Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Умные Сети

не знаю как других города,а у нас связь отвратительная последний год,постоянные пропадания сигнала.звонишь в поддержку авария на линии.сигнал очень слабый.правда служба поддержки все время доступна

руслан , 30 марта в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Да, действительно 26.03.2018 были сложности с электроснабжением узла связи в г. Узуново. Источники бесперебойного питания работали, но их не было достаточно ввиду продолжительности отключения со стороны электроснабжающей организации. Общий перерыв связи составил 2 часа с 11.00 до 13.00. С нашей стороны предприняты меры в виде закупленного генератора электрической энергии для предотвращения подобной ситуации в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Это не носит перманентный характер, единичный случай.

отвратительно работают

Подозреваю, что все хорошие отзывы просто фейк. В нашем коттеджном поселке Бристоль нет другой альтернативы, так вот, хорошего слова об этой компании ни от кого не услышите. А это, на минуточку, 2000 домовладений. Даже если заселена только 1000, то это вполне показательно. То ремонтные работы, то скорость падает. Попросили подключить на один день, так как на месяц уезжали, они сняли оплату за месяц и отказались деньги вернуть. В общем, у нас-то выбора пока нет, ждем, когда другой провайдер придет. Но если есть альтернатива — не подключайтесь.

Анна , 14 марта в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна!
В соответствии с заключенным между нами договором абонент оплатил, а оператор предоставил в полном объёме конкретный объём услуги равный одному календарному месяцу с 12.02.2018 по 12.03.2018. Действительно не видим трафика от Вас во все дни кроме 12 февраля, что не говорит об нарушении договорных отношений с нашей стороны. Ваше право как использовать оплаченный объём, когда это делать и делать это или нет вообще - он оплачен, куплен.
В качестве исключения принято решение аннулировать данный расчётный период и в полном объёме вернуть денежные средства на Ваш счёт.
В будущем, при возникновении необходимости уехать отдыхать и не платить по тарифному плану настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой "Временная блокировка". Она стоит всего 50 рублей в месяц. Включить Вы её можете в личном кабинете на нашем сайте www.umnyeseti.ru.
Касаемо скорости подключения была создана заявка в нашу техническую службу номер 97902. С Вами свяжутся и обсудят детали.

Всем рекомендую!

Подключил себе интернет от Умных Сетей по оптике в дом, в Ленинском р-не МО. Подключили быстро, на следующий день после заключения договора. Скорость выбрал 200МБит/с. Пользуюсь уже пол года, доволен полностью! Играю в сетевые игры — Ping не разу не поднимался выше 5мс., скорость соответствует заявленной от 196 до 208 МБит/с. Пользуемся всей семьёй, 4 человека. Как-то поменял роутер, нужна была помощь техподдержки по настройке, дозвонился сразу и в течение 10 минут все настроили, больше обращаться не приходилось. Удобная система оплаты, сделал авто-платёж и забыл!

В общем отличный провайдер, всем рекомендую!!!

Андрей , 22.05.2017 в 12:59

Отличный интернет

Очень хороший провайдер. Скорость соответствует тарифу, связь стабильная, тех.поддержка откликается быстро(хоть и было один раз, из за моего роутера). Разрывы связи не наблюдал. Всем рекомендую.

Влад , 27.04.2017 в 11:16

Дополнение к моему первому отзыву

Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 13-го, ближе к обеду, приехал специалист провайдера. Учитывая расстояние, метель и состояние дорог — Шумахер тихо курит в сторонке на обочине… Кстати и приехавшего сервис-мастера зовут Михаил. Пользуясь случаем — респект ему и уважуха (ну и премию, если руководство жаба не душит). Минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера.

По прежнему оцениваю работу компании «Умные Сети» на отлично!

Боцман , 13.02.2017 в 17:40

Проблема с оплатой.

Проблема с сайтом.

Постоянно выдаёт техническую ошибку при попытке оплатить. Нажимаешь ОПЛАТИТЬ И НИЧЕГО. Звонил в Службу поддержки. Показали обходной путь через Ж, но сейчас и он не работает. Платёж через Сайт РосЕвроБанка не работает тоже. Скорость тоже часто скачет.

