Отзыв #104802 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY обман

QWERTY занимаются обманом клиентов. 7 лет являюсь их абонентом. Сначала жил в Митино, при переезде в Красногорск обещали перекинуть деньги на новый счёт, т.к. всегда оплачивал за пол года. Этого не сделали. Интернет в Красногорске очень часто не работал от 1 дня до 1 недели. Компенсировать это никто не собирался.
В августе 2012г. сломалась приставка тв. Я позвонил в службу поддержки, попросил заблокировать тв и перевести на другой тариф. Обещали, но опять проигнорировали. В ноябре опять звоню, уже начинаю ругаться почему столько денег опять списывают, долго совещались, перевели на более важное лицо в тех. поддержке. "Приходите, пишите заявление, мы его рассмотрим" и, возможно вернём Вам деньги. Опять прошу перевести меня на более дещёвый тариф без тв, т.к. приставки они не ремонтируют (продают, но не хотят заниматься ремонтом, а предлагают только новую за 6000 руб). В феврале снова деньги на счету заканчиваются, я проверяю счёт и о моё удивление, деньги продолжают списываться по старому тарифу. В этот раз мне чётко и ясно сказали-деньги вам не вернут. Ну и что, что вам отключили тв, у вас тариф прежний. Вы не просили перевести на более дешёвый тариф.
Вывод: на клиента наплевать (он всё равно лох, никуда не уйдёт), если ты деньги закинул на счёт, то можно о них забыть.

Кто подскажет надёжного провайдера в Красногорске? Как выбрать?
Ведь большинство отзывов пишут сами провайдеры. Или они все в подмосковье так работают?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Мы посмотрели вашу карточку по договору в Митино, за все время пользования услугами от вас было 2 звонка. Аварий более одного рабочего дня у нас не зафиксировано, а отказ оборудования был вызван плановыми работами электриков в вашем районе.
По новому договору, мы не видим ни одной заявки на перевод средств со старого счета. Будьте добры сообщите ее номер на нашем форуме, обязательно разберемся. 28 августа вам была сделана добровольная блокировка. По условиям договора, добровольная блокировка осуществляется на 2 месяца, 28 октября услуги возобновились. В ноябре звонков от вас не было, после августа следующий звонок был 2 января с отказом от услуги QWERTY.TV. С 3.01 услуга отключена. Перейти на любой доступный тарифный план вы можете самостоятельно из личного кабинета.