Отзыв #106206 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой по всем параметрам

Я уже много лет пользуюсь услуми Ютел, уралсвязьинформ, теперь нынешнем Ростелекомом.ВСе мозги с ними взорвала. Альтернативы не было на подключение к другому провайдеру т.к. район не центральный города. Сначала инет был по телефоннной линии ADSL, постоянные обрывы были в сети, но с годами как-то наладили это дело. НО потом черт дернул повестись на их рекламную акцию по подключению цифрового телевидения. Так вот в рекламе ни слова не сказано было об оплате аренды оборудования! Скажите, что нужно было договор читать, читала. Написано про оплату оборудования, звоню, спрашиваю нужно ли еще платить за оборудование? Ответили, что не нужно. Я успокоилась, иначе бы не подключила тв. В итоге я платила за приставку 150 р. в месяц плюсом ко всем остальным оплатам тв и интернета. В рекламных листовках конечно ни слова не было про это. Дальше были обещаны бонусы, которые тоже с подвохом. Рассказывать долго, писала претензии, но их конечно рассмотрели в пользу Ростелекома. Ну как, скажите, если я набираю номер по айпи телефонии (бонус), а мне приходит счет как за обычный межгород. И я ничего доказать не смогла им. В итоге за этот бонус заплатила 500 р.
С 2013 года было переподключение с телефонной линиии на оптику. Вот с этого момента я и мучусь каждый день. Подключают неисправные роутеры, меняют их с одной квартиры на другую. А смысл? 3 сменили за 2 месяца. В итоге не работает ничего. В сети бываю иногда, постоянные обрывы либо вообще нет интернета ну и соответственно тв не работает. В техподдержку приходится долго дозваниваться. 48 часов рассматривают. Хорошо если не на выходные дни, могут на следующий день прийти. А если с пятницы проблемы. То по 4 дня нет инета. Один пришел монтер, сказал кабел нарушен, завтра будем его делать. Назавтра пришли сказали не в кабеле дела, а в роутере, поменяли. Поработал один день. И так уже с января мучусь и конца края не вижу мучениям. В пятницу опять сделали, поменяли очередной роутер, поработал день с постоянными обрывами и опять не работает. Думаю переключиться на дом ру, но там цены 3 месяца приемлемые а потом караул. Не знаю даже что делать( Оставляла жалобы, а что толку. Ноль. Толь вообще в ростелекоме нету специалистов. По пол дня у меня сидят настраивают, итог работы на пол дня-день и опять ничего не работает. Не советую никому этого ужасного провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.03.2013 в 08:04
г. Курган