Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #105922 об интернет провайдерe Дом.ru

Чем дальше, тем хуже.

Пользуемся третий год. Постоянно возникают всякие проблемы. Поначалу пропадало соединение: ремонтные работы, обрыв сетей и прочее. Сейчас с этим стало стабильнее, исправились. Зато возникло много других проблем(.

- До техподдержки порою не дозвониться. Да и специалисты в ней так себе. Как-то возникла проблема: оплатили телефон с переплатой, но через пару дней пришло уведомление, что у нас долг. Звоним в техподдержку. Девочка велит идти в кассу, где платили, и выяснять, прошла ли оплата. В итоге стою в кассе с маленьким ребенком на руках, играем в глухой телефон с кассиром и техподдержкой. Очередь сзади уже накаляется. Оказалось, что кассир внесла оплату по номеру нашего телефона, но как за звонки через восьмерку. А это, оказывается, уже другой оператор (Ростелеком, а не Эр-телеком). Вроде бы такой пустяк, а столько нервов, сил и времени потрачено(.

- В последнее время люди стали жаловаться, что до нас невозможно дозвониться, хотя телефон вроде бы работает.

- Чтоб сменить тариф на телефоне надо ехать в главный офис, до которого ой как далеко.

- Чтоб на время отъезда отключить телефон, опять таки надо ехать в офис, простаивать очередь. По крайней мере до недавней поры такое было, как сейчас - не знаю.

Короче, телефон техподдержки выучен уже на зубок, т.к. мы там частые клиенты. Давно собираемся сменить провайдера, жалко лишь номер терять. Но когда мне сегодня очередной человек сказал, что невозможно дозвониться, то уже и на номер плевать!