Отзыв #100844 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзывВообщем такая ситуация, подключился, так как было много рекламы, звонили дамой, вынудили выбрать их провайдера. Я не хотел менять оператора, так как 3-4 года назад имел дело с интерзетом, тогда они только раскручивались, были постоянные сбои интернета, мне это надоело я переподключился. На этот раз я решил довериться друзьями и логике, но.... Вроде как старый провайдер один из самых больших в Питере, думал старые проблемы решены у них + друзья говарили что всё норм работает. Подключился, месяц было всё нормально, потом начал пропадать интернет на 10-15 минут(5-6 раза в месяц). Я работаю через интернет и играю в онлайн игры, как вы понимаете, для меня такие перебои не допустимы. Позвонил оператору "у вас авария на линии,выехал спец который всё наладит" думаю ладно, бывает. Проходит неделя - опять, звоню оператору " у вас авария, выехал спец который щас всё наладит" думаю ну ладно не критично ещё, прошло так 2 месяца, постоянные перебои... Последний звонок в тех поддержку: У вас авария по адресу, выехал специалист для её устранения. Я отвечаю: Либо ваш спец долба.. либо вы мне врёте что он куда то едет. Так как, что это за спец который не можете решить проблему за 3-4 месяца у целого дома!!! Вообщем мне надоела эта дрочка с интернетом, последний месяц с ними и валю.у вас авария на линии, выехал спец который всё наладит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Александр.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса, что привело к повторному обращению к нашим специалистам. Уверяем Вас, что Ваше заявление не осталось без внимания, и изложенная Вами информация была доведена до руководителей соответствующих подразделений с целью улучшения качества обслуживания абонентов.
Прошу направить № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки во всем разберемся.