Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный развод

От "Вашего интернета" мы просто в шоке... сначала позвонила девушка-оператор, предложила не дорого подключить интернет...сумма подключения озвучивалась в районе 150 рублей и 350 рублей за 1024Кб/с...

Подключили...пожалели 100 раз: во-первых, за подключение содрали 994 рубля, причём деньги до сих пор не поступили на счёт. Во-вторых, вместо обещанных 1024Кб/с скорость от силы 600 Кб/с.

И самое последнее и наглое- ПО ДОГОВОРУ АБОНЕНТ НИ НА ЧТО НИКАКИХ ПРАВ НЕ ИМЕЕТ, он ТОЛЬКО ДОЛЖЕН И ДОЛЖЕН!!! Где Вы видели такое , чтобы за подключение заплатили около 1000р, а если вас что-то не устраивает и вы хотите отказаться, то ОБЯЗАНЫ ОТДАТЬ МОДЕМ!?! Такого нет нигде!!! Платишь 1 рубль за подключение авангарда и модем и т.д. остаётся у тебя. А тут развод и только. Никому не советуем!

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не такая как заявлена

у меня тариф Безлимитный 8000 Кбит/с, но на самом деле скорость всего 50/Кбит/с думаю надо менять провайдера, переписка с ними ни к чему не привела.



rating rating rating rating rating
Сэтилайт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сетилайт-лучший.

Наконец Сетилайт то добрался до нашого района.

Переключился на него. Моё мнение-лучший провайдер!

Есть с чем сравнивать.

На несколько порядков выше по всем показателям!

p/s/ переключился на Сетилайт с homenet.

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акакадо (это не опечатка)

Акадо лучше б не подключался! Скорость низкая переодически пропадает сигнал в линии закрыты все внешние порты кроме 80 и 110 невозможно поднять впн тех поддержка ваще аут то не дтозвонишся ато и пошлют куда подальше например на их электронный адрес время ответа на письма минимум 3 дня до реакции, и потом еще неделю будиш им обьяснять в чем проблема! невозможно нормальным способом отправлять почту только через их шлюз зверские тарифы за несуществующие услуги

rating rating rating rating rating
василь
02.12.2008 в 15:34
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятно?Отвечаю

Услугами АКАДО продолжаю пользоваться так как технически меня всё(или почти всё) устраивает. Скорость вполне приемлемая(у других провов бывает нААмного хуже). Не устраивает только система оплаты. А не отказываюсь от АКАДО потому, что включил телефонию и проплатил 3000 руб. за тел.номер. Ежели откажусь, то плакали денежки горючими слезами. А у других тоже с оплатой не всё в порядке. Поэтому и ищу побольше народу для подачи коллективной претензии. А номер претензии не сообщают, мотивируя тем что все телефонные разговоры у них записываются. Кстати ежели удастся в абон.службу дозвониться и грамотно "наехать", то как правило начинают извиняться и спихивать все неурядицы на биллинговую службу.

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПИНГ и СКОРОСТЬ порой - ОТСТОЙ!

Провёл замеры днем:

298.159 Kbps (37.27 Kb/sec)

321.245 Kbps (40.156 Kb/sec)

479.358 Kbps (59.92 Kb/sec)

479.362 Kbps (59.92 Kb/sec)

489.927 Kbps (61.241 Kb/sec)

507.155 Kbps (63.394 Kb/sec)

507.312 Kbps (63.414 Kb/sec)

511.709 Kbps (63.964 Kb/sec)

547.456 Kbps (68.432 Kb/sec)

651.046 Kbps (81.381 Kb/sec)- глюк наверна:)

пинг

157.334 ms

157.412 ms

158.057 ms

160.258 ms

160.903 ms

161.080 ms

164.696 ms

166.981 ms

192.519 ms

205.712 ms

ночью 80-90 ms

живу не в очень классном раёне

rating rating rating rating rating
Fort-DKS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плачу за одно получаю совсем не то....

Подключил интернет, в первый день работы с ним я был очень доволен скорость, но уже напротяжении 5-ти дней скорость не поднимается выше 60 КБ/с...

Я просто в шоке... и никто не может обьяснить причину этого.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЙУТКА

Скорость в вечерние часы сильно снижается, дозвонится в техподдержку очень сложно, да и техподдержкой это назвать нельзя - никакой от них помощи, дисконнекты и высокие пинги в течении всего дня. Монополист в городе - этим все сказано.

rating rating rating rating rating
Мефодий
02.12.2008 в 18:15
г. Аксай
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как подавать претензию

Претензию лучше оформить письменно. Сотрудник в офисе ОБЯЗАН присвоить входящий номер. Вам необходимо получить копию вашей претензии, заверенной подписью сотрудника и (желательно) печатью. По Закону о связи (к сожалению) компания имеет право ДВА месяца рассматривать Ваше обращение. Рекомендую в письме указать АДРЕС для отправки вам официального ответа, с которым можно обращаться в другие инстанции.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой провайдер

Постоянные проблемы: то вообще пропадает интернет на час-два-три, то не грузятся некоторые сайты (через другого провайдера без проблем).

rating rating rating rating rating
Rom
02.12.2008 в 19:08
г. Курган