Отзыв #107489 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заплатите 1400р/мес и будьте месяц без интернета

Друзья,за почти 50$ в мес так относиться к клиентам-это свинство!
3 недели назад у меня резко упала скорость интернета.
Я не то что видео,я страницу с мейлом открывала по 7 минут.
И вот 3 дня назад случился апогей моего бешенства.
Йота как всегда потребовала оплаты за будущий месяц интернета,я оплатила,а интернет ... Его скорость,это все равно что его нет!
После звонка с службу тех. Поддержки и 20 мин разговора с оператором мне было сказано что почему то мой модем стал подключиться к более дальней станции.И что "попробуйте переместить модем к окну", я ответила что он и так уже на балконе,чуть не на дереве рядом с домом висит.Потом мне сказали,что сейчас помочь не смогут,но оставят заявку и моей проблемой займутся. На вопрос "когда?", оператор сказал что "сроки не известны".
Прошло 2 дня,ситуация такая же. Звоню в службу поддержки,все по новой.Мне говорят что да,есть моя заявка,но срок ее рассмотрения по прежнему не известен и когда мой вопрос решат оператор не знает.
Это за почти 50$ в месяц,за плаченных вперед я сижу уже несколько дней без интернета и проблему даже не начали решать.
Я в таком бешенстве!!
Эта самая отвратительная компания после ЖЭКа,наверное.
В общем,я уже дошла до ручки и думаю подавать в суд. Пусть в судебном порядке возвращают мне деньги,компенсирует упущенную выгоду ( я не смогла работать с таким ин-ом) и выплачивают за моральный ущерб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.03.2013 в 23:24
г. Москва