Отзывы об интернет провайдере MK-NET

Оставить отзыв
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жадность

Обыкновенные «перекупщики». На техподдержку денег жмут. Любой выход к вам-300 рублей наликом в карман. Навязали в свое время приставки маг по 4000. Ныне в результате «ручной настройки» ТВ от этих «спецов» (ну настоящих спецов пригласить опять же жаба душит) бесконечные проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий!

Благодарим за Ваш отзыв!
Не совсем понимаем, что Вы имеете ввиду под "перекупщиками"? Наша компания обладает собственной оптоволоконной сетью протяженностью более 80 км на территориях Подольска, Подольского района и Новой Москвы.
Услуга вызова техника оплачивается только в том случае, если проблема будет обнаружена и устранена в зоне ответственности абонента, т.е. внутри квартиры. В остальных случаях проблема устраняется бесплатно.
Какое-либо дополнительное оборудование мы никогда не навязываем. Всё оборудование, которое мы продаем, а также его аналоги, включая приставки для просмотра ТВ можно купить в розничных магазинах и настроить бесплатно у нас в офисе.
По вопросам некорректной работы оборудования, а также по любым вопросам можете обратиться на общую почту технической поддержки help@mk-net.ru или лично на почту руководителя отдела - dk@mk-net.ru

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
надежный провайдер

к mk-net я подключена уже лет 5. Услугами компании довольна, скорость соответствует заявленной, техподдержка круглосуточная, проблем не возникало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья!

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами уже так много времени! Каждый день мы работаем на улучшением качества услуг!

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стабильный честный интернет

Скорость честная- не зависит от времени суток и загруженности и как правило всегда близка к обещанным 60 Мбит, с хорошим пингом.Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!

Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший интернет отвратительная бесполезная техподдержка

Сам интернет думаю лучший в Подольске. А вот техподдержка нулевая… Мало того что они бесполезны, так еще общаются «борзо» и негативно. Максимум на что они способны — оформить заявку на выезд платного техника.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для того, чтобы мы могли более подробно изучить сложившуюся ситуацию просим Вас сообщить номер с телефона, с которого Вы звонили в нашу компанию и примерные дату/время обращения.
Отправить информацию можно на почту help@mk-net.ru
О результатах мы обязательно оповестим Вас по e-mail или по телефону.

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания скатывается

Я целый год пользуюсь интернетом компании MK-NET, до 28.04.2018 жалоб к компании не было. Начиная с 29 апреля 2018, когда интернет не работал 26 часов с 29.04.18 с 18:00 по 30.04.18 20:00. Операторы точную информация не дали, был один сплошной обман, что устраняют аварию. За 26 часов можно на дальний восток слетать. Я считаю, что все уехали на дачу, никто ничего не чинил. Я написал генеральному директору на почту, ответа не получил. Руководство всю ответственность складывает на операторов (не царское это дело извиняться перед клиентами). В последнее время очень часто стали происходить обрывы. 3 числа был вызван мастер, который не соизволил даже прийти по данному адресу, хотя мне утверждали, что он был. Хотя как он мог быть, если ключи от чердака находятся у меня (он же не человек паук). У других провайдеров работают операторами девушки, которые более общительны, в отлии от операторов МК-нета, где одни парни и абсолютно не хотят помогать. Так же за ремонт оборудования в вкартире требуют платы. Чек не предоставляют. Ни о проделанной работе, ни о полученных денежных средствах. Снимать деньги со счета не умеют права, хотя предлагает. Я считаю, что мастер должен приходить либо с бахилами, либо с чистой обувью. Мы же цивилизованные люди.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!

Благодарим за отставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
29 апреля у нас действительно произошла крупная авария на магистральном кабеле, которая затронула не один дом, а целый район. Работы по восстановлению начались в этот же день и закончились с наступлением темноты, а на следующий день работы возобновились утром и авария была устранена в 19:48. 
Вчера 07.05 и 04.05 устранялись последствия аварии и могли наблюдаться кратковременные отключения интернета общей продолжительностью не более часа. Это было необходимо для того, чтобы в будущем предупредить аварийные ситуации. После проведенных работ повышена устойчивость линии к авариям и интернет будет работать без обрывов.

Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации или имеются иные замечания - Вы всегда можете написать на почту лично руководителю отдела технической поддержки: help@mk-net.ru

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет интернета

За утро уже несколько раз приходилось перезагружать компьютер, пропадает связь с интернетом, хотя Мэйл агент зелёный.Почту проверить невозможно, сайты не открываются в любом браузере.Телефон техподдержки 4967-500083 не работает.Один негатив.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мк

Честно говоря непонятно как работает, скорость то нормальная, то прыгает туда сюда, у меня частный сектор, щас сам антенна начала сбиваться,придется перезагружать несколько раз в час, сорость просто падает,показывает нет соединения

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам вашего обращения создана заявка №66389. После проведения работ ситуация нормализуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виталий

Хорошая скорость, приятная цена и обслуживание. Система доверительного платежа и время работы тех поддержки. Считаю лучшим провайдером в Подольске.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отреагировали, молодцы

Что сразу хочу сказать: MK-NET среагировал на мои отзывы САМ. Техподдержка позвонили сами, и сами предложили продиагностировать мое подключение. Бесплатно. Естественно, я согласился. Итак, сегодня приехал мастер, посмотрел подключение, и,хотя видимых повреждений кабелей не увидел, заменил все коннекторы. На теперешний момент на 15ч 25мин., у меня никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше. А пока - Спасибо, и МОЛОДЦЫ.
ЗЫ.
Прошу извинить за некоторую горячность в предыдущих постах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну это что за ерунда?!

Уже второй месяц пошел, как я мучаюсь со скоростью соединения! В MK-NET мне говорят, что у них все в порядке, и заявленная скорость соответствует имеющейся! А вот сейчас я проверил - вход 1,65 исход - 3,58! Пинг 185! Блин, МК-Нетчики, приходите, измеряйте, исправляйте!!! Как деньги лупить, так вы мастера на все руки! А как услугу качественную предоставить, так у вас все в порядочке!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!


Проверили информацию и проанализироавли все ваши обращения.
По результатам последнего обращения, в связи с отсутвием проблем по удалённой диагностике, было принято решение провести диагностику Вашего оборудования (роутера) у нас в офисе и от Вас мы получили на это согласие, но роутер к нам так и не поступил.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты технической поддержки для разрешения данного вопроса.