Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #108572 об интернет провайдерe Sumtel

Провайдер устраивает, но есть нюансы...

Подключилась в 2008 году в ту пору, когда провайдер назывался "Озерки-нет", и меня долгое время всё устраивало. Потом фирма стала расширяться, переросла в "Цифру-телеком", а затем в "Сумму-телеком". И вот недавно я словно очнулась и заметила, что тариф, на который я подключилась 5 лет назад, уже называется совершенно иначе и его даже нет в архиве. Скорость непонятно какая (всё время разная) и в личном кабинете скорость моя вообще не указана, а в службе поддержки никто толком мне не говорит, на какой скорости я сижу. Но плачу я всё это время 470 руб. в месяц. И мне кажется, что я давно переплачиваю, но чтобы перейти на тариф, который дешевле, надо ехать теперь в офис, который находится в центре города, а не в моём районе, как следовала из прежнего названия "Озерки-нет". Для меня это сложно, тем более, что договор оформлен на мужа, а интернетом он почти не пользуется. Ему туда ехать совсем некогда. Раньше можно было перейти на любой тариф в личном кабинете, а теперь сделали такие сложности. Такое впечатление, что провайдер больше думает о своём процветании, чем об удобстве потребителей его услуг. Подумываю написать претензию, потому что считаю, что как потребитель я имею право на полную информацию о своём тарифе. Либо буду переходить к другому провайдеру, офис которого расположен недалеко от моего дома. Но с ними можно и по телефону договориться. А с Суммой как-то стало всё сложно. Больно важные они теперь... ;-)