Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За 4 года использования, скорость выше 50 мбит/сек не поднималась, хотя в тарифе указана скорость 100 мбит/сек. Роутер, который они нам продали и поставили сами стоит намного дороже, ежели бы самому купить. На данный момент скорость интернета не достигает и 5 мбит/сек, а платим мы 650 рублей в месяц...
На заявки на их сайте отвечают за 30-60 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это сказочный провайдер! Подключив его вы окунётесь в волшебный мир идиотизма. Начиная от операторов, заканчивая менеджерами. Переоформляешь договор онлайн (арендуя жильё), потом оказывается что предыдущий арендатор сдал роутер, а учёта прихода/ухода техники они не ведут, нужно разбираться миллиард часов. Потом таки приносят тебе модем, но есть нюанс. ОН НЕРАБОЧИЙ! Ты ещё неделю стучишься во все возможные телефоны и чаты и тебе наконец его меняют, но тоже есть нюанс, на модем не соответствующий твоему тарифному плану. Ну и вишенка на торте, изменения, которые ты узнаешь по факту, помимо оплаты за месяц, тебе ещё нужно сверху накинуть 6999 тенге, чтобы твой интернет работал.
Потом наступает карусель дебилизма и ты ещё год будешь возвращать и расторгать договор.
P.S. На это всё ушло больше 10 дней. На момент написания комментария, оставил заявку на подключение Билайна. Уже позвонил менеджер и через 40 минут приедут подключить.
P.S.S. Казахтелеком, вам нужно работать, работать и ещё раз работать с вашими сотрудниками, если мастера у вас ещё адекватные, то всё остальное как-будто набрано с улицы по объявлению.
Пока уровень вашего обслуживания на уровне дна, хотя нет предела совершенству.
Даже врагу не посоветую такого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сити нет,Катв. Это самые хуёvые провайдера которые я когда либо видел всё лагает, пинг скачет от 100 до 1000, сам интернет падает частенько короче говоря ебаnnaya клаунада. Мне очень жаль что наша страна так поступает с нашим народом, хотя посмотреть на туже Россию у них всё заebца, ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный провайдер из всех, что у меня были (а у меня их было много), который выдаёт полную заявленную скорость приёма-передачи. Правда есть одна особенность, что оптоволокно протягивают только в частные дома. В квартире я подключить данного провайдера не могу. Ну и цена не из дешёвых, но это и понятно, ведь в частные дома она всегда была дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулся с безответственностью и некомпетентностью коллектива АО «КазахТелеком». 18.01.2023 года мне, Назарову В.Н., без предварительного предупреждения АО «КазахТелеком», использующим положение монополиста в данной сфере услуг, был уменьшен объем, оказываемой услуги на 50% при своевременной и регулярной на протяжение многих лет оплате с моей стороны еще и с более высокой оплатой. На что мною в АО «КазахТелеком» 20.01.2023 года была отправлена с подробным описанием возникшей проблемы. На данную жалобу 1.02.2023 года я получил элементарную отписку от имени ио директора Мергалиевой А.:
Утверждается, что объем пакета предоставляемой услуги был изменен в связи с истечением срока действия трехлетнего Договора от 19.02.2019 года, а я предупрежден.
1. Давайте посчитаем: 19.02.2020 – 1 год, 19.02.21 – 2 года, 19.02.22 – 3 года, 19.01.2023 – практически 4 года.
2. У меня на руках бессрочный Договор с АО «КазахТелеком». На данный момент срок действия Договора 4 года, т.е. он был автоматически продлен АО «КазахТелеком» согласно условий Договора.
3. Согласно ответа оператора (всегда предупреждают о записи разговора) службы 160 19.01.2023 года, я не был извещен в связи с отсутствием контактных данных. В отписке ссылаются на номер +77073331225, вписанный 24.01.2023 года при создании личного кабинета. Допустим, что даже извещали. На каком основании, если бессрочный Договор был автоматически продлен с 20.02.2022 года и действовал уже год?
Безграмотное оформление документации, сплошная некомпетентность сотрудников, безответственность руководителя, неуважение к клиенту и попытка залезть в мой кошелек, а это я не допущу. Равносильно: Заказал новый телевизор, телевизор нет желания доставлять, тебе привозят старый унитаз по цене выше стоимости нового телевизора с предложением взаимопонимания.
В АО не приемлют порядочности и принуждают поднимать вопрос о неконтролируемом монополисте в вышестоящих органах и во всех доступных соцсетях, группах и сообществах. Их выбор!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку