Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Цифра Один

отзыв

Провайдер неплох. Иногда вырубается сеть, хотя всё оплачено. Тарифы не то что бы дешёвые, но не заоблачно дорогие в тоже время.

Пользоваться можно.

Александр , 10 октября в 17:55

За полтора месяца интернет не было 23 (!) дня

Номер договора 5610011757, район — Новый Арбат. С конца апреля по середину июня 2019 г. в Цифре 1 было три магистральные аварии (это у них так называется): с 26 апреля по 7 мая, с 30 мая по 2 июня и с 7 по 13 июня, итого 23 (!) дня неработающего интернет за 48 календарных дней. Бригады не работают в выходные и праздничные дни, и даже если операторы техподдержки уверяют вас в обратном — не верьте. У нас в доме круглосуточные консьержи с ключами от всех щитков, которые подтверждают, что представители других провайдеров приходят, Цифры 1 — нет. Впечатлил еще один ответ оператора: «Мастер пришел, но его фамилии не оказалось в списке допуска». После этого интернет еще не было дня три-четыре. Вот это профессионализм!

Писали жалобы (именно жалобы, а не требования о перерасчете), но их закрывают без какого-либо ответа («Ой, наверное, вам звонили, но вы не ответили»). Об смс-оповещениях: их нет — ни с информацией, когда появится интернет, ни с информацией о сумме перерасчета (раньше присылали). Вот такое отношение к клиентам, а мы с ними были аж с 2007 года (тогда это был СервисЛайн, если не ошибаюсь). Все больше действия компании похожи на мошенничество — деньги получают авансом, услугу не предоставляют.

Светлана , 25 июня в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников доступ в технические помещения МКД, где находится оборудование провайдера, официально запрещен. По факту отсутствия услуги вам была выполнена компенсация. Мы приносим вам извинения и будем рады проконсультировать, если у вас остались вопросы по поводу данной ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

При аварии в марте всегда отвечали онлайн о ходе работ и когда все починили, прислали СМС о ликвидации неполадок.

Александр , 15 апреля в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Александр, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Антон Зорин

Отвратительный провайдер. Стабильно раз-два в месяц интернет пропадает напрочь. Скорость выше 80 мбит/с никогда не бывает. Смотреть телевизор или фильмы в HD 720 не возможно, виснет постоянно. Отвратительная обратная связь — телефонного номера в коде 8(800) нет. Связь с техподдержкой по коду (495) — по полчаса за мой счет, каждый месяц и не по разу…

Антон , 04 марта в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Спасибо за обратную связь. Для нас важен каждый отклик, обратная связь помогает нам совершенствовать сервис. Наши специалисты обязательно разберутся с несоответствием скорости и устранят проблемы. Нам необходим номер вашего договора, чтобы мы могли связаться с вами. Пожалуйста, отправьте номер и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Вы также можете использовать эти каналы для связи в качестве альтернативы телефонным звонкам.
С уважением, компания Цифра Один

Грусть печаль

Абонент Цифры 1 с 2017 года.

Было всякое — и плохое — неоднократное, до трех дней ожидание ремонта вышедшего из строя оборудования провайдера, и хорошее — дважды провайдер предлагал сменить тариф на более дешевый. Но сегодня мои отношения с Цифрой достигли дна.

Сотрудница из службы тех. поддержки по телефону сообщила мне, что моя заявка по поводу нестабильной работы (ADSL линия, обрывы связи на скорости до 11,9 Mbps при тарифной скорости до 10 Mbps и цене 370 руб. в месяц) выполнена, замечания устранены, параллельно были обнаружены и исправлены некорректные значения в базе абонентов компании, и теперь мне надо выбрать иной тариф, ибо, т. к. я живу в частном, а не в многоквартирном доме, тариф, который у меня до сегодняшнего дня работал, у меня работать не должен, и мне надо выбрать любой из двух — за 700 или за 900 рублей. Объяснение Цифры — оборудование ADSL (технология, древняя, как экскременты мамонта) стоит неимоверно дорого, а эксплуатация и поддержание в рабочем состоянии «последней мили» (телефонного кабеля от стойки провайдера до ввода в дом), проложенной, кстати, на деньги жителей коттеджного поселка где-то в году 2007, вообще не поддается исчислению в российских рублях. На мои возражения, что Цифра 1 сама предлагала мне перейти на более дешевые тарифы, что в поселке городского типа, на окраине которого я живу, многие пользуются ADSL технологией, и телефонные линии до многоквартирных домов постарше нашей и разницы между многоквартирным домом и поселком в 50 домов особой нет — ответ один — вы должны платить больше. В моем личном кабинете Цифры тариф 700 рублей с сегодняшнего дня провайдером уже выставлен. Кстати, на сайте разделения на тарифы для многоквартирных и для частных домов нет. Или они так глубоко спрятаны, что я их не нашел.

