Отзыв #106338 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзывСнова перешёл с Eltal'a (теперь Beeline), и второй раз имею проблемы с этим провайдерм. Около 2х месяцев назад скорость интернета радовала, но на сегодняшний день, и это продолжается уже около недели, я вижу по тесту скорости 4, 8, 10, но не 20 и более Мбит скорости! Мне предлагают вызвать мастера. Хорошо. Но, с какой стати идет разделение на платные услуги и устранение неполадок и бесплатное?! В том же BeeLine, если и были случаи сбоев, то в 95% все решалось по телефону. Знаменитый внутренний ресурс Dc++, тоже не работает. меня отсылают на форум, а с чего бы? Все что было написано из разделов "Чаво", "Вопрос-ответ", и.т.д., мною было прочитано и выполнено, у меня закончились варианты, на тему, что еще может быть с этим DC++?! Я уважаю свои деньги и свое время и не собираюсь ломать голову и часами изучать форумы. Ведь вы при предложении подключиться, хвастали хорошей внутренней сетью, так значить она к вам относиться и вы обязаны оказывать помощь и консультировать в любых вопросах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На всех представленных нашей компанией тарифах скорость должна соответствовать заявленной. Если замечаете,что скорость ниже, просим выслать № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Так же укажите подробное описание ситуации с DC++.