Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Цифра Один

Терпение лопнуло

Клиентом данного провайдера являюсь с октября 2006г! Интернет всегда работал с перебоями, чтобы посмотреть фильм надо запастись терпением. И итог, фильм не досмотрен т. к. постоянно зависает картинка. Хотела поменять тариф, думала из-за скорости токая проблема, но в нашем поселке оказалось это не возможно и могут предоставить то что я имею. Год не пользовалась услугами т. к. смысла нет тратить деньги и нервы. Позвонили поинтересовались почему не пользуюсь дали скидку на два месяца. И настало время работать дома на удаленке!!! И терпение лопнуло весь месяц постоянные перебои в работе интернета из-за потери связи пароль на ноутбуке ввожу больше чем работаю.Писала в тех.поддержку отвечали и делали вид что что-то делают с этой проблемой. Работать не выносимо! Отключается интернет каждые 15-20 минут!!! Подала заявку другому провайдеру. А с Цифра Один прощаюсь.

Аноним , 23 апреля в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, для нас очень важна ваша обратная связь. Жаль, что вы не написали номер договора или адрес подключения, чтобы мы могли предметно разобраться, в чем именно причина проблем. Предполагаем, что речь идет о подключении по технологии ADSL, которая имеет существенные ограничения. Если надумаете вернуться, пришлите номер вашего договора: мы проверим всю информацию по вашему адресу, в том числе возможность подключения оптической линии в вашем поселке.
Пожалуйста, напишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.

С уважением,
Цифра Один

Просто отзыв.

Всем привет! Вот решил почитать отзывы о Цифре т. к. пользуюсь уже более 3-х лет услугами этого провайдера и у меня сложилось свое личное мнение (ни кому его не навязываю). За все эти годы было несколько проблем с интернетом: пару раз обрыв на линии (в нашем доме упорно делают кап.ремонт) с реагировали в течении 3х дней. Было 3-4 аварии у самой Цифры или у ее партнеров, подробностей не знаю, с перебоем интернета на несколько часов. Скорость падает вечером, но не критично во всяком случае дети в танки и всякие свои онлайн «залипалки» играют без особых проблем. Да неприятно, да иногда бесит и хочется послать всех и уйти к другому провайдеру, но как только налаживается интернет все постепенно забывается! А Вы думаете что у других все гладко и не бывает «косяков», я уверен что зазывают они все очень сладкими предложениями и условиями, но почитайте отзывы и все встанет на свои места. Мы же не в сказке живем и по велению волшебной палочки не у нас не у тех. персонала Цифры или других провайдеров не получится мгновенно осуществить наши желания и исправить ошибки. Будьте терпимее! Все мой опус закончен, всем добра, а Цифре поменьше аварий, катаклизмов и больше хороших профессиональных специалистов.

Игорь , 25 марта в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Большое спасибо за этот отзыв и добрые пожелания. Мы работаем для наших абонентов и искренне радуемся, когда встречаем вашу поддержку.
Хотим начислить в благодарность за ваш отзыв 100 бонусных баллов, которые вы сможете использовать на подарки, представленные в личном кабинете.
Для участия в бонусной программе необходимо активировать ее в личном кабинете. За активацию мы начислим вам дополнительные 50 баллов.

С уважением,
Цифра Один

Цифра Один - Алмател - Падение скорости по вечерам

Тариф ADSL2+ 10Mbps. Начиная с 19 — 20 часов происходит плавное снижение скорости с 9,9 Mbps до неприличных 3,5-2,7 Mbps. В выходные падение начинается с 18 часов. Звоню в техподдержку, оставляю заявки. Приходят специалисты Цифры Один, всегда в рабочее время, и, понятное дело, ничего не находят. Вечером вся свистопляска со скоростью начинается снова. Что интересно, статистика модема при этом показывает вполне приемлемые цифры состояния линии. А скорости нет!

Началось это в апреле 2018 года. Что уж тогда у Цифры Один произошло — одному богу известно. С тех пор и модемы я менял, и Цифра Один свой модем мне давала — ничего не помогло. И скоро два года, как «ничего».

Почитав отзывы, я вижу, что у этого провайдера проблема со скоростью по вечерам не у меня одного. Значит, проблема системная. Ушел бы, да некуда…

Леонид , 04 марта в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, технология ADSL имеет существенные ограничения, в моменты пиковых нагрузок может наблюдаться снижение скорости.
Мы проверили информацию: по вашему адресу есть возможность подключения оптической линии.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.

