Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Электронный город (Новотелеком)

Ужасно!!!

Посоветовали, подключил и началось! (При установке роутера сказали самый новый специально для wi-fi, через неделю уже сказали что вам самый убогий дали роутер, для наших требований)!!! При заявленной скорости 100, реально 20-30! После вызова мастера 80-90 один вечер и вновь «на старые позиции»! Уже даже у тех. Работников варианты кончаются( то стены толстые, то чужой роутер перебивает или зеркала на шкафу экранируют ну и тд и тп!). Бред полнейший! Никто реально вопрос решить не может! Ну деньги естественно списывают, что часы сверять можно! Про тв - каждый вечер начинается с Настройки каналов! ( хоть в квартире 2разных телевизора) оба слетают! Если вопрос не решиться поменяю провайдера!

Александр , 19 мая в 18:36

Очень даже хорошо

Мой провайдер один из самых лучших провайдеров! Во первых интернет всегда хорошо работает, во вторых если что-то всектаи случилось то провайдер поможет в ближайщие время! И вообще очень хорошие цены и мощность роутера.

Дмитрий , 02 мая в 17:52

"Грязный" траффик

Теряются пакеты, помехи, шумы…

Блокированы сегменты портов.

Сеть, в целом построена на исходящий трафик. Мне не подходит.

В целом — неустойчивое соединение.

Пора отказываться от ТАКИХ услуг.

Переходим на PON.

Аноним , 01 мая в 04:35

Работают отвратительно!!!

Нет ни ТВ , ни пирс. ни интернета более 12 часов. Операторы - ноль, не дозвониться, техподдержка - ноль, никто не берет трубку уже в 16.00. Мастера на дом не вызывают, суббота - выходной. ОТВРАТИТЕЛЬНО работают!!!!!

Людмила , 06 апреля в 18:23

нет интернета

Два месяца инет ни какой, служба поддержки ток проверить ограничения и заявку составить, приходил мастер результата ноль.А вот денежки снимают регулярно даже если баланс в минусе и не пользуешься интернетом со счета денежки списывают.Думаю надо менять провайдера и вам советую подумать прежде чем подключить электронный город.Тарифных планов мало и цена не маленькая выбора нет можно сказать.

Сергей , 03 апреля в 11:15

0890

За три с половиной часа только дважды удалось добиться связи с оператором, но и оба этих раза не дождался самих операторов. Каждый час происходит сброс, а как сказал «робот», операторов желающих поговорить не оказалось. На сайте, претензию оставлять не стал, потому как даже при попытке сделать это прямо из личного кабинета, сайт требует заполнения полных данных о себе, хотя вся эта информация есть в личном кабинете. В итоге мои вопросы остались нерешёнными. СПАСИБО МТС за такую «работу» и «заботу» о клиентах. Являюсь абонентом МТС с самого начала и даже номер не менял, но такого отношения не ожидал… РАЗОЧАРОВАН!

Алексей , 13 марта в 12:48

Все вроде бы отлично НО есть 1 проблема,

Провайдер отключает интернет,А когда звоните в поддержку говорят КУПИТЕ НОВЫЙ РОУТЕР ВАШ УСТАРЕЛ.Позже Интернет снова появляется.

Dasya , 09 февраля в 10:30

Хороший провайдер

Провайдер предоставляет доступ в интернет за 590р, на момент написания комментария предоставляет качественный, и очень стабильный интернет 35 мБит/сек

Техподдержка обучена, оперативно отвечает в любое время суток в течение трёх минут.

Если случаются неполадки, то провайдер об этом сразу сообщает через телефонного бота, при звонке в техподдержку (не тратится время на ожидание техподдержки).

Некто Аноним Александрович , 26 января в 11:41

Лучший в городе

В своем городе перепробовал много провайдеров и все по своему не понравились, кроме ЭГ, стабильность и надежность гарантированна, удобства тв и лк присутствует.Короче электронный город в Новосибирске 10\10

Андрей , 02 января в 15:56

Приятно удивили

Периодически слетал инет, скорость была намного меньше чем заявлено, поддалась панике из-за возможности менять провайдера (как говорится шило на мыло). Сегодня (24.12.2017) меня приятно удивила служба поддержки Электронного города. Оставили заявку на сайте около 4 утра, в 10 уже перезвонил оператор и передал решение нашей проблемы технику, кот. пришел по адресу и устранил проблему на месте до 13 часов. Т.е. от подачи заявки до устранения проблемы прошло менее 10 часов. Браво господа!

Татьяна , 24.12.2017 в 09:39