Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Цифра Один

обман со скоростью

после подключение скорость соответствовала договору, но через неделю входящая скорость упала до 30 Мб/с вместо 600 Мб/с (по договору), звонки в тех потдержку ничего не решают. ушел бы к другому оператору, но его нет. вот так и живем снимая лапшу с ушей.

Аноним , 24.12.2019 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо вам за отзыв.
Прежде всего, необходимо разобраться, о каком типе подключения идет речь? Замеряете ли вы скорость при кабельном соединении или через Wi-Fi? Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в частности от загруженности радиоэфира.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам, нам необходимо идентифицировать вас.
Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.

Цифра ! почти перестала работать последние пару месяцев

0.18 при тарифе то ли 10, то ли 8 Мбс.

Никакие звонки и письма, к сожалению, ситуацию не улучшают.

Жаль

Константин , 16.12.2019 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о возникающих у вас проблемах со скоростью. Наши специалисты проведут диагностику и свяжутся с вами.
С уважением, компания Цифра Один

Просто жуть

Это продолжается каждый вечер. Скорость не выше 4мбс. Сегодня рекорд — 1,3мбс. Это при 490 руб в мес! Поменять провайдера не возможно — просто другого в доме нет! Цифра — ты стала «дном»!

Валерий , 11.12.2019 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем о таком впечатлении. Наши специалисты пытались с вами связаться, чтобы провести диагностику и помочь, но, к сожалению, вы не смогли с ними поговорить. Если проблема будет актуальна, вы можете написать нам - со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Цифра Один

Скорость- бегущей улитки!!!!!

До службы поддержки как до гос. органов- не дозвониться!!!

Такое ощущение что первый месяц специально хорошую скорость ставят, а потом, с каждым месяцем все хуже и хуже...

Валентин , 06.12.2019 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, в пиковые часы телефонные линии бывают перегружены. Наши специалисты свяжутся с вами для проведения диагностики. Также вы можете написать нам - со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем.
С уважением,
Компания Цифра Один.

плохой интернет (Цифра 1, Алмател, 2KOM)

Скорость вечером падает до смешных цифр (1-5 мгбит). Я использую только прямой кабель! Проблем с роутером быть не может, т. к. я его не использую. В основном скорость, конечно, как в договоре (-10-20 не в счёт), но как всегда в нужный момент всё не работает. Были такжи и обрывы, по 1-2 в месяц (Я пользуюсь 3 месяца всего). Оставаться на их связи не планирую, а вы решайте.

Ильдар , 30.11.2019 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы проверили историю ваших обращений и видим, что заявка была взята на контроль, однако наши специалисты не смогли до вас дозвониться.
Напишите, пожалуйста, в какое время вам удобнее принять звонок специалиста? Нам можно написать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, компания Цифра Один

отзыв

Провайдер неплох. Иногда вырубается сеть, хотя всё оплачено. Тарифы не то что бы дешёвые, но не заоблачно дорогие в тоже время.

Пользоваться можно.

Александр , 10.10.2019 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв. Мы хотели бы начислить бонусные баллы вам на счет. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв

С уважением, компания Цифра Один

За полтора месяца интернет не было 23 (!) дня

Номер договора 5610011757, район — Новый Арбат. С конца апреля по середину июня 2019 г. в Цифре 1 было три магистральные аварии (это у них так называется): с 26 апреля по 7 мая, с 30 мая по 2 июня и с 7 по 13 июня, итого 23 (!) дня неработающего интернет за 48 календарных дней. Бригады не работают в выходные и праздничные дни, и даже если операторы техподдержки уверяют вас в обратном — не верьте. У нас в доме круглосуточные консьержи с ключами от всех щитков, которые подтверждают, что представители других провайдеров приходят, Цифры 1 — нет. Впечатлил еще один ответ оператора: «Мастер пришел, но его фамилии не оказалось в списке допуска». После этого интернет еще не было дня три-четыре. Вот это профессионализм!

Писали жалобы (именно жалобы, а не требования о перерасчете), но их закрывают без какого-либо ответа («Ой, наверное, вам звонили, но вы не ответили»). Об смс-оповещениях: их нет — ни с информацией, когда появится интернет, ни с информацией о сумме перерасчета (раньше присылали). Вот такое отношение к клиентам, а мы с ними были аж с 2007 года (тогда это был СервисЛайн, если не ошибаюсь). Все больше действия компании похожи на мошенничество — деньги получают авансом, услугу не предоставляют.

