней вообще не работал у меня домашний вай-вай 3 МБ ну после жалоб в защиту прав потребителей сделали а теперь то час работает то час нет вы что издиваетесь?

Виталий , 15.02.2016 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Действительно, для услуги "Wi-Fi Домашний интернет" такие сложности несвойственны. Отправьте нам, пожалуйста, запрос для проверки ситуации на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код и ФИО.

Только хорошие эмоции.

Плачу 130 гривен за 20 мбит/с, скорость не падает, пингом довольна, интернет пропадает редко+бесплатное тв от провайдера.

Женя , 07.08.2015 в 17:59

Всё отлично

Вот уже на протяжении всего 2011 года использования ЮТК (Ростелеком) в качестве интернет-провайдера, у меня не возникало никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. В тех.поддержку ни разу (!) не обращался. Интернет использую ежедневно, и интенсивно.

Порадовала опция "Ускоряйся". За те же деньги скорость в 3 раза выше.



Я так же подключался в 2008 году и пользовался тогда еще 128кбит-ным инетом до октября 2009 года. Не замечал каких-либо срьезных перебоев со связью.



Сейчас, конечно же, все стало заметно лучше, во первых благодаря снижению цен на высокоскоростные тарифы.



Оплату произвожу своевременно, без задержек, иногда даже впрок оплачиваю =)

Александр , 28.11.2011 в 03:24

Бешенное Бабло!

плачу за 512 кб/с 700 рублей! Мыслимо ли это!? В целом провайдер устраивает, но с ТТК даже рядом не встанет. Был бы у меня выбор... Теперь перешел на 1024 кб/с и буду платить 800 рублей/месяц. Обдираловка! Буду ждать оптоволокно или 3 и 4G

Даниил Дёмин , 30.07.2010 в 23:10