Отзыв #106338 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виктор

Снова перешёл с Eltal'a (теперь Beeline), и второй раз имею проблемы с этим провайдерм. Около 2х месяцев назад скорость интернета радовала, но на сегодняшний день, и это продолжается уже около недели, я вижу по тесту скорости 4, 8, 10, но не 20 и более Мбит скорости! Мне предлагают вызвать мастера. Хорошо. Но, с какой стати идет разделение на платные услуги и устранение неполадок и бесплатное?! В том же BeeLine, если и были случаи сбоев, то в 95% все решалось по телефону. Знаменитый внутренний ресурс Dc++, тоже не работает. меня отсылают на форум, а с чего бы? Все что было написано из разделов "Чаво", "Вопрос-ответ", и.т.д., мною было прочитано и выполнено, у меня закончились варианты, на тему, что еще может быть с этим DC++?! Я уважаю свои деньги и свое время и не собираюсь ломать голову и часами изучать форумы. Ведь вы при предложении подключиться, хвастали хорошей внутренней сетью, так значить она к вам относиться и вы обязаны оказывать помощь и консультировать в любых вопросах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

На всех представленных нашей компанией тарифах скорость должна соответствовать заявленной. Если замечаете,что скорость ниже, просим выслать № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Так же укажите подробное описание ситуации с DC++.