Светлана , 25.06.2019 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников доступ в технические помещения МКД, где находится оборудование провайдера, официально запрещен. По факту отсутствия услуги вам была выполнена компенсация. Мы приносим вам извинения и будем рады проконсультировать, если у вас остались вопросы по поводу данной ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

При аварии в марте всегда отвечали онлайн о ходе работ и когда все починили, прислали СМС о ликвидации неполадок.

Александр , 15.04.2019 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Александр, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Антон Зорин

Отвратительный провайдер. Стабильно раз-два в месяц интернет пропадает напрочь. Скорость выше 80 мбит/с никогда не бывает. Смотреть телевизор или фильмы в HD 720 не возможно, виснет постоянно. Отвратительная обратная связь — телефонного номера в коде 8(800) нет. Связь с техподдержкой по коду (495) — по полчаса за мой счет, каждый месяц и не по разу…

Антон , 04.03.2019 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Спасибо за обратную связь. Для нас важен каждый отклик, обратная связь помогает нам совершенствовать сервис. Наши специалисты обязательно разберутся с несоответствием скорости и устранят проблемы. Нам необходим номер вашего договора, чтобы мы могли связаться с вами. Пожалуйста, отправьте номер и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Вы также можете использовать эти каналы для связи в качестве альтернативы телефонным звонкам.
С уважением, компания Цифра Один

Грусть печаль

Абонент Цифры 1 с 2017 года.

Было всякое — и плохое — неоднократное, до трех дней ожидание ремонта вышедшего из строя оборудования провайдера, и хорошее — дважды провайдер предлагал сменить тариф на более дешевый. Но сегодня мои отношения с Цифрой достигли дна.

Сотрудница из службы тех. поддержки по телефону сообщила мне, что моя заявка по поводу нестабильной работы (ADSL линия, обрывы связи на скорости до 11,9 Mbps при тарифной скорости до 10 Mbps и цене 370 руб. в месяц) выполнена, замечания устранены, параллельно были обнаружены и исправлены некорректные значения в базе абонентов компании, и теперь мне надо выбрать иной тариф, ибо, т. к. я живу в частном, а не в многоквартирном доме, тариф, который у меня до сегодняшнего дня работал, у меня работать не должен, и мне надо выбрать любой из двух — за 700 или за 900 рублей. Объяснение Цифры — оборудование ADSL (технология, древняя, как экскременты мамонта) стоит неимоверно дорого, а эксплуатация и поддержание в рабочем состоянии «последней мили» (телефонного кабеля от стойки провайдера до ввода в дом), проложенной, кстати, на деньги жителей коттеджного поселка где-то в году 2007, вообще не поддается исчислению в российских рублях. На мои возражения, что Цифра 1 сама предлагала мне перейти на более дешевые тарифы, что в поселке городского типа, на окраине которого я живу, многие пользуются ADSL технологией, и телефонные линии до многоквартирных домов постарше нашей и разницы между многоквартирным домом и поселком в 50 домов особой нет — ответ один — вы должны платить больше. В моем личном кабинете Цифры тариф 700 рублей с сегодняшнего дня провайдером уже выставлен. Кстати, на сайте разделения на тарифы для многоквартирных и для частных домов нет. Или они так глубоко спрятаны, что я их не нашел.

Я бы понял, если бы начав платить больше я бы получил другое качество — нет, вот только что пытался выгрузить нужные мне файлы на сайт — сбои, скорость выгрузки 0, 01 Mbps, ping от 18 до 34 миллисекунд, загрузка 2,65 Mbps. Снова подал заявку на улучшение работы.

Вот так у нас с Цифрой Один «жить стало лучше, жить стало веселей».

Леонид , 14.02.2019 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!
Вы правы, технология ADSL сильно устарела и имеет существенные ограничения. Чтобы поддерживать линию связи в работоспособном состоянии, нам как провайдеру приходится нести значительные затраты. В многоквартирном доме затраты распределяются по большему числу домохозяйств, чем в коттеджном посёлке.
Мы будем рады более детально рассмотреть вашу ситуацию и предложить варианты решения, но для этого нам необходимо идентифицировать вас.
Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, и мы обязательно с вами свяжемся.
С уважением, компания Цифра Один.