Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком

Хорошее качество связи по приемлемым ценам

Пользуюсь услугами провайдера «УГМК Телеком» с 2010 года, и к качеству связи за это время у меня нет никаких нареканий. В настоящее время на двух разных адресах подключен интернет и пакет «интернет + ТВ». Связь везде на высоте!

Игорь , 08 июля в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

АЛЕКСАНДР Б.

«Услугами УГМК-Телеком пользуюсь с 2011 года. Интернет подключил по акции, с выгодным тарифом. Таких предложений на других провайдерах не встречал. Интернетом пользуемся вместе с женой, я играю в онлайн игры, жена смотрит любимые сериалы и фильмы. Технических проблем за всё время использования не наблюдал. Потом присоединился к группе „ВКонтакте“, очень интересная группа много полезной информации узнаёшь каждый день.



Приятные розыгрыши и конкурсы. Я выигрывал два раза, очень было приятно… Всем рекомендую услуги УГМК-Телеком и присоединяться к группе „ВКонтакте“!»

АЛЕКСАНДР , 01 июля в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

угмк полное [ЦЕНЗУРА]

это просто что-то я не знаю что может быть хуже этого уже дней 5 перебои в сети то его нет то скорость низкая играть в онлайн игры просто не возможно потратите кучу нервов чем получить удовольствие от игры.КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера одни негативные эмоции после пользования

Сергей , 27 марта в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Для решения данного вопроса, отправьте, пожалуйста, более подробную информацию и номер лицевого счета личным сообщением официальному представителю компании в VK: https://vk.com/id5105060. Мы обязательно решим все Ваши вопросы.

Добротный провайдер

Посмотрел отзывы, некоторые пишут, что интернет часто не работает, или скорость низкая или телек плохо показывает.



А я хочу написать, что доволен своим провайдером, и не пожалел, что подключился. Скорость стабильная, интернет всегда работает, за последние полгода даже не припомню, чтобы он отключался. А что касается тв, то был момент, я начал было грешить на угмк-телеком, из-за того, что заикается канал, и теряется картинка, позвонил, со специалистом разобрались. Оказалось, провод немного отошел, поправил его, теперь все работает без нареканий.



Видимо, сколько людей, столько и мнений. Легко видеть плохое, и придираться к каждой мелочи, даже не попытавшись спокойно разобраться в ситуации, а ведь мы все не идеальны, каждый совершает ошибки, даже роботы и механизмы дают сбой. Но мы же платим за это деньги, скажете вы. 700-800 рублей в месяц, а требуете, будто бы в пятизвездночном отели вам полотенце не положили.

В общем, желаю всем добра и терпения, а также быстрого интернета и четкого тв.

УГМК-Телеком молодцы, продолжайте трудиться на благо простого народа.

Николай , 18 февраля в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать качество предоставляемых услуг на высоте.

Даю отзыв о своём провайдере

Честно говоря, его сложно назвать хорошим, да и к моему сожалению, у меня нету возможности заключить договор с другим провайдером. И так, просмотр фильмов иногда притормаживает, некоторые сайты приходится ждать уйму времени, пока они прогрузятся, тех.поддержка работает так себе, ведь связь с ними по watsapp`у, т.к на телефонный номер они просто забили болт. Надеюсь, что если в вас, других людей, будет возможность выбора провайдера, вы не сделаете такую же ошибку.

Аноним , 19 января в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, личным сообщением нашему официальному представителю (https://vk.com/id5105060) в группе VK https://vk.com/ugmk_telecom номер лицевого счета и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
Техническая поддержка осуществляется по бесплатному номеру телефона 88007000400.

Светлана

По поводу качества интернет-соединения уже много написали. Качество оставляет желать лучшего! Но так как альтернативы нет, приходится довольствоваться тем, что есть.

У меня другая ситуация, я сегодня узнала, что по моему тарифу «Глиссада» скорость не более 50 мбит/с. Хотя на сайте стоит до 100 мбит/с.

Прилагаю переписку с менеджером:

13:29 Вы: Тариф Глиссада предусматривает до 100 мбит/с, верно?



13:30 Анастасия, консультант: Это акция для новых абонентов, на 90 дней с момента подключения скорость 100 Мбит далее снижение до 50 Мбит



13:31 Вы: но у меня даже половины от 50 мбит/с нет



13:32 Анастасия, консультант: Со своей стороны я провериа всю информацию, сейчас могу предложить только оформить сервисную заявку в тех отдел что бы они уже более детально проверяли в чем причина. Назовите контактный номер телефона



13:33 Вы: +79----------



13:36 Анастасия, консультант: Спасибо за ожидание. Сейчас поступила информация что по Вашему городу произошла авария, скорость может быть сильно сниженна



13:37 Вы: Когда будут устранены неполадки?



13:37 Анастасия, консультант: Пока информации нет



13:38 Вы: Где можно почитать условия тарифа Глиссада?



13:38 Анастасия, консультант: Глиссада до 50Мбит/c 450 руб./мес.



13:43 Вы: а на сайте этой информации нет?



13:44 Анастасия, консультант: К сожалению, на сайте указанна только акционная информация.



13:46 Вы: это очень плохо! Вы заранее даете клиенту неверную информацию об услуге — это нарушение прав потребителя!



13:48 Анастасия, консультант: Информацию по данному вопросу мы передали руководству



Вот таким образом получается, что спустя два года, я узнаю, что у меня тариф в 2 раза меньше заявленного!

Светлана , 12.11.2018 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. По тарифному плану Глиссада скорость действительно составляет до 50 Мбит/c. Для новых абонентов - 100 мбит/c по акции на 90 дней, далее скорость снижается, как для действующих абонентов, и составляет также до 50 мбит/с. Если Вам при подключении или смене тарифного плана на Глиссаду данная информация не была предоставлена, то отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона в личное сообщение нашему представителю ( https://vk.com/id5105060... ) в группе VK: https://vk.com/ugmk_telecom

Отлично!!!

Все работает отлично!



Недавно возникли вопросы по качеству работы, специалисты контактного центра все хорошо объяснили



Я остался доволен таким сервисом, рекомендую!

Михали , 31.10.2018 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать сервис на высоте.

Самый НЕ стабильный

Интернет в последнее время это, что-то с чем-то. То его вообще нет. Видео в качестве 360 посмотреть без прерываниям не возможно. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ. При чем скорость интернета у меня не самая слабая.

Артем , 18.10.2018 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. По Вашему вопросу создана сервисная заявка. Ожидайте решения вопроса.

Вечные проблемы

Скорость черепашья. Постоянно проблемы с подключением. Завтраки от службы поддержки. Но пока нет альтернативы по провайдеру.

Аноним , 11.10.2018 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день. Напишите номер лицевого счета для детального анализа ситуации.

Подключен к провайдеру уже лет 7 наверно. Всегда всё было в порядке, ну либо мне не так принципиально было. Две недели назад началось. периодические обрывы интернета, скорость 30 мб/c из 100 за которые платим… Не могу нормально работать. Перехожу на другого провайдера.

Алексей , 19.09.2018 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. В ближайшее время с Вами созвонится специалист нашей компании и попробует вместе с Вами удаленно решить данный вопрос.