Я бы понял, если бы начав платить больше я бы получил другое качество — нет, вот только что пытался выгрузить нужные мне файлы на сайт — сбои, скорость выгрузки 0, 01 Mbps, ping от 18 до 34 миллисекунд, загрузка 2,65 Mbps. Снова подал заявку на улучшение работы.

Вот так у нас с Цифрой Один «жить стало лучше, жить стало веселей».

Леонид , 14 февраля в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!
Вы правы, технология ADSL сильно устарела и имеет существенные ограничения. Чтобы поддерживать линию связи в работоспособном состоянии, нам как провайдеру приходится нести значительные затраты. В многоквартирном доме затраты распределяются по большему числу домохозяйств, чем в коттеджном посёлке.
Мы будем рады более детально рассмотреть вашу ситуацию и предложить варианты решения, но для этого нам необходимо идентифицировать вас.
Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, и мы обязательно с вами свяжемся.
С уважением, компания Цифра Один.

Шикарно

Мой первый и последний отзыв. Место — поселок Трехгорка. Читал много плохого про этих ребят и разумно сомневался, но рискнул потратить крупную сумму, потому что йота достала к чертям. Это оказалось лучшим вложением за годы. Стаж на данный момент 2 месяца и всё идеально, надеюсь так и будет продолжаться.

Дмитрий , 25 января в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ

Даже если на прямую подключить, то ок, из тарифа 100мб/сек весит 90мб/сек… Но всё равно Онлайн сеть для игр не подходит… Просто 0 фпс, хотя ПК мощный. Пожалуйста, исправьте.

Сергей , 22.12.2018 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Скорость интернет-соединения не может влиять на показания FPS, но мы с удовольствием свяжемся с вами и проведем диагностику сети, чтобы разобраться в данном вопросе. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

отвратитильная компания

сижу с ней 8 лет так как в нашем поселке алтернанив нет чут ли не каждый день отключается по разным причинам, а когда звонишь девушке почему тубе хамским голосом заявляют что у нас рамонт идите вы в очень печально тел 8960787373

михаил , 31.10.2018 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Михаил, приветствуем. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы непременно проведем проверку на предмет некорректного общения наших сотрудников и причин нестабильного интернет-соединения! Чтобы мы могли это сделать и связаться с вами, нам необходимы корректные контактные данные. К сожалению, в указанном вами номере отсутствует одна цифра. Также, вы всегда можете обратиться к нам по альтернативным каналам связи. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

скорость интернета

скорость не соответствует заявленной. тариф 100 Мбт/с, по факту — около 9 Мбт\с. часто интернет просто не работает. приходится переходить на мобильный интернет

Наталья , 31.10.2018 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья. Благодарим вас за оставленный отзыв! Скорость подключения варьируется от типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то она может падать из-за физических преград или загруженности радиоканала. Если же скорость не совпадает с указанной в тарифном плане именно через проводное подключение, необходимо провести диагностику вашего интернет-соединения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

«Специалисты» не умеют оказывать услуги за которые берут деньги

По совету «специалиста» абонентской службы поменял тариф. Да, новый тариф дешевле, и это было выгодно. Но, этот… специалист забыл меня предупредить о том, что мой статический ip адрес (которым я пользуюсь оплачивая соответствующую доп.опцию) измениться. Тот адрес, на который у меня все поменялось не могут объяснить даже «специалисты» из тех.поддержки. Заявка на исправление этой ситуации составлена. НЕДЕЛЮ названиваю этим «специалистам» — никакого результата. Операторы и те люди, которые отвечают по телефону, представляясь специалистом технической поддержки, работают никак (от слова совсем).

Подключился к этой конторе, потому что, когда получил ключи от новой квартиры в этом Жк другого провайдера не было.

Совет всем: бегите от этих непрофессионалов и разводил!!!

Олег , 04.10.2018 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег.
К сожалению, вы не указали номер договора, это помогло бы нам идентифицировать вас и разобраться в ситуации более предметно.
Сейчас же мы можем только предположить, что вы не просто сменили тариф, но и перешли на более современную технологию. В связи с тем, что технологическая схема была изменена, мог измениться и IP-адрес.
Чтобы разобраться в вашей ситуации на 100 %, нам необходим ваш номер договора.
Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, или личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один