Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовался три года. Вначале качество работы было нормальным, но постепенно ухудшалось.
Скорость крайне не стабильная.
Техподдержка - просто отдельная песня. Очень печальная. Работает с 10 до 18 часов. В выходные они отдыхают. Если что-то ломается в выходной день, то сеть заработает только после выходных.
Кривой биллинг. У меня был тариф с предоплаченным траффиком. 12 июля прихожу к ним в офис, оплачиваю задолженность 300р + за месяц 900р + 300р кидаю на счет про запас. Итого 1500р. 28 июля возникает блокировка - на счете -2 руб. Лимит по трафику не мог быть исчерпан - ничего тяжелого (видео, музыка) не качал. Звоню в техподдержку. Что, говорю, за фигня? Мне называют даты и суммы платежей, баланс счета, говорят, что у меня !!!безлимитный тариф!!!. По поводу списаний денег советуют звонить в отдел по работе с клиентами. Звоню. В течение !часа! в рабочее время никто не подходит к телефону.
В результате подключился к другому провайдеру. Чему очень рад =)
Не очень хорошая компания. Как повезёт - моежт работать бесперебойно, а может вылетать постоянно (в последнем случае, если нет сети больше двух недель, пишите письмо их главному директору/инженеру и так далее - проверено).
НЕ УХОДИТЕ НА АНЛИМЫ!!! Они оговаривают верхнюю планку, а нижнюю - нет. Скорость за место обещанных 1000 аж 85.
Ижевские провайдеры совсем зажрались. Людям выбирать не изчего- на рынке два монополиста: Волга Телеком (он же JDSL) и Марк-ИТТ. Цены гнут нереальные, за 900 рублей в месяц получаю нестабильную скорость 256 Кбит/с с постоянными обрывами (иногда три-четыре раза за день). Что самое обидное- у людей нет выбора...
Да, кто то скажет: 0.40 руб/мегабайт
это много, да вобщем немало, но твердые
5 мегабит скорости без глюков-легко возможно,
Музыка, видео, Онлайн ТВ/Радио, и, в последнюю
очередь, серфинг! ну что может быть лучше?
только вот пока с закачкой фильмов не так все
просто; все таки 280 руб/700 Mb DVDRip...
зато не ждать, всего то 9 минут загрузки..
Рекомендую данного провайдера, так как у него
Честные тарифы и хорошее качество; тяжело
найти лучше, +отмечу: техподдержка радует
оперативностью-стукнул в асю=выдали Реальный
(Белый) IP бесплатно и за 30 сек; что чуть ли не
рекорд: обычно ожидание составляет неполных 10
секунд, +столько же времени нужно, чтобы
перевести подписку на другой спутник, Никогда
не было не одной финансовой проблемы, мое
подключение к PlanetSky: Megafon Modem GPRS,
TelliNet, SkyStar 3, FullSpeed =5000 or 4800
Kbit/s.
ужасное качество преоставляемых услуг, скорость никогда не соответствует заявленной (оплачиваемой мной), сейчас заявили что опять повышают цены так как скоросто увеличили до 5000, а делаю на вашем сайте тест и получается что всего лишь 2000-2200. Если начинаешь им звонить, они пересылают твой звонок от одного "специалиста" к другому "специалисту" и пол часа в итоге слушаешь "все операторы заняты....", когда всеже кто то соизволит ответить, то обещают разобрться, что перезвонят, все выяснят, проходит месяц и ничего не меняется, начинаешь звонить снова, и так по кругу. Никому не рекомендую подключать!!!
Провайдер работает третий год, все это время сплошные технические проблемы, стабильной работы не было никогда. Скорость внешнего трафика не превышает 30 Кбс, меньше чем в диал-ап, понято, что толку от безлимитки (с заявленными 512Кбс) нет никакого, тем более, что внутренних ресурсов у провайдера уже несколько месяцев нет. Тарифы немного ниже, чем у других, но с таким качеством услуг платишь все-равно зря. Персонал - безграмотные студенты, даже сайт провайдера без орф. ошибок сделать никак не могут. Тех. поддержка не работает, если удается к ним дозвониться - стандартный ответ: проблему решаем,- и так третий год. Единственное, что исполняется по договору - списание абонплаты со счета абонента. Постоянно придумывают оправдания своему непрофессионализму вместо качественной работы.