Отзывы об интернет провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))

Оставить отзыв
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

[ЦЕНЗУРА] провайдер каждый день звоню, только и делают заявки по низкой скорости. тупо каждый день скорость от 1 до 5 мбит

rating rating rating rating rating
Аноним
08 февраля в 19:35
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет и пинг

В целом интернет не плохой, при условии если подключаться напрямую с роутера, если через вай фай, то скорость режется в разы и платить за 100 мбит смысла нет. Единственная альтернатива купить взамен выданного хороший роутер, как в прочем я и сделал.

Для меня интернет преимущественно необходим для онлайн игры, таких как CS GO, Dota 2, то у этого провайдера пинг до официальных серверов остаётся желать лучшего:

CS GO 65-80

Dota 2 70-80

rating rating rating rating rating
Ильшат
12.12.2020 в 10:15
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самая убогая компания. Скорость 100 мбит. По факту в районе 30, но претензия не в этом. Соединение постоянно отваливается. Заблокировать услугу (к примеру на время отпуска) не так-то просто. В личном кабинете она просто не работает (впрочем допускаю что это частный случай). При нулевом балансе услуга должна просто отключатся, но не в этом случае. Вернее когда как. Вначале так и происходило, но примерно через год услуга продолжает поставляться и вы просто уходите в глубокий минус. До службы поддержки не возможно добраться. Именно добраться, т. к. вы просто не сможете найти нужный телефон на сайте. Те которые указаны переадресовывают вас к автомату, а вот там-то

вы понимаете, что самый крутой квест в который вы играли — просто для детей 5+. Но вот вы проявили фантастическую выдержку и попали на оператора. Вроде наконец-то, аннн, нет. Теперь в квест начинают играть они переадресовывая вас к следующему, а тот далее. В итоге вы вновь в начале игры, т. е. у автоответчика. Поздравляю, вы потеряли одну жизнь. Сколько их у вас всего решать вам конечно, но я бы рекомендовал остановиться на одной, т. к. и после потери второй (жизни) вопрос повисает в воздухе. ВАШ оператор просто не понимает почему у вы заблокированы по финансовым причинам при положительном балансе. И это не только с интернетом. Лет 5 назад у меня была СИМка МТС. Все проблемы те же самые. Списали сумму за ДВА!!! месяца при заблокированном телефоне. Приехал написал претензию, сказали что в течении месяца деньги вернут, но воз и ныне там. Т.е Воз там, а деньги у них.

rating rating rating rating rating
Игорь
31.05.2020 в 14:37
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет МТС

Сидим на МТС уже давно. 6-7 лет. По началу первые 2 года было всё нормально. Потом пошли всякие проблемы. То инет пропадает. Стабильно раз в неделю. Или даже каждый день. В Связи с коронавирусом понизили скорость в два раза.

Мы платим по тарифу каждый месяц. Ведь если не заплатить, инет отключится. В этом месяце заплатили. Интернет не включился.

Зашёл в аккаунт МТС и обнаружил, что задолженность -1000р с копейки. И абалдел! Ведь мы платим каждый месяц! А провайдер отсрочек по платежу не даёт.

Звонил провайдеру. Они там на своей волне. Вешают лапшу. Якобы мы меняли тариф. Якобы у нас проплат нет за какие-то месяцы. Ну и действительно пары проплат на сайте нет. Хотя было всё заплочено. Инет работал. Видимо проплаты пролетели мимо сайта как-то. И там не записались.



Итог такой. Нестабильная скорость интернета. Даже зашёл на сайт. Прочитал описания к тарифам. Там сказано что могут быть падения скорости от наплыва пользователей. От оборудования и т. п. и т. д. У ростелекома и ТТК таких правил даже нет. Наглых.



Итог по поводу МТС. Падения скорости, обрывы связи. Пропадает каждый день на 1-2-3 минуты. Иногда и на 1-2-3-4 часа. В связи с коронавирусом упала скорость в 2 раза на целый месяц. И ещё и нарисовали ложную задолженность.



Кстати говоря! 6-7 лет назад так же пользовались МТС домашний инет. На другой квартире. Оплата кончилась. Инет должен выключится. Но в офисе МТС так же нарисовали задолженность. Якобы должны за какие-то пару месяцев. Враньё на вранье. Как можно быть должным? Если инет отключается. Когда не оплочено! Это невозможно! Но в поддержке МТС «Своя волна» она типа самый умные и правые. Всё как обычно. И типа мы должны! И надо заплатить!

rating rating rating rating rating
Андрей
02.05.2020 в 13:10
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС-Нягань домашний интернет

Хуже уже некуда. Худший провайдер в г. Нягань, не советую. Периодические обрывы интернет-соединения.Обращение в Тех.Сл. бессмысленны. При обращении делается заявка потом типа сделали, и вновь повторяется тоже самое.

rating rating rating rating rating
Андрей
26.01.2020 в 19:49
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Имею две отдельные линии. По договору 100 Мбит/сек на каждую. По факту не более 52 Мбит/сек, и громадный пинг. Прошу провайдера поработать по моему направлению.

rating rating rating rating rating
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС-ты супер

провайдер отличный, меня вполне устраивает, качество, скорость, доступность на высшем уровне, отличные сотрудники в службе поддержки, ну всё супер

rating rating rating rating rating
юрий
04.06.2019 в 15:25
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет хороший, коннект плохой

Все устраивает. И цена и скорость и стабильность. Кроме одного, это кеннект в играх. Возможно это проблема не связано с играми напрямую, но замечаю именно там.

Постоянно возникают сложности подключиться то игроку\игре, то происходит рассинхрон во время игры, то просто заходишь раза с 5.

Замечу что с прошлым провайдером таких проблем не было полностью.

Пользуюсь более полугода. Достало. Надо что-то менять.

rating rating rating rating rating
Борис
12.02.2019 в 18:33
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Не советую



Первый год пользования не вызывал никаких претензий, разве что ночные ежедневные реконекты выбешивали. Пол года назад начались проблемы, периодически терялись пакеты из-за чего меня лагало и выбрасывало из игр, в голосовых программах прерывался звук и все это происходило одновременно иногда даже обрывая соединение. В техподдержке только разводили руками 2 месяца, техники приходили раза 4, один раз поменяли роутер, один из техников сказал, что был пользователь с похожей проблемой как у меня и вылечил он этот недуг только сменой провайдера.В техподдержке мне дали компенсацию 100-200 рублей на лицевой счет. Через некоторое время проблема пропала на месяца 2-3 и проявилась снова. Мне снова поменяли роутер, но проблемы это не решило. В техподдержке сказали что у них все прекрасно, а мне посоветовали переустановить винду.



Если вы играете в онлайновые игры и вам нужно стабильное соединение, то этот интернет НЕ ДЛЯ ВАС.



Плюсы — цена.



Минусы — ежедневные ночные реконекты, нестабильное соединение, техподдержка, бывало по 20 минут ждал ответа, по которому перенаправляли на другого специалиста и по неведомым мне техническим причинам сбрасывался звонок.

rating rating rating rating rating
Аноним
21.01.2019 в 03:51
г. Тюмень
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не рекомендую

Сначала подключил 50 мбит/с, но реальная скорость была на максимуме ночью 30 мбит/с, затем подключил 100 мбит/с, ситуация вообще никак не поменялась, 20-30 мбит/с. Буду переходить на другого провайдера

rating rating rating rating rating