Отзыв #109048 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже рука писать устала...А Интерзет, похоже, спит...

Когда-то перешел на Интерзет сменив другого провайдера, который плохо обслуживал. Сначала было хорошо. Потом качество обслуживания и интернета становилось хуже. Начал пробовать писать черел личный кабинет. Никто сначала не отвечал вообще. Теперь отвечают, но больше отписками, не разобравшись, формально.
Что у Интерзета получается неплохо?
1. Проблем дозвониться обычно нет.
2. Обрывы (которые бывали) ремонтировали сравнительно быстро по заявке.
3. Сейчас после многократных жалоб на выключение инета из-за аварий в электросетях, что-то изменили и не нужно ждать несколько часов пока включат. Пока работать стало стабильно.

Что у Интерзета получается плохо?
1. Скорость интернета падает вечером. Причем сильно. Вместо минимальных 20 Мбит по замерам (в зависимости от дома) может быть и 3, 5, 7, 10 и 12, также 15.
2. Очень медленно реагирует персонал, пока, видимо, не напишешь начальству. Или через сайт. Тогда начинают звонить и что-то говорить про меры.
3. Плохо работает несчастная бонусная программа. Но это отдельная песня, которую я уже пел Интерзету.

Общий вывод: качество сервиса на 3+ или 4-. В зависимости от проблемы (из 5).

Что касается скорости и очередной "обещалки" по поводу бонусной программы - в ближайшие дни вышлю скрины и напишу подробности.

Интерзет - если ты не будешь меняться в сервисе, клиенты будут уходить. Ты не самая худшая компания в Питере, но, видимо, уже и не лучшая. А как будет дальше - зависит от менеджмента и сервиса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и благодарны за предоставленные данные. Сделаем все возможное, чтобы все исправить. Для проведения работ по улучшению качества обслуживания, просим Вас описать более подробно Ваши замечания в письме на адрес echo@i-zet.ru, указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост. Мы непременно примем меры.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.