Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Шигоны)

Не доволен.

Согласен с Денисом. Тарифный план "Домо - Премия" до 8мб/с. После обрыва линии переключили на другую линию, скорость стала3,5мб/с. Обьяснили просто, что нет техничечкой возможности. Предложили перейти на тарифы до 3,5мб/с. Через два дня скорость упала до 1,5мб/с. Предложили перейти на тарифы до 1,5мб/с. Сейчас стала 1мб/с. А что будет завтра, 0мб/с? "Перейдите на тариф до 0мб/с." На ж.д. на устранение неисправности даётся 3ч. Пичём проходят по 15км линии. Сдесь проверить несколко коробок на 3км нет технической возможности. Ни чего вы не работаете ребята.

Юрий , 17.10.2013 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, для решения проблемы напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

плохо, очень плохо

тариф отдыхай new. на вт уже 2 год. первый год было отличное соединение, неплохая скорость. но буквально полгода назад начались страшные траблы. около 3-4 раз в течении пары недель ходил к ним в офис. кроме обещаний ничего не дождался. моя скорость: показать картинку

Дмитрий , 24.09.2011 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по Вашему адресу произведена проверка. Проблемы будут устранены.

Стал часто виснуть!

Подключен к интернету уже 2,5 года! Сначала был тарифный план "Отдыхай Onlim", все работало идеально,потом перешел на более быстрый тариф "Отдыхай NEW", и опять все было безупречно, скорость намного выросла. Где то последние месяца 1,5 стал "тупить" интернет. Качает так же на высокой скорости, но стал виснуть: полчасика поработает, потом минуты 2 висит, как будто соединение сбрасывается, но интернет остается подключенным. Очень стало неудобно работать.

Денис , 27.05.2011 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис, а Вы в техподдержку обращались? Мы проверим состояние сети.