Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #106843 об интернет провайдерe Дом.ru

Ужасное обслуживание клиентов

Оставлю свой отзыв, потому что наболело. Качество услуг может быть у них и неплохое (скорость интернета, качество интернета и кабельное - вроде всё устраивает), хотя тарифы (это я уже про "цифру") неадекватные для 21го века. А сказать я хочу по поводу обслуживания клиентов. На своем примере: сменил как то один номер договора на другой и началось! статус (GOLD) в личном кабинете пропал, бонусы (биты) из-за этого стали начисляться в ординарном размере, а не по статусу (поэтому ни о какой активации бонусов и речи не шло всё это время, так как в ординарном размере битов начислялось мало). Около двух месяцев по телефону и в центре обслуживания клиентов добивался возвращения статуса - наконец то вернули, ссылаясь на то, что якобы их программисты не могут настроить какую то там программу в компьютере. Ладно, статус вернули, а те бонусы (биты), которые недоначислили за этот период - пока так и не вернули. Сказали подождать 20 дней. Двадцать дней прошли , снова звоню, спрашиваю когда вернут? Ответили: Ваша заявка снова принята - ждите.Разберутся и вернут. Спросил - когда??? Отвечают: точно сказать не можем, возможно числа 14го (для справки: 14го числа начисляются ежемесячные биты, и чем дольше они тянут с возвращением мне недоначисленных битов,тем им выгоднее наверно, ибо я сам потом запутаюсь и всё, не найти будет каких то там недоначисленных мне "хвостов"). Но даже если всё разрешится когда то благополучно, то вдумайтесь сами сколько я ждал решения простенького вопроса!!! К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ и ТАК ПОДРОБНО? А к тому, что Вывод здесь такой и думаю все согласятся: такая легкая проблема должна решаться в течение суток (максимум неделю), они же меня заставили ждать примерно 2,5 месяца с тех пор, как я сменил договор и ДО СИХ ПОР (на 07.03.13) не устранили до конца свою же ошибку. А представьте, если что то более серьезное у вас произойдет - тогда вообще помощи что ли не дождаться??! Вообщем, обращение с клиентами - ужасное (по крайней мере на своём примере)! Нигде такого не встречал. И если в такой солидной компании претензии клиентов не решаются мгновенно, то как то качество услуг сразу отходит на второй план, каким бы замечательным оно ни было (интернет, кабельное...). Выводы делать вам, а это был просто крик души! Наболело!