Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Энфорта

Это вообще интернет?

В играх ping до 600 стал доходить за 1000 рублей токо 120Кбит/с у моих друзей 500 рублей и 10Мб/с игры качают так по 3 дня не выключая комп

Влад , 14.10.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

ОЧЕНЬ ПЛОХО

только подключились, а это такой отстой, скорость никакая, Speedtest через раз определяет скорость, ping 326. download 0.67 upload 0.35

кто еще пользуется таким???!!!

срочно будем искать замену провайдера

ВИТАЛИЙ , 05.10.2016 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

худшие из... одного

единственный провайдер, работающий на девичьей сопке. Давайте по порядку. За 1500 тыс. 2 мб, несерьезно, у тех же ттк всего за 500 рублей уже целых 8 мб, это куда лучше. В последнее время в играх стал пинг доходить до 500-600, раньше стабильно 100-150, все равно много, но не критично, жаль что нет другого провайдера, эфнорта ужасна. Завтра позвоню вам, если не пройдет пинг. Надоели жутко.

Макс , 03.10.2016 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Стабильная скорость!

Доброго всем времени суток! С приходом Энфорт (ы) радует стабильность заявленной скорости. В течении месяца тестю на 2ip.ru все ОК! Отдельно хочется отметить службу технической поддержки (ранее был на Ростелекоме) она ЕСТЬ!

Доманов Виктор , 15.09.2016 в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.

Безразличие к клиентам

Две недели назад подключился к цифре1, с пакетом интернет+IPTV. Теперь вынужден тратить свое время и нервы, для того, что бы эта система работала. Каналов достаточно, но вот качество трансляции ужасное, происходят постоянные цифровые помехи и постоянное зависание кадра через 3-4 минуты эфира.



Что бы оставить свою претензию, по правилам компании, необходимо ее направить на эл.адрес технической службы, а если нет такой возможности, то оператор у Вас ее просто не примет и вы будете сидеть со своей проблемой один на один, пока не найдете возможность отправить претензию по эл.почте. И после того, как они ее примут, будут Вас кормить завтраками, что ваша заявка в работе и по ней принимается решение, что произвели перезапуск всего оборудования и сделали обновление всех существующих программ, но это все не поспособствовало устранению проблемы.



Короче, нет уже слов описывать полное разгильдяйство в работе цифра1. Письма я написал по всем найденным эл.адресам их служб и руководства. Решение проблемы уже перевалило на вторую неделю, если учесть, что две недели назад как я к ним подключился, толком и не воспользовался услугами данного провайдора. Живу пока обещаниями о лучшем завтрашнем дне, что завтра со мной свяжется специалист и что моя проблема будет решена, но на связь выхожу первым я, не дождавшись ни чьего звонка и телодвижений, и так еще слышу от оператора, «а что ваша проблема еще сохраняется?». Это полное издевательство над клиентом, который платит деньги.



Единственное сейчас желание, это поменять проваедера, но в нашем ЖК это пока не реально, нет альтернативы. Даже в Билайне так пофигистически не относились, даже при их всех работе.

Вячеслав , 03.08.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Уважаемый Клиент, просьба уточнить корректность Вашего запроса. Отзыв оставлен в разделе провайдера ООО "Престиж-Интернет" (Энфорта).
Если Вы являетесь нашим Клиентом, просьба уточнить Ваши контактные данные.

Гарантируем качество



«Энфорта» успешно реализует задачи по повышению качества и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Приоритетным направлением является развитие инфраструктуры и применение «умных сетей». В больших городах, даже если произошел физический сбой, на восстановление связи уходит до 4-х часов — это то максимальное время, за которое наш специалист доедет и реализует работы, если работоспособность не удалось восстановить дистанционно. При подключении услуги «Энфорт@Гарантия качества», помимо репутационной ответственности, «Энфорта» несет и финансовую. Обманывают



Живу в деревне в ростовской области плачу 1350 в месяц за 2 мб получаю 320 кб просмотр видео в качестве 320X640 HD только ночью и то редко. Проблемы со скоростью объясняют тем что старое оборудование, но в скором времени мы поставим новое это они сказали, а сказали это в 2015 в ноябре, а щас 2016 июль, а оборудование все еше в процессе замены. Так что люди если вам операторы говорят что это просто [ЦЕНЗУРА] интернет и им пользуется вся Россия шлите то что они говорят написано на бумаги, а людям они врут потому что им за это платят чем больше они подключат абонентов тем больше будет зарплата и повышение. Интернет полный шлак. Честный отзыв от сельского работящего парня который хочет прийти домой и расслабиться, но фиг там… Извините что без знаков препинания.

Алексей , 30.07.2016 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Проблема с интернетом.

Уже пользуюсь интернетом примерно пол года и нервы уже просто на приделе, все вроде бы хорошо утром, днем, а вот вечером пинг становится под 300, скорость падает! Звонил в главный офис провайдера с этой проблемой, не помогли!

Антон , 25.05.2016 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта".

Непрофессиональные менеджеры

Из-за непрофессиональности менеджеров произошло перекрытие по срокам между отключением от Таттелекома и подключением к Энфорте. Результат - перерасход денег.

По рекомендации менеджера (с обещанием оплаты с момента отключения от Таттелекома) заявку на отключение от Татттелекома написали с 10 мая, хотя изначально хотели с первого. Подключение к Энфорте осуществили 29 апреля, с перенастройкой оборудования с выездом в Буинск, а 5 мая нас отключили, потому что бесплатный доступ у них не предусмотрен в принципе.

Неприятная ситуация в самом начале сотрудничества. При появлении альтернатив - поменяю провайдера.

Игорь , 05.05.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта.

Что за бред ? завтра буду звонить

Уже 3-ий день отключают каждый вечер минут на 5-10 по 3-4 раза. Что там у вас происходит!? До сих пор не могу понять почему я плачу 1500 р. за никчемные 2 мб, у ттк за такие же деньги 40 мб, терплю вас потому что никто больше не проводит в частные дома

Макс , 26.03.2016 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта.

50/50

на спидтесте вх: 50мбит, исх: 43мбит, странный разброс. Иногда вх.скорость падает до 10-15мбит, а в целом перебоев со связью нет.

Виталий , 14.03.2016 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта

За дополнительной консультацией по любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 8-800-500-10-10 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту: service@enforta.com.