Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Экотелеком

УЖАС

Не знаю зачем, но решил сменить провайдер. И уже столько раз пожалел. Вечно тормозит интернет, видео в 480 качестве грузится пол года. Сейчас прием 5 и выход 1. это вообще в какой год я попал? у меня на телефоне мобильный интернет лучше. В службу не дозвониться. НЕ подключайте!!!

Александр , 17 апреля в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики.

4 года - Полет отличный!

Пользуюсь услугами Экотелекома уже 4 года (интернет + ТВ смотрешка) в Люберцах. Все работает отлично, за все 4 года, было не более 1-2 проблем, которые решались обращением в клиентскую службу в короткое время. Недавно в компании были обновлены тарифы и у меня пропали несколько каналов. При обращении в клиентскую службу, в течении одного дня вопрос был решен, как постоянному клиенту был подобран оптимальный и выгодный тариф менеджером Сергуниным Алексеем.

Большая благодарность за профессионализм Алексею и удачи компании Экотелеком! Спасибо, что цените ваших постоянных клиентов!!!

Тимур , 27 марта в 23:16

отвратная конторка

Сами работают очень плохо, скорость сейчас 5 на входе 2 на исходе, при оплаченных 100. Работают под пик-комфортом, других провайдеров в 700 квартирный дои не пускают. отключусь, как только появится такая возможность.

Юрий , 21 марта в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день, наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей и проведения диагностики.

хамло

плохой провайдер завышеные цены навязаные доп услуги, скорость не соответствует заявленной в тарифе!

Аноним , 15 марта в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами, для разъяснения ситуации.

Ужас

Ждала 40 минут пока ответят постоянно сбрасывают. Интернет работает плохо постоянно тормозит телевидинье не лучше. Постоянно какие-то аварии устронить не могут постоянно что-то ломается звоню в очери 13 -20минут прождала дошло до первой в очереди сбросили еще раз позвониола опять 10 в очереди дошла до 1 сбросили я не понимаю тебе что там проблема трубку снять и ответить вообшем компания идиотов если не хотите тратить деньги и нервы в пустую ищите другую связь

Регина , 06 марта в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в ночь с 05.03 на 06.03 в период с 2-х до 3-х часов ночи на центральном узле связи произошла авария. Наши инженеры оперативно ее устранили.
В связи с этим в указанный период нагрузка на контакт центр возросла.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Пользуюсь с июля 2018 года, плачу за 100 мб, а доходит еле 50, меняла роутер, звонила в экотелеком — реакции ноль. Интернет может обрываться резко, сейчас отсутствует уже вторые сутки, деньги списывают за просто так и никто не шевелится, бросают трубки!!!



На другого провайдера перешла бы с огромным облегчением, но видимо у нашего ЖК есть договоренность не приводить больше никого из провайдером, и экотелеком этим и пользуется, еле реагируя на жалобы и просьбы устранить неполадки.



Я поражаюсь тому, что пользуясь меньше года уже столкнулась с проблемами, которых не было на протяжении 10 лет у другого провайдера в прошлом месте проживания…



Если есть возможность, не подключайтесь.

Дарья , 05 марта в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Дарья, добрый день. Наш специалист свяжется с вами.
В ответном письме уточните номер вашего договора и контактный телефон для связи. Во всей нашей сети нет дома, где интернет отсутствовал более суток по вине провайдера.

отстой а не интернет

пользуюсь с 2012 года. интернет не о чем. А с роутера вообще слов нет. С мобильного раздача и то лучше. А к другому провайдеру перейти не могу, монополисты. В доме нет подключения не одного провайдера, надо собрать 50% жильцов чтобы другой провайдер подключил дом. Но будем бороться и на собрании жильцов попробуем собирать голоса.

Николай , 04 марта в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день,
Наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики и устранения возможной неисправности.

Первое впечатление положительное

Долго выбирал с помощью этого сайта и спрашивал в соц сетях какой провайдер лучше. В Эдальго я так понимаю оптимальный выбор экотелеком. Интернет нужен для игры поэтому важен хороший пинг. Пользовался месяц услугами мгтс там пинг был ужасный моментами игра подвисала что для меня смерти подобно. В квартиру кабель был уже заведён роутер поставил свой не пришлось даже вызывать мастера позвонил в службу поддержки договор оформили онлайн оплатил все заработало за час. Играется отлично, стримы не тормозят видосы на ютубе тем более. Надеюсь в дальнейшем будут радовать стабильностью.

Кирилл , 04 февраля в 23:14

Самый хороший провайдер из 3х доступных нам

За 2 последних года в Одинцово опробовали 3х провайдеров — SevenSky, Экотелеком и Qwerty. До событий ноября 2018 Скаем более-менее были довольны, бывали обрывы связи, но не так уж часто, терпимо, скорость была так себе. В ноябре 2018 начался треш с захватом офиса провайдера и с отсутствием интернета очень долгое время. Перешли поэтому на Экотелеком. В декабре бывали обрывы, от минуты до получаса в среднем (на полтора часа один раз), в январе все пока отлично, скорость замерили — под 90 Мбит/с входящая и исходящая, пинг 4мс. Пока довольны, надеемся и дальше будет стабильная связь. Кверти же был хуже всех, с первого дня инет не работал, прождали от техподдержки отклика по 2 заявкам 4 дня и подали заявку на отключение.

Ольга , 28 января в 13:30

Дно

Дно и провайдер и поселок, в котором только такие провайдеры и обедают. Ужас. У МЕНЯ 20 лет назад интернет быстрее был

Андрей , 26 января в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики, выявления и устранения возможных неисправностей.