Отзыв #100635 об интернет провайдерe MainStream

Оставить отзыв
MainStream
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Больше нет сил, отправил заявку на киевстар

Пользуюсь около трёх лет, проблем не замечал но одно но! Последние два месяца средняя скорость 0,5 мегабит, заявленная 20 мегабит. Я б и не заметил только не могу онлайн не фильм посмотреть не музыку послушать, часто скорость падает до нуля, что немогу даже обычную страницу открыть!
Звоню в мэйн, прислали мастера - переобжал конектор, результат нулевой, в следующий раз мне сказали что у меня роутер TP-LINK. а не DE-LINK. Связался с мэйном, снял авторизацию по мак адресу, протестил скорость - результат нулевой! После чего они согласились поменять кабель!
Жду мастера, приходит програмист, лазает в моём ПК и ноуте и даёт заключение: На ПК винду надо переустановить, а на ноуте антивирусник)
У меня кончается терпение, звоню в мэйн и говорю всё что оних думаю, но решил винду перебить для успокоения совести, на ноуте перебил винду, поставил родные дрова, оперу, и пытался загрузить флэш плеер(без него немогу проверить скорость соединения). В течении 40 минут я его скачал, проверил скорость на спид тест , результат нулевой точно не помню гдето 0,2 мегабита. Время 00:05, скорость должна быть в двое больше, тоесть 40 мегабит, а по факту 0,2 мегабита, терпение лопнуло - звоню в мэйн по мобильному...(занято раз десять) пошёл вызов, трубку никто не поднял, после чего ещё четыре раза звонил и трубку не подняли, у них видимо мой номер уже в чёрном списке. На основании выше изложеного я понял что мэйн ПОЛНОЕ [ЦЕНЗУРА]! в плане обслуживания, клиентов набрали, а каественно предоставлять услуги не научились и не стремятся к этому. В место того чтоб искать проблему у себя они что угодно придумают(плохая винда, не тот роутер, старый ПК, обновите антивирусник и т.д. и.т.п.) и ещё отношение к клиентам отвратительное, они чювствуют себя монополистами, но я думаю это ненадолго. Мне посоветовали киевстар, я зашел на сайт моего дома нет в списке. не беда я позвонил им они проверили и сказали что подключат в течении 3х рабочих дней, отклонение от скорости обещают не более 6% хоть абонплата немного дороже, я думаю это стоит.
Кому интересно вот телефон 800300460 или 460 для абонентов киевстар,
или адрес http://kyivstar.ua/ru/home-internet/tariffs/?utm_source=google&utm_medium=context&utm_conten t=etruin&utm_campaign=fttb_autumn_promo&gclid=CMTz95vW8rQCFcpZ3godfzYAlw я 20 минут назад подал заявку дальше будет видно. Всем доброго времени суток!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating