Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Фаст Линк

Плохая связь, отвратительная поддержка

Пользовались интернетом полгода. За полгода постоянно связь была с перебоями, то работает нормально, через 3 минуты, страницы открываются по полгода, несколько раз вызывали мастера, он так ни разу не доехал. В поддержке постоянно говорили разную информацию.

Владимир , 10.01.2017 в 12:30

Компания Фаст Линк это что-то непонятное для меня. Были в Зеленом городе там была гибкая система оплаты . Хотелось оплатить вперед, услуга оказывалась, если какие-то перебои все компенсировалось . К сожалению частный сектор в пос. Крупском не может позволить выбирать операторов и с июля мы попали... Фаст Линк ссылался на временные трудности, связанные с переключением. Заплатив за июль месяц деньги - получила интернет минус неделя. С перерасчетом напрягалась напрасно. Что в Фаст Линк упало- то пропало. Три месяца злилась не платила. Думала все устаканилось. А нет то было, оплатив авансом за ноябрь -740 рублей интернета так и не получила. Звоню в офис, они все время требуют, чтоб я к ним приезжала. Зачем? Какой то парень отвечая по телефону все время несет чушь каждый день разную, да еще и голос повышает. Видно он у них вместо ответчика телефонного развлекает клиентов. Мол какая хочет деньги заплатить, да еще ей и интернет подавай. В настояшее время организации которые с тебя денег ждут на изнанку перед тобой вывернуться. А тут такие чувства как с воровской шайкой дело имеешь. Убивает неграмотность, даже ответь по существу не могут. Все врут что-то. Знает ли руководство об этом? Путин обещал интернетом все деревни обеспечить. Начнем депутатов поселка просить. Может и нам помогут, ведь у нас школа в поселке. А подворотня Фаст Линковская не выход из положения.

marina , 02.11.2016 в 10:03

Полностью согласен с предыдущим оратором!!!

С 31 августа отключили и по сегодняшний день не было. Появился только вечером и то со скоростью 5м/бит. Зря Вы ребята думаете что нет альтернативы в Крупском, есть и это онлайн-телеком. Сосед давно на них спрыгнул, а я просто с Гамидом был в нормальных. Да и последнее время косяков на Зеленом городе особых не было. Угораздило же вляпаться в этот Фаст прости господи линк… Вежливые, добрые, но ничего не делающие провайдеры. Правда, и с, добрым утром можно сказать так, как будто послали… Но это так к слову…

Аноним , 06.09.2016 в 00:06

Крайне неответственная контора, только вежливые обещания.

Вот и я стал «счастливым» абонентом чудо провайдера Фаст Линк. Переходил с Зеленого Города и думал, что хуже не будет, но ошибался.

При Зеленом Городе скорость была 50мбит, у меня было оплачено за июль–август и тогда же Зеленый Город передавал сеть Фаст Линку, и до сентября обещали оставить старые тарифы, а с сентября переход на тарифы Фаст Линк.

Теперь к сути. Примерно в середине августа внезапно упала скорость до 10-15мбит. Позвонил оператору Фаст Линк где вежливо ответили — посмотрим, проверим, примем меры, пришлем человека и т. д. Приехал их спец, правда, спонтанно и без договоренности, но повезло, что я был дома. Замерил он скорость, убедился, наобещал все починить + прочая лапша на уши и уехал. Прошло пару-тройку дней, но ничего не изменилось. Звоню оператору, напоминаю о заявке, а он мне отвечает, что все в порядке, у вас по старому договору скорость 15мбит. Хотя у Зеленого Города тарифов с такими скоростями нет уже несколько лет. Ладно, думаю, потерплю пол месяца, а там все-равно в сентябре переходить на тарифы Фаст и все будет хорошо. 16 августа приехал в офис и перешел на тариф Планета от Фаст Линк (70мбит, с сентября).

1 сентября проверяю скорость и вижу 15мбит! Это Фейспалм. Звоню оператору, а там все так же вежливо ответили и выслали ко мне человека, но приехал он тогда, когда никого дома не было. Ес-но, со мной его приезд, день и время никто не оговаривал. Кстати, в прошлый раз человек также приехал спонтанно и без договоренности, но повезло, что я был дома.

И вот так с 1 сентября звоню им и спрашиваю, почему такая фигня, что я заплатил 800р за 70мбит, а получаю 15мбит. Но мне каждый раз рассказывают новые сказки, обещают выслать списьялиста, но он то не смог, то не успел, то прочие причины-отговорки.

В итоге — за 800р имею 15мбит вместо 70мбит по договорю. За 5 за пять дней никто не приехал, ничего не исправили, только кормят отговорками и обещаниями.

