Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ЮГ-Телеком

жалоба

самая безответственная организация на свете. Никто ничего не знает и не несёт ответственности. Все вопросы направляют к игорю владимировичу, которого нет на месте. Никакого сотрудничества, Вы нам деньги, мы Вам геморрой- девиз этой компании(((

ибрагим , 01.12.2016 в 16:32

Здравствуйте вы меня извените, но где скорость и работа энета если за минуту нэт вылетает 2-3 раза и это не пятница и не выходные? Че за сервис? Че с связью? Я непомню трафик, но мы платим 600р в месяц! но у меня мобильный работает и быстоее и без проблем! Трафик бюджетный!

Дмитрий , 27.04.2016 в 19:11

Не плохо , но не отлично.

Скорость не плохая , плачу за 14-99 , обычно скорость порядка 20-35 , максимум 50 . Есть большая проблема : пинг. обещано 3 - 5 мс , очень , очень часто пинг взлетает до 100-150 , периодически.\\\ Техподдержка очень и очень добротная (я криворукий не смог роутер настроить , пару лаз отламывал головку от шнура , приехали , настроили.(бесплатно)) плачу 450 р , есть обещанный платёж. Хорошо , добротно , можно пользоваться.

Дмитрий , 31.01.2016 в 20:46

Достали

Я пользуюсь услугами "ЮГов" с 2007 года. Пережили мы многое. На тот момент я попробовал только "Домолинк", который тогда был очень плох. Естественно Юг показал себя на порядок выше уровнем. И мы не меняли провайдера, оставаясь верны пережитку прошлого. Так что же меня смущает в ЮГе? Обрывы связи? Бывают, хоть и редко. Владимир (ниже) пишет, якобы за 2 года ни-ни. Сколько Вам заплатили за отзыв? А может Вы сотрудник? Ложь. Скорость не соответствует даже на половину от заявленной, тех.поддержка бессильна. Плюс ко всему нормально оплатить Интернет возможно только непосредственно в их офисе, в противном случае или идёт платёж дней 5, или доходит не полностью. Так ко всему прочему, провайдер не удосуживается уведомить пользователей о смене тарифных планов, а делает так - Интернет режет в соответствии со старым тарифным планом, а денюшку берет по полной. Просто я был в другом месте и, увы, не видел, что моя семья платит за то, чего уже нет. Спасибо, натерпелись, сегодня оформил заявку на подключение к другому провайдеру. Удачи.

Дмитрий , 29.01.2016 в 12:34

Пользуюсь 3 месяца интернетом от юг-телеком, скорость 750 и интернет работает максимум на половину заявленной скорости, 2 раза обращался в тех поддержку и никаких результатов, одни обещания, полное безобразие

Аноним , 08.01.2015 в 00:38

Просто безобразие!!!После оплаты через сбербанк онлайн,появилась задолжность 1 коп!!!!!Это уже второй раз,интернет не включают,из-за копейки!!!!!Я должна заплатить в терминале 20 руб,чтобы процент 7 руб.Операторы разводят руками:у нас автоматическое подключение....

я , 05.12.2014 в 09:38

Много разрывов

Часто возникают проблемы с доступом в связи с чем нельзя вести продолжительную работу односеансовую, без единого разрыва когда всё должно быть, но в остальном всё хорошо работает, быстро.

Некоторые сайты запрещены к просмотру Роскомандзором, но это претензия не к провайдеру.

Кирилл Тараканов , 12.08.2014 в 00:50

Очень хороший интернет!

Я много начитался отзывов про мой любимый Юг-Телеком.Он не такой,за всё время (а ето уже 2 года)он оборвался только 3 раза,и то по моей причине.Очень хорошая скорость,сейчас у меня скорость 100мбит/с,а бывает даже 1гбит/с.Тех.Поддержка отвечает вовремя,а также коротко,ясно,понятно обьясняют решение проблеммы.Также Юг-Телеком отлично подходит для WiFi.Очень быстро грузит!Спасибо вам уважаемые операторы,работники компании Юг-Телеком за такой прекрасный интернет.

Владимир , 13.06.2014 в 13:48

Ужасный интернет провайдер

Самый плохой интернет провайдер Подмосковья. Деньги за услуги берут не малые и регулярно, а услуги предоставлять отказываются. Скорости нет вообще, ни одна страница не открывается. При обращении в техподдержку помощи никакой, то они уже закончили работать, то еще не начали. В итоге за 5! дней бригаду так и не прислали починить неисправности. При этом Генеральный директор (Отдельная претензия к нему) в курсе всего этого безобразия. Со слов оператора жалобы все он видел, но не предпринял ни одной попытки их устранить.Позор такой компании, будем обращаться в контролирующие органы.

Наталья , 09.06.2014 в 21:01

ЮГ-ТЕЛЕКОМ

Спасибо компании за представленную услугу Цифровое ТВ, качество картинки супер, огромный выбор тв каналов огромный!

Илья , 13.04.2014 в 00:47