Отзыв #100844 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока интерзет

Вообщем такая ситуация, подключился, так как было много рекламы, звонили дамой, вынудили выбрать их провайдера. Я не хотел менять оператора, так как 3-4 года назад имел дело с интерзетом, тогда они только раскручивались, были постоянные сбои интернета, мне это надоело я переподключился. На этот раз я решил довериться друзьями и логике, но.... Вроде как старый провайдер один из самых больших в Питере, думал старые проблемы решены у них + друзья говарили что всё норм работает. Подключился, месяц было всё нормально, потом начал пропадать интернет на 10-15 минут(5-6 раза в месяц). Я работаю через интернет и играю в онлайн игры, как вы понимаете, для меня такие перебои не допустимы. Позвонил оператору "у вас авария на линии,выехал спец который всё наладит" думаю ладно, бывает. Проходит неделя - опять, звоню оператору " у вас авария, выехал спец который щас всё наладит" думаю ну ладно не критично ещё, прошло так 2 месяца, постоянные перебои... Последний звонок в тех поддержку: У вас авария по адресу, выехал специалист для её устранения. Я отвечаю: Либо ваш спец долба.. либо вы мне врёте что он куда то едет. Так как, что это за спец который не можете решить проблему за 3-4 месяца у целого дома!!! Вообщем мне надоела эта дрочка с интернетом, последний месяц с ними и валю.у вас авария на линии, выехал спец который всё наладит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Александр.

Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса, что привело к повторному обращению к нашим специалистам. Уверяем Вас, что Ваше заявление не осталось без внимания, и изложенная Вами информация была доведена до руководителей соответствующих подразделений с целью улучшения качества обслуживания абонентов.

Прошу направить № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки во всем разберемся.