Отзыв #109064 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман клиентов.

Интерзет сильно сдал. Пора уходить.
Усложнили процедуру "доступа к телу" техподдержки. Вместо этого при звонке за свой сччет ты сначала вводишь номер договора, после этого тебя ставят в очередь. Снимают трубку операторы колл-центра, сильно далекие от IT, при этом позволяют себе замечания насчет исправности моего компьютера. Этим людям невозможно доказать, что есть неисправность, потому что при слова ping trcert paathping etc у них нередко не вызывают ассоциаций. Пробиться через ниих к компетентны специалистам требует крупных затрат времени и денег на телефоне.

Да, у них есть услуга заказать звонок с сайта, но в последнее время, когда появляются проблемы, на локальном сайте этой услугой также не воспользоваться.

По любому поводу, когда оператор колл центра уверенно заявляет, что "у них" нет проблем, он же предлагает вызвать мастера за свой счет. Даже не попытавшись исключить проблемы со своей стороны.

Как видите, господа, доступ в интернет у меня есть, а мастера за деньги дважды я вызывать отказалась. Это доказывает!

Сильно усложнив процедуру доступа к техническим специалистам, компания как бы открыто заявляет о том, что дела у нее очень плохи, и нет денег на оплату работы достаточного количества сотрудников.

Или другое: у них слишком много клиентов и бабла.

Так что придется уходить, так как за свои деньги терпеть наглое вранье нет желания.

Еще меня крайне "обраловала" акция Интерзет. Акция по принудительному навязыванию самого паршивого антивируса за деньги. В марте у меня отключили интернет за неуплату. Выяснилось, что обычной суммы не хватило, так как мне подключен левый антивирус. На мое обращение мне ответили, что меня уведомили о подключении антивируса в письме в личном кабинете и я была обязана написать отказ в до конца февраля. После многочисленный переговоров за мой счет, разуммеется, эти вечно правые ребята из колл центра отключили мне антивирус и деньги вернули. Но вряд ли они вернули деньги тем, кто по обыкновению кидает на свой счет немного больше денег. Эти люди сейчас оплачивают никому ненужный антивирус и не подозревают об этом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и благодарны за предоставленные данные. Сделаем все возможное, чтобы все исправить. Для проведения работ по улучшению качества обслуживания, просим Вас описать более подробно Ваши замечания в письме на адрес echo@i-zet.ru, указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост. Мы непременно примем меры.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.