Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Умные Сети

Подключали интернет около года назад, интернет работает исправно, нареканий нет. Посоветовал соседу-он подключился и тоже очень доволен качеством услуг. Ребята монтажники просто замечательно провели работы, отдельная благодарность менеджеру Алине за оперативность оформления заявки

Виктор , 12 декабря в 17:27

Совсем недавно воспользовались Умными Сетямии. Живем в сельской местности. Установка интернета была быстрой и качественной. Приятно удивлены качеством связи. После интернета через роутер, сейчас все супер.Спасибо!!!

Галина Якимова , 06 декабря в 21:34

Благодарность

Все работы были произведены на высоком уровне и в крачайшее сроки. Сотрудники Вашей компании менеджер Иванова Алина Александровна и мастер по монтажу оборудования Вячеслав показали себя прекрастными мастерами, о которых у меня самые наилучшие впечатления.

Выражаю глубокое удолетворение проделаной работе и надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Андрей , 03 декабря в 20:14

Подключался с провайдеру «Умные сети» впервые. Подключили быстро, провели оптику в дом. Все сделано аккуратно. Скорость хорошая, согласно тарифного плана. После мобильного интернета, это как сравнивать скоростные возможности трактора и болида формулы 1. Техподдержка оперативная, но пока по технических проблем не было. В общем доволен услугами, на данный момент.

Анатолий , 03 декабря в 10:36

Блокировка

Если уезжаю в отпуск, командировку или ещё куда-то на несколько дней, было бы логично заблокировать интернет на те дни, когда я им не пользуюсь. Но! Такой возможности нет. Клиентам это невыгодно. И вам, кстати, тоже. Например, я бы оплатила 2 недели, вместо месяца. Но, при отсутствии возможности блокировки, я не буду платить за весь месяц. Все лето не платила, так как постоянно в раз’ездах. А, если бы была возможность блокировки, могла бы оплатить некоторые интервалы и пользоваться интернетом. Вы потеряли деньги, и мне это было неудобно. Но ни за что платить не буду из принципа!

Ильина ТЮ , 20 ноября в 20:36

Есть недостатки.

1. Провайдер изменил тариф, увеличив стоимость. При этом при продлении оплаты на следующий год провайдер направил счёт на прежнюю сумму, а после получения оплаты он уведомил о том, что долг отсутствует.

В день списания средств провайдер приостановил предоставление услуг. После получения жалобы он продлил услуги, активировав обещанный платеж.

Далее в телефонных разговорах у него «клиент сам дурак». А за то, что он предоставляет недостоверную информацию и вводит абонента в заблуждение и затем блокирует доступ извинений не последовало.

2. У оборудования, предоставленного провайдером, сгорел блок питания в первый же год. За замену попросили аж 4 тысячи. Отказался и поменял сам.

3. Фактическая скорость ниже чем заявленная скорость по тарифу.

Антон , 06 ноября в 13:25

Комментарий представителя провайдера

1. Уважаемая Надежда Сергеевна! Мы сожалеем, что стоимость была изменена в большую сторону! Это произошло 01.01.2019 и об этом было сообщение на сайте компании. Вы узнали об этом в июне этого года когда закончился расчётный период выгодного годового тарифа с скидкой 15%. По сути изменение Вас коснулось только с нового расчётного периода который начался в июне 2019 года. С 01.01.2019 по 30.06.2019 тарификация была без изменений стоимости.
Незначительное изменение стоимости необходимо для поддержания отличного качества обслуживания абонентов - инфляцию и повышение НДС мы не в силах отменить.
Система учёта абонентов является автоматической и отключает при отсутствии оплаты. Вы всегда имеете возможность взять обещанный платёж через оператора колцентра или же самостоятельно в личном кабинете абонента и тем самым активировав доступ в Интернет оплатить услугу без комиссии онлайн. Способы оплаты описаны по ссылке http://umnyeseti.ru/subscribers/oplata_umnyeseti/. Для исключения подобной ситуации абонентам за 3 дня до финансовой блокировки отсылается СМС и E-Mail с информацией о необходимости оплаты услуг. В Вашем случае применён сложный годовой скидочный тариф из-за чего расчёт был основан на данных годичной давности. Исправили это и извиняемся за неточность!
2. Абонентское оборудование безвозмездно передаётся в собственность абонента при подключении. Если оно выходит из строя полностью или же какая то его часть (БП), то мы по регламенту меняем комплект модем+блок питания или же wifi+блок питания, а не по отдельности. Используем не дешёвое GPON оборудование для надёжной работы. Абонент в праве самостоятельно заменить какую то его часть если наши расценки не устраивают. Мы оказываем комплексную услугу: заказываем, оплачиваем, поставляем на склад, доставляем на объект, настраиваем. У Вас частный дом в 20 км от МКАД в Московской области и это тоже влияет на логистическую составляющую.
3. До этого момента от Вас с марта 2017 года не было заявок на несоответствие скорости. Сформировали, её номер 00000162623. Ожидайте, наш инженер свяжется с Вами для уточнения деталей и поиска решения.

Оставлял отзыв в Гугле, продублирую и здесь. особо нечего сказать. Монополисты это полный кошмар. Подключали интернет около месяца. Несколько раз им звонил, им на клиента просто наплевать. Оно и понятно, потому что у нас больше нет провайдера. Подождут. Само же подключение длилось около дня. они не могли выделить айпи. Договор на почту должны были отправить, жду уже 5 дней. А, изначально спрашивал про тарифы, сказали совсем другие цены. Выбирал 300мбит, это самый максимальный в рассказовке, как они сказали. Но, подключили в итоге 50мбит и за 1100р. (К примеру 1000 Мбит у того же МГТС за 1500р). Это шок. Если у вас есть выбор между операторами, то никогда в жизни даже не смотрите в сторону этого провайдера.

Аноним , 29 сентября в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Алексей Николаевич!
Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сервисом! Видим, что с 23.09 Вы активно пользуетесь услугой и удовлетворены высоким качеством в настоящий момент. Да, к сожалению, бывают недочёты во время включения но после услуга работает отлично как сейчас! Касаемо договора всё выясним и решим эту задачу если Вы перед нами её поставите.
Спасибо, что Вы с нами!

Тариф делают дороже без предупреждения

Добавили к тарифу 100 руб, и так интернет дорогой еще и добавили сумму без предупреждения, платил 1200 теперь1300

Михаил , 04 января в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Да, действительно, стоимость наших услуг не значительно (около 8%) изменилась с 1 января 2019 года. Информация об этом размещена на официальном сайте компании в ноябре 2018 года и доступна по ссылке http://umnyeseti.ru/news/2624/.

провайдер Умные сети

предоставлением интернет услуги и работе техподдержки очень доволен, бывают конечно разные косячки, но быстро и своевременно устраняются. пользуюсь 4 года. цены конечно отличаются от московских, но терпимо.

думнов роман , 13.11.2018 в 23:54

Жесть!

Антона Уральского на них не хватает! Постоянные обрывы и падение скорости в ноль! Ладно у меня в роутере можно скрипты ваять на сброс соединения после обрыва, но ужас в том что интервал сброса стоит через 1 секунду, так как 10 секунд уже не хватает, за это время падает скорость и теряется пинг. не завидую соседям, которые уже отказались от их услуг.

Николай , 19.10.2018 в 01:34