Отзыв #102578 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество мобильного интернета от МТС

У меня модем МТС Коннект, тариф Безлимит-Start, на коробочке написано до 7,2 Мб/с. Такую скорость модем НИКОГДА не выдавал: реальная скорость в пределах 144 Кб/c - изредка доходит до 2Мб/c. Связь крайне неустойчивая, часто падает до нуля. Обращение в поддержку бесполезная трата сил и времени - регулярно звоню, пишу претензии на сайте - НИ РАЗУ не был решен вопрос: начинается бесконечная переадресация к якобы специалистам, или пообещав перезвонить или отправить смс с ответом на претензию пропадают навсегда! МТС всячески избегает предоставления конкретной и правдивой информации в виде скорость "от ... и до", на коробочке с модемом написано "БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет", когда начинаешь пользоваться выясняются "милые" подробности: безлимитный только на 5 Гб, а то что сверх: "в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 32 Кбит/с на 5 дней. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)", на такой скорости (она тоже кстати бывает редко чаще 0-9 Кб/c)работать просто невозможно. Причем отсутствует возможность подать претензию через модем отправив СМС, или через личный кабинет. ! Буквально сейчас скорость упала до 9Кб/c!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина Александровна.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваши замечания. Для проверки качества связи укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801