Алексей , 18.01.2017 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Все обозначенные способы оплаты работают корректно о чём свидетельствуют многочисленные ежедневные платежи от наших абонентов. Оплата может не пройти если Вы отключены от услуги или не корректно работает устройство с которого осуществляется оплата (попробуйте другое, используйте персональный компьютер, другой браузер). Пожалуйста, перед оплатой возьмите Доверительный платёж в Вашем личном кабинете и спустя 5 минут оплачивайте. Это написано у нас на сайте где перечислены возможные способы оплаты: http://umnyeseti.ru/subscribers/oplata_umnyeseti/. Оплатить можно 10-ю различными способами.
Так же Вы можете оплатить из приложения Сбербанк Онлайн как методом межбанковского перевода на реквизиты нашей компании с указанием номера лицевого счёта, так и мгновенно найдя с помощью поиска провайдера Умные Сети. При последнем способе нужно ввести номер лицевого счёта и сумму, платёж зачисляется мгновенно.
По поводу скорости заведена заявка на проверку номер 00000053521. С Вами свяжется наш сотрудник и обсудит детали.

Худший сервис

вы даже прочитать отзыв не удосужились — основная претензия — хамское отношение и отвратительный сервис. скорость скачет и оборудование МОЕ и купленное по вашим советам тут ни при чем. Мой роутер, кстати, выдает 200, вы бы хоть уточнили детали что ли. Верните деньги за дни без вашего Шикарного интернета и прекратите людям голову морочить. то к вам не дозвонишься, то дозвонившись на хамство нарываешься. Еще раз: со скоростью у вас беда, но это не основная проблема. В конце концов, мы не в центре города. Проблемы в постоянном отсутствии интернета (каждый день!!!) и в жутчайшем сервисе. А ребятам мортажникам очередной респект и теопения им.

Anna , 16.11.2016 в 14:51

отвратительный сервис и интернет

Установили интернет в августе. С самого начала были странности: менеджер, отвечающий за подключение, пропадал, сроки переносились. Потом была попытка получить аванс за подключение БЕЗ договора и на карточку. Звонки в компанию по вопросу: где наше обещанное подключение, — ничего не давали. В итоге с задержкой, которая нас заставила оплатить очередной месяц в предыдущей компании, чтобы связь оставалась — подключили. (Хочу отметить, что ребята, которые по факту все вам подключают — отличные. Проблема именно в офисных сотрудниках, которые распределяют работу мобильных ребят). Сам интернет стабильно отключается минимум раз в сутки, скорость скачет ВСЕ ВРЕМЯ, дозвониться в техподдержку быстро — из области фантастики. В субботу рекорд был ожидания более часа. При этом, если вы звоните повторно -они просто не берут на вас трубку. Вам обещают перезвонить и не звонят, вам обещают прислать ремонт — вы ждете 4 дня и вам хамским тоном обещают, что вот скоро все решится. Более отвратительного сервиса и хамского отношения не встречала нигде. Интернет по симке мегафона работал стабильнее и быстрее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ними.

PS Приезжающим монтажникам респект за терпение в работе в этой компании.

Анна , 15.11.2016 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анна, чтобы винить провайдера во всех бедах, мы Вам рекомендуем заменить ваш роутер, так как Вы перешли на тариф 200МБит/с, но ваше оборудование не может эту скорость Вам выдать.

Очень неплохо

Нахожусь в 30 км к западу от Москвы в глухой деревне… Альтернатив нет, всякие флешки-свистки от широко известных провайдеров не в счет. Но и в нашу деревню пришел праздник -подвели оптоволокно. Один звонок и специалист провайдера, он же мой персональный менеджер уже на следующий день привез договор и составил тех задание для монтажников. В оговоренное время приехали и за час все подключили и настроили. Получил 50мб\сек за 1000 в месяц. За прошедшие четыре месяца разрывов связи не замечено и скорость ниже тарифного плана не падала, а была стабильно на 1-2 мб выше. Работу и доступность тех.поддержки оценить не могу, т. к. пока не было повода обращаться.

Боцман , 24.10.2016 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, будем стараться так держать

Нормальный провайдер

Скорость соответствует тарифному плану, иногда даже выше. Разрывы связи есть, но очень редко. В целом предоставлением услуг доволен.

Сергей , 11.10.2016 в 09:53