Отзыв #105888 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY БОЛЬШОЙ ОБМАН

Пользуюсь qwerty 5 лет. с каждым месяцем качество всё хуже. днем все тесты показывают что-то отдаленно похожее на скорость, но вечером всё падает к нулю. про выходные можно даже не вспоминать что есть интернет. техпотдержка пытается всё свалить на ваше доп. оборудование. на вопрос как скорость связана со временем суток объяснить не могут, говорят "звоните когда не работает", но проблема в том, что дозвониться "когда не работает" нереально! видимо в это время все звонят, либо они просто морозятся. Если в доме вдруг отключется электричество, у нас периодически "моргал" свет (хотя для москвы это редкость) интернета нет вообще. Причем пока им не позвонишь ничего не происходит. Раньше надо было ждать пару дней, сейчас научились поднимать своё оборудование дистанционно, но только по звонку!! Т.е. я у них типо: диспетчер-доброволец без зарплаты. Пытался добится улучшения ситуации со скоростью последние месяца 2. Безрезультатно. Кормят обещаниями, а фактически водят за нос. То подождите неделю, то какое-то мифическое 15 февраля и будет всё в норме. Уже 1 марта и ничего! Причем про 15 февраля никто в тех.потдержке уже напрочь непомнит. Исходя из фактов Мне всё ясно. Провайдер известный и крупный, набрали абонентов и не спарвились с новыми потребностями (все качают торенты и смотрят онлайн тв). Да ещё конкуренты скоростями поджимают, поэтому обещают много а обеспечить не могут технически, ведь надо перекладывать сеть, кидать кучу оптики и т.п. Вот qwerty решили и катать клиента. Мои рекомендации тем кто уже подключен и имеет те-же проблемы с qwerty - меняйте этого провайдера на другого, от них ничего не добъётесь, только потеряете время и нервы. А тем кто хочет подключиться - не советую. У вас будут те-же проблемы, с высокой степенью вероятности. И ещё факт: зашел на сайт qwerty в тарифы, они ввели типа халявные тарифы с условиям "заплати за год", видимо клент уходит... Противно что они выбрали тактику "катать" клиента. Тех-потдержка заточена на "лоха" то адрес не тот, то роутер виноват и т.п. и это объяснимо, т.к. ничего другого сделать не могут и вынуждены заведомо лгать, а это неуважение к клиенту. Ставлю qwerty твердую двойку за обман клиента, т.к. свои проблемы они знают но не хотят признавать. И ещё забавная вещь: у меня есть подключение ещё через мгтс (сделал его на случай отсутсвия qwerty, почту проверить и т.п., интернет слабый но стабильный) тариф минимальный, цифры в speedtest (на котрый qwerty регулярно отправляет) у мгтс в несколько раз меньше чем у qwerty, но странички открываются гораздо быстрее чем по соединению qwerty, на ГЛАВНОЕ: забавно что даже сайт qwerty крутится быстрее через соединение мгтс?!?! Что-то с этим спидтестом qwerty химичит. опять обман?

rating rating rating rating rating
01.03.2013 в 13:47
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс. Давайте разберемся. Мы не заинтересованы умышленно обманывать клиентов и в срок 15 февраля, который озвучивали наши операторы выполнили все работы по модернизации сети, что подтвердили наши абоненты по результатам выборочного обзвона, в группе Вконтакте и на всех форумах, где мы ведем диалог с пользователями. Также нет никакого обмана в тарифных планах, мы предлагаем своим клиентам существенные скидки. И уж никоим образом мы не можем влиять на результаты спидтеста, его сервера располагаются на площадках других провайдеров.
Теперь по существу претензий. После скачков напряжения коммутатор поднимается, но не поднимается ваш порт. Мы попросим инженеров зафиксировать вам конфиг, больше такого происходить не должно. Примите извинения за неудобства.
Что касается скорости доступа в интернет - да, мы на 99% уверены, что ее режет ваш Асус. Мы проверили линию, у вас не скачет линк, нет ошибок на порту, а также за февраль нет обращений от ваших соседей с жалобами на скорость. Чтобы убедиться в этом, вам нужно подключить кабель напрямую в ПК, тоже самое вам может продемонстрировать наш мастер со своим ноутбуком. Если вы подключены по беспроводной связи, то это тем более объясняет "тормоза" именно вечером - все приходят с работы, включают свои вай-фай точки и радио-каналы забиваются и мешают друг другу. Проверьте программой InnSider свободные радио-каналы вокруг и смените его на своем роутере.
Для более детального анализа занижения скорости роутером вам следует обратиться к специалистам, либо в техподдержку Asus, удаленно разобраться в проблеме с ним довольно тяжело. Также можно вызвать аших партнеров - специалистов компьютерной помощи, обратившись в техподдержку, вам оформят наряд на выезд мастера.