Отзыв #102537 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость, тариф не переключен с 1,02,2013 на 5мбит

На текущий момент работой Ростелекома очень не доволен. Если в 2012г было еще терпимо когда тариф был 4мбит, а по факту 3-3,5мбит,то сейчас за ту скорость которая есть по факту (до1мбит) я переплачиваю в 5 раз, тех.поддержка вообще не работает (просто не дозвониться).

С 1.02.2013г скорость должна была переключиться с 4мбит на 5мбит. По факту 3,4мбит в 2ч ночи (http://www.speedtest.net/result/2476669707.png),
а вечером в 23ч 1,02 упала аж до 0,57мбит (тариф 5мбит http://www.speedtest.net/result/2478668847.png).
Тех.поддержка молчит, не дозвониться. Хотя с самого первого звонка дозвонился, ответил максим орлов (есть запись разговора). Я хотел оформить заявку на тестирование скорости, на что он ответил: "к сожалению в данный момент по тех.причинам я не могу этого сделать. Вы можете попробовать еще раз позвонить примерно через час". Звонил через час, ответ автоинформатор: "все операторы заняты..примерное время ожидания 10мин". Через 10мин тоже самое, на другой и следующий день тоже самое.
В нашем городе Тавде нет выбора между операторами интернета на окраинах, поэтому если был бы выбор, то явно не в пользу Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.02.2013 в 18:20
г. Тавда