Отзыв #100571 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком в Детляжке Лазаревский район г. Сочи

Просто интересно Обращают ли на жалобы пользователей Ростелекома?Более бессовестной организации я не встречала. Я уже писала о том, что нам за 10 дней до Нового года просто бросили 12 метров кабеля в Квартиру. Обещали провести до Нового года. До этого нас обслуживала фирма Радист. За декабрь оплатила за интернет ООО Радист. А Ростелеком так и не подключил мой комп-и не проверили. 31 декабря в 11 часов ночи я пригласила человека, он подключил инет. За январь у меня оплачено. И вот 1 января меня отклчили от инета. Сколько я звонила в Ростелеком-но в ответ-ждите, 5, 10, 15 мин. Звонила с сотового, много денег потеряла на звонках. Мне сказали Что я должна ещё доплатить за интернет 120 руб,за то что они держали для меня порт. Заплатила через терминал-деньги не дошли до них и интернет не включили до 16 января. Ещё раз доплатила за их порт. И оплатила ещё за февраль. Но радости мало -скорость очень низкая,невозможно дождаться,пока загрузится страничка. НЕ дозвониться-отвечают автоматы и снова ждите 5 мин и больше. Такое безобразное обслуживание-деньги берут,делают ,что хотят. За то что я подключилась за час до нового года-мне не дали инет 16 дней По моему -это беспредел. С людьми не считаются,договор дали пустой ,без номера договора,ничего не объяснили-только сказали зайдите в свой кабинет ,а откуда же мы знаем как в него войти. Вот так мы 2 инвалида второй группы были лишены новогодних поздравлений из -за бездушия работников телекома. И дважды оплатили их порт,а разве сразу нельзя было сказать,что им нужны ещё деньги. Не стыдно им было требовать так деньги ,отключив интернет на 16 дней,несмотря на то что месяц январь оплачен полностью-возможно у Телекома хватит совести -возместить нам убытки. Ведь за час подключения 31 декабря,они нас наказали,теперь пусть и нам возместят расходы за услуги,которыми мы не пользовались,мы им оплатили за порт в декабре дважды. С удовольствием бы перешла на другое обслуживание при первой возможности. НЕльзя дорогие так работать-надо прислушаться к людям. Отзывы о Вас не лестные. Скорость

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
18.01.2013 в 12:41
г. Сочи