Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #100070 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Скорость входящая 63,23 Кб/с. Исходящая 56 кб будний день. И такая фигня третьи сутки. Ночью тож пробовали фильм закачать весом 1.5Гб. (на 17с % скачался за всю ночь) о_О!! В службу поддержки не могу вообще дозвониться... Вообще этим провайдером пользуюсь не первый год, и чем дальше тем хуже. Подумываю о смене провайдера. В самой службе поддержки работают тоже не ах, как хорошо! для примера: Года полтора назад сменили место жит-ва, и соответственно дабы не заключать нов договор с РТ "перенесли" его на новый адрес, попутно сменив ADSL на опто, написав все необходимые заявления. Но, видимо, сотрудники РосТелеком, у себя не считают нужным каким-либо образом фиксировать подобные перестановки. И в течении года, при обращении в службу поддержки, я половину времени убивала, на то чтобы объяснить, почему таки у меня не мигает какая-то там лампочка на модеме ( у меня его уже просто нет), и по чему я вызываю их на другой адрес. Про бесконечные сбои-перегрузки (со слов все тех же сотрудников) я вообще молчу. Да и вообще, профессионализм самих сотрудников желает оставлять лучшего... До сих пор вспоминаю, как пришел умелец, и настраивал нам и-нет под руководством своего коллеги? по телефону) Правда это было 1.5 года назад. Очень надеюсь, что данный сотрудник повысил свою квалификацию, ну или больше не работает)

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анастасия, у вас была задолженность, потому и снизили скорость так существенно. После погашения задолженности скорость восстановлена.