Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывПользуюсь Ростелеком на протяжении 5 лет, по началу мне казалось, что провайдер снижает скорость, загрузки длились долгое время, но со временем РТК стала стабильной компанией, которая развивается быстро. Максимальная скорость и низки пинг! Пользуюсь тарифом «игровой».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Если появятся какие-то вопросы - пишите, мы всегда онлайн! Желаем всего наилучшего в Новом году.
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за высокую оценку работы услуг от нашей компании :)
Пользуюсь их услугами 3й год, стояла оптика 200мб/сек, реальная скорость была в районе 240мб/сек, что в плюс провайдеру. За это время ни разу не было отключений, проблем и прочего. Но тут я подключил гигабит:) И пришлось мне пообщаться с техподдержкой, это кошмар:) Сотрудники не знают, что провайдер подключает такую скорость, доказывал я им это в течении минут 10-15ти в чате со скриншотами их сайта и потом еще минут 20 по горячей линии:) Спас меня старший менеджер, который уточнил, видимо, у директора уже, и мне подключили, аллилуия:) Но есть нюанс, технически они этот гигабит не везде могут предоставить, реальная скорость у меня поднялась всего на 200мб/сек, а исходящая так и осталась на том уровне, хотя у моего коллеги выдает 750мб/сек. Вызывал тех специалиста, он сказал что оптика хорошо сварена, роутер заменили, а скорость так и не поменялась. Так что не нужОн мне ваш такой гигабит, уйду обратно на 200 мб/сек:) Надеюсь, больше общаться с тех поддержкой не придется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий. Сожалеем, что скорость так и не достигла 1Гбит/сек. Если у вас в будущем появятся вопросы, будем рады помочь вам.
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения - будем рады помочь.
Алла, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты: support_forum@ural.rt.ru по данному вопросу, мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
За три года, пользования Ростелекомом я не разу не смог нормально поиграть в какую-либо онлайн игру (т.к. скорость ну очень маленькая). По Бердюжью уже есть три улицы на которых проведена оптика, а остальным дуля с маком. Все оборудование уже выходит из годности, коробка к которой подключены мы (по меди) уже давно проржавела, дважды коротила (из-за чего вызывали мастера). 600 кб/с в современных реалиях ничтожно мало (и это не рассматривая исходящую скорость соединения в 100 кб/с). Может уже пора хоть как-то действовать и проводить оптику на оставшиеся улицы?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.
Самые худшие сотрудники тех поддержки! На все вопросы только два ответа 1) Загруженность сети 2) Не хватает вышек. Все! В соц сетях при отрицательном отзыве происходит блокирование без объяснений, предупреждений и без причин. В чатах практически остались только сотрудники компании расхваливающие йоту. Иногда правда проскакивают отрицательные отзывы, но быстро подтираются, а клиенты блокируются. Двуличная и наплевательская политика к своим клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!