Отзыв #103793 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долой этих аферистов с рынка интернет услуг!

У меня тарифный план, предполагающий максимально возможную скорость - тоесть до 25 МБит в секунду. Реально же я получаю лишь 8 МБит. При этом, перед тем, как взять себе максималку, я несколько раз обращался в техподдержку, чтоб те мне уточнили - какую максимальную скорость технически сможет потянуть моя линия, чтоб зря не переплачивать.Тем более, что в IT технологиях я не новичок, и знаю, что технология ADSL технически не может обеспечить такую скорость. 10-15 МБит - ещё возможно, но не 25. В итоге, меня все уверили, что я, с учётом всех технических возможностей, могу смело подключать максималку и буду получать все обещанные 25 МБит в сек. В итоге, я не получаю даже и половины. После обнаружения данного косяка, я опять звоню в техподдержку за разъяснением - в чем дело? Мне говорят - техническая возможность вашей линии предполагает скорость не выше 10 МБит в сек. Но я не получаю даже и 10 МБит!!!! Я уже не говорю о том, постоянные перебои со связью, необоснованное падение скорости в 10 раз, постоянные разрывы сессии на неопределённое время. И опять таки - я не дурак, с компьютером на "ты", и прекрасно могу определить когда проблема с компом или с модемом, а когда - это конкретно их косяк. Никаких перерасчётов никто не делает, техподдержка и вся администрация сейчас в Краснодаре, а я живу в Новороссийске и у нас на месте никто ничем не занимается, всех отправляют в Краснодар или звонить в техподдержку. И спрашивается, что это за такое оказание услуг, что даже крайнего найти невозможно и никто не возмещает неустойки за некачественное обслуживание абонентов - никто ни за что не отвечает. Деньги, значит, за услугу они могут брать и на месте, для этого не надо меня отсылать в Краснодар, а вот когда я призываю к ответственности - все разводят руками и переводят стрелки. Спрашивается - какого хрена тогда вы тут сидите и оказываете услуги? Отправляйте всех в краснодар или в техподдержку сразу, чтоб уж точно было - кто за всё должен отвечать, тот пусть и подключает всех, и со всех берёт деньги. Короче, качество обслуживания - ноль, полный бардак, если вдруг что - крайнего не найдёшь, никто ни за что не отвечает, ниикаких зря потраченных денег тебе не вернут. А в техподдержку дозвониться - это прям подвиг какой-то. В лучшем случае часа два постоишь в очереди. В худшем - дня через два, может, дозвонишься. И это что, работа?
Я уже не говорю о том, что они самовольно, без предупреждения увеличивают стоимость тарифа, а когда у меня на счету, естественно, не достаёт средств ( ведь я плачу то по старым ценам, о новых мне никто не сообщал) ,они отключают мне интернет. И я должен опять оббивать пороги техподдержек, чтобы узнать - что ж за очередная напасть преключилась! Мне надоело это всё. И никому вообще и близко не советую связываться с этими скотами. Я пользовался их услугами более 5 лет и ничего хорошего об этом времени вспомнить не могу. Сейчас же появилось предостаточно альтернативных провайдеров, которые по крайней мере отвечают за свои слова и более качественно подходят к оказанию услуг, нежели ростелеком, за приблизительно теже деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating