Отзыв #107571 об интернет провайдерe NETBYNET
Оставить отзыв
Тарифный план 30Мбит/сек. По факту от 8 до 12 Мбит/сек.
Поддержка ничего сделать не может. Предложили прислать мастера. Сегодня пришел мастер. Он, совместно с Т2 и ЦУС пытался найти проблему. Не нашли. Скорость не поднимается (сразу скажу - мерили с разных компьютеров, с роутером, без роутера, напрямую, накривую, тестами, яндексами, торрентами итд).
Так и ушел ни с чем. Извинился, что не смог помочь. Извинился не за себя, к нему претензий нет. Он извинился за беспомощность всего НБН.
Знаете, "коллеги" (это я обращаюсь к НБН) - я понимаю, "нас много, вы одни". Но я не верю в чудеса. Отсюда можно сделать 2 вывода:
Первый - вы знаете в чем проблема, но не имеете возможности сейчас с ней справится. Но тогда вы ведете себя некрасиво - в таких случаях говорят, что "да, есть проблема", "работаем над ее устранением" и дальше лепите херню, типа: "ждем обновление софта, ждем обновления железа итд итп). Я сижу на старом тарифном плане и жду мифического апгрейда, вы спокойно тоже чего-то ждете... ну, или не ждете...в общем - "все довольны"
Второй вариант - в реально не знаете в чем проблема. Но тогда не понятно, почему не решаете ее кардинально? Не "тупым передергиванием порта свича оборудования", которое помогает "через раз, два, три, на пятый", а реально разобраться с проблемой и хотя бы узнать, как ее решить? Нет специалистов? Верю, их, действительно сейчас мало.
PS. ПИН 0022075
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Для решения неисправности Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме вышлите скриншоты тестов скорости с сайта speedtest.netbynet.ru, трассировки до ya.ru, пингов до основного шлюза, DNS-сервера и трёх одновременных загрузок файлов больших размеров с сайта http://mirror.yandex.ru. Все действия необходимо выполнить при подключении кабеля напрямую в компьютер. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.