Отзывы об интернет провайдерах (Шигоны)
Оставить отзывСогласен с Денисом. Тарифный план "Домо - Премия" до 8мб/с. После обрыва линии переключили на другую линию, скорость стала3,5мб/с. Обьяснили просто, что нет техничечкой возможности. Предложили перейти на тарифы до 3,5мб/с. Через два дня скорость упала до 1,5мб/с. Предложили перейти на тарифы до 1,5мб/с. Сейчас стала 1мб/с. А что будет завтра, 0мб/с? "Перейдите на тариф до 0мб/с." На ж.д. на устранение неисправности даётся 3ч. Пичём проходят по 15км линии. Сдесь проверить несколко коробок на 3км нет технической возможности. Ни чего вы не работаете ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, для решения проблемы напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
тариф отдыхай new. на вт уже 2 год. первый год было отличное соединение, неплохая скорость. но буквально полгода назад начались страшные траблы. около 3-4 раз в течении пары недель ходил к ним в офис. кроме обещаний ничего не дождался. моя скорость:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, по Вашему адресу произведена проверка. Проблемы будут устранены.
Подключен к интернету уже 2,5 года! Сначала был тарифный план "Отдыхай Onlim", все работало идеально,потом перешел на более быстрый тариф "Отдыхай NEW", и опять все было безупречно, скорость намного выросла. Где то последние месяца 1,5 стал "тупить" интернет. Качает так же на высокой скорости, но стал виснуть: полчасика поработает, потом минуты 2 висит, как будто соединение сбрасывается, но интернет остается подключенным. Очень стало неудобно работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис, а Вы в техподдержку обращались? Мы проверим состояние сети.