Отзыв #100459 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плюсы/минусы

Пользуюсь услугами NBN уже около полугода. За это время много раз звонил в службу поддержки по поводу качества соединения, но обо всем по порядку.
Итак плюсы:
1. Разговаривают в службе поддержки вежливо, но так тихо, что нужно вслушиваться при полной тишине в трубке их голос (не будем считать это минусом)
2. Скорость хорошая - 1, 37 гиговый фильм скачивается за 5-6 минут. Скорость от 15 до 30 мб./с
3. Красивые рекламки, дочке нравятся;)
Это всё, что у них хорошего по моему мнению.

Теперь минусы:
1. С первыйх дней начались обрывы связи (то станция, то где-то на линии, то еще черти что. в общем я туда не лез, много отмазок можно придумать) слава Богу не на долго. но не приятно порой. Я не ламер, понимаю, что делать когда обрыв идет, проверяю кучу настроек, свои роутеры и далее по списку. У меня 2 ноута и на обоих одновременный обрыв бывает только в случае неполадок либо с роутером, либо у провайдера.
2. Сайты не открываются. Эта проблема меня бесит постоянно. Каждый день постоянно пропадает связь с некоторыми сайтами на какоето время. Был случай когда auto.ru не открывался с месяц (как раз когда я искал машину:) ) Потом после поломки на линии чудесным образом всё стало работать, хотя до этого приходили монтеры и у себя искали ничего не находили. Пришли к выводу, что на моих ноутах какие-то неполадки.
3. Оплата в евросети или терминалах qivi, или в офисе. Крайне не удобно. Учитывая, что я работаю в интернете и у меня много работы, я тупо не успеваю иногда съездить и оплатить интернет-лимит на месяц. Однажды вырубили в 21.00 и пришлось ездить по городу искать работающую евросеть, чтоб включили.
4. Прежде чем подписаться на акцию убедитесь в том, что будет после нее. Меня плавно перевели на тариф с 200 рублей на 309, потом на 300 потом на 350 и я тупо не следил за этими процессами. Но обидно, что даже не предупреждают.
5. Зато предупреждают, что их фирма слилась с компанией (не помню название, я уже перестал давно читать это сообщение, тупо выключаю). Это сообщение появляется у меня каждый день, я его просто игнорирую. короче эдакий спам. Значит можно предупреждать пользователей, что завтра или например через неделю у вас закончится оплата?
6. Тариф сменить НЕ ВОЗМОЖНО без звонка или похода в их центр. я не пробовал, но в личном кабинете (который ужасно не удобный и не обновляется) этого сделать ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!
7. Рекламки у них хоть и красивые но уже достали в почтовом ящике лежать:)

Никакой личной неприязни к этой фирме не испытываю, писал чисто свое мнение и не навязываю его другим. Но хотелось бы просто предупредить тех, кто в скором времени хочет пользоваться услугами этого провайдера:)
Я завтра иду искать другого. скорее всего перейду на более низкую скорость в "домолинк" (Ростелеком). Раньше у них был, но переманили. зря ушел:) вернусь пожалуй. С ними таких проблем не наблюдал, хотя работаю с утра до ночи в интернете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.