Отзыв #104696 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания ужас! Читайте отзыв!

Здравствуйте!
Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании МГТС и в частности их партнера - "Вест-Линк"!Являюсь клиентом МГТС уже с 11.02.2012 года.
Во вторник (12.02.2013) пришел "мастер"(очень сомнительной квалификации, который просто позорит организацию и, прежде всего, своего руководителя), некий Олег(белобрысый худощявый мальчик), устанавливать модем для телефона оптико-волоконной связи. Я даже не в курсе возможно ли накосячить сильнее, чем сделал данный, судя по всему, малознающий о своей работе и малопонимающий о том, что вообще делает человек! Претензии,после его прихода,которые абсолютно нарушают условия договора,условия по обслуживанию клиентов и права потребителя, только растут! А именно:
1)Договор, номер которого каким-то чудом прописанный в акте приема-передачи невыполненных работ, до сих пор никем из сотрудников не предоставлен! На каком основании это считается правомерной нормой?
2)На все вопросы сотрудник отвечал:я не знаю, я не в курсе и т.д.и т.п.(В связи с чем возникает вопрос:данный человек школу закончил, перед тем, как приходить в квартиры и устанавливать такие вещи?)
3)Перерезал абсолютно все провода, которые не имеют никакого отношения к установке телефонного модема!Хотелось бы увидеть распоряжение,на основании которого сотрудник компании "Вест-Линк",решил таким образом распорядиться нашими проводами? Это подтверждение квалификации сотрудника? Поврежден кабель! Из-за чего вырубился инетернет и до сих пор проблема на стационарном ПК не решена вообще!
Никакого переподключения не было произведено и даже предложено!
4)Жалобы оставляли неоднократно,НО (!) операторы компании "Вест-Линк" не в состоянии связаться с инженерами этой же компании,которые работают до сих пор в наших домах!!!!Операторы не озвучивают и не предупреждают о принимаемых мерах для решения данной проблемы! На каком основании сотрудники позволяют вести себя таким образом по отношению к клиентам?
Из всего вышесказанного,можно сделать вывод,что компания не в состоянии нести ответственность за исполнение сотрудниками надлежащего качества работы,а также квалификацию самих сотрудников.Компания не в состоянии решать оперативно те проблемы,которые создают собственные сотрудники,что говорит о том,что жалоб несметное количество и,судя по найденным в интернете,они только растут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.02.2013 в 09:40
г. Москва