Анатолий , 05.09.2016 в 22:02

Вынуждены с июля иметь дело с Фаст Линком,так как в частном секторе нет другого провайдера. Это ужасно. Через день пропадает интернет,договор сними оформлен,но он выполняется в одностороннем порядке.Я плачу исправно за месяц ,интернет через день,а блокируют ровно в то число по какое оплата. Извините ,а как же договор - там прописано,что деньги за предоставленную услугу! Так в июле отключали раз 5,будьте добры компенсируйте это ,нет просто с 1 го числа тебя отключают и все. Приходится звонить,тратить деньги за телефон,а потом ездить в офис с заявлениями о перерасчете.А контролировать свою халатность сам Фаст Линк не может? Контролировать оплату ведь горазды. Получается игра в одни ворота.Была бы альтернатива у нас в Крупском и дня бы не стали с Фаст Линком связываться!

Марина , 24.08.2016 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Марина, спасибо за отзыв. Проблема в том, что данную сеть мы купили и теперь вынуждены перестраивать её так, что бы можно было оказывать качественные услуги. Проблем на сети в Крупском в несколько раз больше, чем по нашей всей сети. Мы пытаемся устранять проблемы в кратчайшие сроки, работаем без выходных. Но нам передана документация, которая не совсем совпадает с реальностью. Приходится разбираться с нуля. Из-за этого и проблемы со сроками устранения. Мы обязательно всё исправим и будут услуги оказываться с таким же качеством, как на остальной сети. Например, у Вас в офисе мы тоже оказываем услуги доступа в Интернет и телефонную связь. Тут же жалоб у Вас нет?

Всё супер!

А мне всё нравится. А также нравится всем моим клиентам: пяти юрлицам и десяти физлицам в разных частях города! Всё работает как должно, только иногда MTU на PPPoE крутят как то странно. Иногда бывают аварии, но скорость их исправления на высоте! Техподдержка на связи, а когда авария на районе, то она занята. Сразу ясно, что стоит подождать.

St , 12.01.2016 в 12:57

Не советую

Надоели постоянные отключения то есть то нет то скорость никакая !!!! Про телевидение вообще молчу можно сказать что его просто нет !!!

Александр , 16.10.2015 в 02:37

Низкая скорость

Не рекомендую этого оператора, так как периодически падает интернет, его просто нет по 30-минут и более, раз в неделю пропадает стабильно. Заявленная скорость (60 Мбит) далеко не соответствует в лучшем случае 20-25 Мб (часто бывает до 10 Мб), сообщал об этом оператору, сразу начинают езду по ушам, что Вы подключаетесь по wifi, а нужно по кабелю и т.д. Скажите многие ли дома подключают интернет по кабелю...почему у дом.ру (были подключены до этого, сейчас просто пропала техническая возможность) при заявленных 50 Мбит на том же роутере стабильно держало чуть более 50, а бывало и под 100.

Оборудование у Фастлинк никакое, так как пойдет дождь чуть сильнее или ветер подует так сразу интернет пропадает. Сервисная служба вежливая претензий нет, но толку 0, так как если интернета нет (во время аварии) они даже не знают когда устранят, просто перестали звонить к ним, изучаем рынок чтобы переключиться к другому оператору

Александр , 21.08.2015 в 22:40

Не положительный отзыв!!!

Были в Грин-лайне проблемы конечно были, но решались напрямую и по хорошему. Заявленную скорость получал на все 100% (даже можно сказать практически без потерь). И вот теперь мы в Фаст-Линке! Ну скажу что впечатление двоякое! Т.к. есть конечно и плюсы (в плане контроля денежных средств на счёте). Вот по поводу скорости есть сомнения и подозрения, и качество оставляет желать лучшего. Частенько сбои, провалы со скоростью. Скорость стала почему меньше при тех же "слагаемых"!!! Служба поддержки работает хорошо(!), если просто оператор, то всегда примет заявочку и пару раз перезванивали что бы узнать впоследствии о проблеме (исчезла или нет). Если отвечают инженеры (ну или более продвинутые операторы, как я предполагаю), то изредка могут тупо проехать по ушам, при чём профессионально убедив вас что проблема с вашей стороны, есть конечно и более толковые которые действительно хотят работать и вникают в проблему и помогают. Ещё из минусов есть такой: у компании есть свой форум, но ответа там можно ждать очень долго. Много раз там задавал конкретные вопросы и ответов так и не дождался. К сожалению ожидал от данной кампании бОльшего, но к сожалению в который раз убеждаюсь что "маленькое кафе кормит намного вкуснее, чем большая столовка!"

Извините Фаст-Линк, но вы и есть именно та "столовка". Не гонитесь за количеством, а направленно двигайтесь к КАЧЕСТВУ.

Анатолий , 13.04.2015 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, спасибо за отзыв. Мы усиленно работаем над устранением всех проблем, есть абоненты, которые с февраля не работали. Работы уже без выходных и по 12 часов в день. Проблемы у некоторых клиентов со скоростью есть, мы разбираемся.

не могу подключиться через WIFI

Не могу через телефон подключиться к appStore instagram youtube и тд. пробовал менять роутер, телефон и все равно не как а через другой вайфай пожалуйста!!!

Так же и с Android устройством!!!

А технический отдел вообще ужас одни быдло!!

не подключайте!

Кирилл , 20.11.2014 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, вы пользуетесь провайдером Гринлайн. Мы не оказываем Вам поддержку и не обслуживаем Вас. Пока.