Отзыв #101990 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Являюсь клиентом InterZeta уже несколько месяцев (со скоростью от 20Мбит/с) и от некоторого поведения/сервиса этой компании хочется метать от ярости и бежать к другим провайдерам:
1. Тех поддержка не лучше автоответчика:
а. проблемы со скоростью - "это на вашей стороне"
б. проблемы с соединением - "роутер ваш видим, за всё остальное мы не отвечаем"
в. хотите помощь - платите деньги
Клиента или за дураков принимают или в тех отдел одних дураков понабрали - они ничего не знают и не помогают.
2. Скорость не стабильная, иногда youtube смотреть невозможно; они не афишируют, что покупая кабельную связь клиент покупает их NAT адрес на их же роутере/маршрутизаторе. Кто знает сколько квартир подключены к их домонету?.. Сколько влезет?
3. Деньги за сервис требуют вперёд и если опаздываешь на несколько дней - вырубают интернет. Уехал под Новый год - приезжаю интернет вырубили. Кто здесь всесильный - конечно ты InterZet. А я дурак купил кота в мешке.
4. Свой роутер InterZet настроил и раздал частные адреса, а вот как это делать клиентам, которые не подозревают, что их WI-FI роутер не сможет в такой сетевой фигурации работать в режиме DHCP, не сообщают, свхххх! Пришлось поставить свой в режим публичный IP-адрес или мост. Во бизнес - покупаешь роутер и проводишь кабель как бы для себя, а потом продаешь интернет соседям по 500РУБ * 4 квартире/этаж * 15 этажей * подъездов = 150000/месяц -жить можно.
5. Часто проверяю скорость интернета. Скорость передачи данных на много раз больше, чем скорость скачивания, наверно кому-то везет. А так хочется нормальный доступ, ведь надоело собачится с InterZetом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Пришлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
По данному случаю необходимо провести служебную проверку.