С уважением,

Цифра Один

обман со скоростью

после подключение скорость соответствовала договору, но через неделю входящая скорость упала до 30 Мб/с вместо 600 Мб/с (по договору), звонки в тех потдержку ничего не решают. ушел бы к другому оператору, но его нет. вот так и живем снимая лапшу с ушей.

Аноним , 24.12.2019 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо вам за отзыв.
Прежде всего, необходимо разобраться, о каком типе подключения идет речь? Замеряете ли вы скорость при кабельном соединении или через Wi-Fi? Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в частности от загруженности радиоэфира.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам, нам необходимо идентифицировать вас.
Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.

Цифра ! почти перестала работать последние пару месяцев

0.18 при тарифе то ли 10, то ли 8 Мбс.

Никакие звонки и письма, к сожалению, ситуацию не улучшают.

Жаль

Константин , 16.12.2019 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о возникающих у вас проблемах со скоростью. Наши специалисты проведут диагностику и свяжутся с вами.
С уважением, компания Цифра Один

Просто жуть

Это продолжается каждый вечер. Скорость не выше 4мбс. Сегодня рекорд — 1,3мбс. Это при 490 руб в мес! Поменять провайдера не возможно — просто другого в доме нет! Цифра — ты стала «дном»!

Валерий , 11.12.2019 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем о таком впечатлении. Наши специалисты пытались с вами связаться, чтобы провести диагностику и помочь, но, к сожалению, вы не смогли с ними поговорить. Если проблема будет актуальна, вы можете написать нам - со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Цифра Один

Скорость- бегущей улитки!!!!!

До службы поддержки как до гос. органов- не дозвониться!!!

Такое ощущение что первый месяц специально хорошую скорость ставят, а потом, с каждым месяцем все хуже и хуже...

Валентин , 06.12.2019 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, в пиковые часы телефонные линии бывают перегружены. Наши специалисты свяжутся с вами для проведения диагностики. Также вы можете написать нам - со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем.
С уважением,
Компания Цифра Один.

плохой интернет (Цифра 1, Алмател, 2KOM)

Скорость вечером падает до смешных цифр (1-5 мгбит). Я использую только прямой кабель! Проблем с роутером быть не может, т. к. я его не использую. В основном скорость, конечно, как в договоре (-10-20 не в счёт), но как всегда в нужный момент всё не работает. Были такжи и обрывы, по 1-2 в месяц (Я пользуюсь 3 месяца всего). Оставаться на их связи не планирую, а вы решайте.

Ильдар , 30.11.2019 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы проверили историю ваших обращений и видим, что заявка была взята на контроль, однако наши специалисты не смогли до вас дозвониться.
Напишите, пожалуйста, в какое время вам удобнее принять звонок специалиста? Нам можно написать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, компания Цифра Один

отзыв

Провайдер неплох. Иногда вырубается сеть, хотя всё оплачено. Тарифы не то что бы дешёвые, но не заоблачно дорогие в тоже время.

Пользоваться можно.

Александр , 10.10.2019 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв. Мы хотели бы начислить бонусные баллы вам на счет. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв

С уважением, компания Цифра Один

За полтора месяца интернет не было 23 (!) дня

Номер договора 5610011757, район — Новый Арбат. С конца апреля по середину июня 2019 г. в Цифре 1 было три магистральные аварии (это у них так называется): с 26 апреля по 7 мая, с 30 мая по 2 июня и с 7 по 13 июня, итого 23 (!) дня неработающего интернет за 48 календарных дней. Бригады не работают в выходные и праздничные дни, и даже если операторы техподдержки уверяют вас в обратном — не верьте. У нас в доме круглосуточные консьержи с ключами от всех щитков, которые подтверждают, что представители других провайдеров приходят, Цифры 1 — нет. Впечатлил еще один ответ оператора: «Мастер пришел, но его фамилии не оказалось в списке допуска». После этого интернет еще не было дня три-четыре. Вот это профессионализм!

Писали жалобы (именно жалобы, а не требования о перерасчете), но их закрывают без какого-либо ответа («Ой, наверное, вам звонили, но вы не ответили»). Об смс-оповещениях: их нет — ни с информацией, когда появится интернет, ни с информацией о сумме перерасчета (раньше присылали). Вот такое отношение к клиентам, а мы с ними были аж с 2007 года (тогда это был СервисЛайн, если не ошибаюсь). Все больше действия компании похожи на мошенничество — деньги получают авансом, услугу не предоставляют.

Светлана , 25.06.2019 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников доступ в технические помещения МКД, где находится оборудование провайдера, официально запрещен. По факту отсутствия услуги вам была выполнена компенсация. Мы приносим вам извинения и будем рады проконсультировать, если у вас остались вопросы по поводу данной ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один