Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере еТелеком

Никита Кравченко

Умышленно начинают занижать скорость, когда качаешь много торрентов. Качество сети тоже крайне ужасное: в танках постоянно потери пакетов, телепортации, стоит раздать инет с трубки, как все проблемы тут же пропадают… Ну и конечно же, когда звонишь им с претензиями — у них виноват кто угодно: роутер, мой провод, мой компьютер, мой кот, марсиане, но только не они… Не рекомендую!

Никита , 16 августа в 18:20

Комментарий представителя провайдера

 Добрый день, Никита! Чтобы разобраться в данной ситуации,мы рекомендуем провести следующую диагностику: подключите интернет-кабель напрямую к компьютеру. Если скорость через прямое подключение недостаточна, наши специалисты с удовольствием Вам помогут в индивидуальном порядке, будем благодарны, если Вы отправите контактный номер телефона и Ваш адрес подключения нам по email: tech@etelecom.ru. Ваш вопрос будет обязательно решен. Отличного Вам дня!

Супер интернет!

Подключилась год назад, скорость 50 мбит, фильмы смотреть хватает, не подвисает ничего. Цена-качество устраивает, провайдера рекомендую!

Алина , 17 апреля в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Алина, благодарим за Ваш отзыв! Будем стремиться и дальше поддерживать высокое качество услуг нашей компании!

Не подключайтесь!!!

Етелеком это самый отвратительный провайдер с которым приходилось сталкиваться. Техподдержка абсолютно бесполезные люди которые знают пару заученных фраз. Реакция от руководства поступает только после отрицательного отзыва. Пытаются что-то сделать (или создать видимость) в итоге ничего. Четыре месяца прошло, а интернет становиться только хуже. По словам тех.поддержки за wi-fi они ответственности не несут. Получается, деньги мы берём, а услугу можем не предоставлять. По спидтесту стабильная скорость 0,61, а я плачу за 100.

Ирина , 02 марта в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Мы стремимся предоставлять высокое качество услуг, поэтому заинтересованы в том, чтобы оперативно разрешить данную ситуацию.
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом.
Мы незамедлительно оповестим Вас о результатах проделанной работы.

Ответ от 20.03.2019

Здравствуйте, Ирина! По вашему обращению 02.03.2019 проблема была выявлена на стороне вашего ПК, который был подключен Вами к роутеру по кабелю. При этом падений скорости и разрывов связи в ходе диагностики роутера выявлено не было. От перепрошивки роутера в качестве превентивной меры вы отказались, сославшись на то что всё работает. Вы сказали, что обратитесь к нам повторно в случае возникновения проблем. Последнее обращение поступало 5 марта. Была проблема отсутствия интернета на телевизоре и невозможности производить стрим с мобильного устройства на телевизор. В ходе диагностики было выявлено, что телевизор обращался по внутренней сети по протоколу IPV6 который в данный момент не используется в нашей сети при предоставлении услуг доступа в интернет. В качестве решения проблемы нами был выключен протокол IPV6 на вашем роутере что и решило проблему.

Ну такое

В целом даю 4-е звёзды.Минус только один (я считаю довольно серьезный) перепады скорости, изначально я думал что роутер плохой купил новый (Zyxel 100MB/s), но в итоге оказалось то что скорость то может 9 МБ достигать, а то и выше 1,2МБ не может подняться. В общем за 400 рублей вполне сойдёт.

Влад , 20 января в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Будем благодарны если Вы напишите Ваш контактный номер телефона и логин на почту tech@etelecom.ru, наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время!

невозможно стало теперь это издевательство. фильмы качаются по несколько дней, в интернете с горем пополам приходится что-то смотреть, не подождав раз 10 пока прогрузится кусочек видео, обычно это происходит к вечеру, ночью то же самое. 5 с лишним лет пользования провайдером, все было прекрасно, но последние месяца 2 творится какой-то хаос. буду подключать что-то другое.

Марина , 12.10.2018 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте!
Очень жаль что вы приняли такое решение. Возможно, вам стоит дать нам шанс - обратитесь в техническую поддержку по тел. 459-00-00 и оставьте заявку. Мы проверим, почему у вас возникли проблемы со скоростью и соединением и устраним их, чтобы всё работало как нужно.

Скорость выдают честно, тв на писклели не разлетается, ценник держат, пинг не скачет, различные бонусные программы. Круто

Сергей , 30.08.2018 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Благодарим!

Это просто ужас!

Не рекомендую данного провайдера никому! Это просто садизм какой-то, сейчас качаю Ведьмака 3 со скоростью 550кб/с, да-да Вам не мерещится, я написал правду - 550кб/с КАРЛ! Звонить, ругаться с ними не намерен. Просто молча сменю провайдера.

Никита , 19.05.2018 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Очень надеемся, что мы еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Вашу контактную информацию на электронную почту tech@etelecom.ru для того, чтобы мы могли с Вами связаться!

Провайдер етелеком

Худший провайдер из которых видел. При заявленной 75мб , по факту выдаётся 30-35. Был до этого тариф на 50мб. Результат был такой же, смена тарифа- по сути развод. Тест проведён в 3ночи с вс на пн. Даже фильм не посмотреть. 4G от одного из операторов работает несопоставимо лучше, никаких проблем и зависаний.

Руслан , 18.12.2017 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Очень надеемся, что мы еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на электронную почту tech@etelecom.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить Ваш вопрос!

Скорость не главное

Доволен провайдером. Давиче решили проблему при подключении, возникшую в результате ошибки диспетчера при оформлении заявки. Это и есть забота о клиенте, — клиентоориентированность. Ее нельзя подделать или купить. Если обслуживание хорошее, то оно есть! Скорость у меня небольшая, т. к. подключен через второй маршрутизатор в режиме моста, но этого хватает на тарифе 100 М/бит.

Aleksey , 30.11.2017 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим за Вашу оценку нашей компании! Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса, чтобы пользоваться еТелеком было еще удобнее!

Уже несколько вечеров без интернета

По факту:

1)Изредка всякие работы - интернет пропадает полностью.

2)Уже наверное неделю как интернет по вечерам практически не работает.

3)Вероятно из-за сговора с УК других провайдеров запускают в дом слабо, хотя много жильцов с удовольствием выбрали бы другого провайдера.

4)Цены не очень

5)Заявленная скорость не соответствует фактической

6)Мобильное приложение - убожество

7)D службе поддержки ничего внятного о точных сроках ремонта или других аспектах неисправности сказать не могут

Вячеслав , 08.10.2017 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы заинтересованы в предоставлении качественных услуг, поэтому напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на почту tech@etelecom.ru Наши специалисты свяжутся с Вами и постараются решить проблему в кратчайшие сроки.