Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Умные Сети

Всем рекомендую!

Подключил себе интернет от Умных Сетей по оптике в дом, в Ленинском р-не МО. Подключили быстро, на следующий день после заключения договора. Скорость выбрал 200МБит/с. Пользуюсь уже пол года, доволен полностью! Играю в сетевые игры — Ping не разу не поднимался выше 5мс., скорость соответствует заявленной от 196 до 208 МБит/с. Пользуемся всей семьёй, 4 человека. Как-то поменял роутер, нужна была помощь техподдержки по настройке, дозвонился сразу и в течение 10 минут все настроили, больше обращаться не приходилось. Удобная система оплаты, сделал авто-платёж и забыл!

В общем отличный провайдер, всем рекомендую!!!

Андрей , 22.05.2017 в 12:59

Отличный интернет

Очень хороший провайдер. Скорость соответствует тарифу, связь стабильная, тех.поддержка откликается быстро(хоть и было один раз, из за моего роутера). Разрывы связи не наблюдал. Всем рекомендую.

Влад , 27.04.2017 в 11:16

Дополнение к моему первому отзыву

Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 13-го, ближе к обеду, приехал специалист провайдера. Учитывая расстояние, метель и состояние дорог — Шумахер тихо курит в сторонке на обочине… Кстати и приехавшего сервис-мастера зовут Михаил. Пользуясь случаем — респект ему и уважуха (ну и премию, если руководство жаба не душит). Минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера.

По прежнему оцениваю работу компании «Умные Сети» на отлично!

Боцман , 13.02.2017 в 17:40

Проблема с оплатой.

Проблема с сайтом.

Постоянно выдаёт техническую ошибку при попытке оплатить. Нажимаешь ОПЛАТИТЬ И НИЧЕГО. Звонил в Службу поддержки. Показали обходной путь через Ж, но сейчас и он не работает. Платёж через Сайт РосЕвроБанка не работает тоже. Скорость тоже часто скачет.

Алексей , 18.01.2017 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Все обозначенные способы оплаты работают корректно о чём свидетельствуют многочисленные ежедневные платежи от наших абонентов. Оплата может не пройти если Вы отключены от услуги или не корректно работает устройство с которого осуществляется оплата (попробуйте другое, используйте персональный компьютер, другой браузер). Пожалуйста, перед оплатой возьмите Доверительный платёж в Вашем личном кабинете и спустя 5 минут оплачивайте. Это написано у нас на сайте где перечислены возможные способы оплаты: http://umnyeseti.ru/subscribers/oplata_umnyeseti/. Оплатить можно 10-ю различными способами.
Так же Вы можете оплатить из приложения Сбербанк Онлайн как методом межбанковского перевода на реквизиты нашей компании с указанием номера лицевого счёта, так и мгновенно найдя с помощью поиска провайдера Умные Сети. При последнем способе нужно ввести номер лицевого счёта и сумму, платёж зачисляется мгновенно.
По поводу скорости заведена заявка на проверку номер 00000053521. С Вами свяжется наш сотрудник и обсудит детали.

Худший сервис

вы даже прочитать отзыв не удосужились — основная претензия — хамское отношение и отвратительный сервис. скорость скачет и оборудование МОЕ и купленное по вашим советам тут ни при чем. Мой роутер, кстати, выдает 200, вы бы хоть уточнили детали что ли. Верните деньги за дни без вашего Шикарного интернета и прекратите людям голову морочить. то к вам не дозвонишься, то дозвонившись на хамство нарываешься. Еще раз: со скоростью у вас беда, но это не основная проблема. В конце концов, мы не в центре города. Проблемы в постоянном отсутствии интернета (каждый день!!!) и в жутчайшем сервисе. А ребятам мортажникам очередной респект и теопения им.

Anna , 16.11.2016 в 14:51

отвратительный сервис и интернет

Установили интернет в августе. С самого начала были странности: менеджер, отвечающий за подключение, пропадал, сроки переносились. Потом была попытка получить аванс за подключение БЕЗ договора и на карточку. Звонки в компанию по вопросу: где наше обещанное подключение, — ничего не давали. В итоге с задержкой, которая нас заставила оплатить очередной месяц в предыдущей компании, чтобы связь оставалась — подключили. (Хочу отметить, что ребята, которые по факту все вам подключают — отличные. Проблема именно в офисных сотрудниках, которые распределяют работу мобильных ребят). Сам интернет стабильно отключается минимум раз в сутки, скорость скачет ВСЕ ВРЕМЯ, дозвониться в техподдержку быстро — из области фантастики. В субботу рекорд был ожидания более часа. При этом, если вы звоните повторно -они просто не берут на вас трубку. Вам обещают перезвонить и не звонят, вам обещают прислать ремонт — вы ждете 4 дня и вам хамским тоном обещают, что вот скоро все решится. Более отвратительного сервиса и хамского отношения не встречала нигде. Интернет по симке мегафона работал стабильнее и быстрее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ними.

PS Приезжающим монтажникам респект за терпение в работе в этой компании.

Анна , 15.11.2016 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анна, чтобы винить провайдера во всех бедах, мы Вам рекомендуем заменить ваш роутер, так как Вы перешли на тариф 200МБит/с, но ваше оборудование не может эту скорость Вам выдать.

Очень неплохо

Нахожусь в 30 км к западу от Москвы в глухой деревне… Альтернатив нет, всякие флешки-свистки от широко известных провайдеров не в счет. Но и в нашу деревню пришел праздник -подвели оптоволокно. Один звонок и специалист провайдера, он же мой персональный менеджер уже на следующий день привез договор и составил тех задание для монтажников. В оговоренное время приехали и за час все подключили и настроили. Получил 50мб\сек за 1000 в месяц. За прошедшие четыре месяца разрывов связи не замечено и скорость ниже тарифного плана не падала, а была стабильно на 1-2 мб выше. Работу и доступность тех.поддержки оценить не могу, т. к. пока не было повода обращаться.

Боцман , 24.10.2016 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, будем стараться так держать

Нормальный провайдер

Скорость соответствует тарифному плану, иногда даже выше. Разрывы связи есть, но очень редко. В целом предоставлением услуг доволен.

Сергей , 11.10.2016 в 09:53

я в шоке

Я нахожусь на 23 км от МКАД клубный поселок МОНОЛИТ входящий кабель оптоволокно тариф у нас 20Мбит/с платим 1700руб в месяц, а фактическая скорость от 1Мбит/с до 12Мбит/с 12 это самоя высокая скорость в среднем и чаще всего около 6Мбит/с. При этом постоянные не поладки на линии где-то 2 раза в неделю. Одним словом паршивый провайдер

Владимир , 03.09.2016 в 01:41

Скорость реальная всегда в разы ниже заявленной провайдером

Скорость реальная всегда в разы ниже заявленной провайдером. сейчас входящая 21,09 Мбит/с при заявленных 40 Мбит/с исходящая 18,0 Мбит/с

Вячеслав , 26.08.2016 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Вячеслав Михайлович!
Судя по заявкам от Вас данная ситуация была ввиду наличия трёх маршрутизаторов WiFi. К сожалению, по беспроводной сети такие результаты возможны ввиду слабого сигнала или же ограничений технологии. В нашей зоне ответственности ошибок не выявлено и по кабелю скорость соответствует тарифному плану что было продемонстрировано.