Отзыв #10964 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто жесть!

Итак, хочу собщить Вам, что НКС как провайдер для меня не существует. Скорость гарантированная должна быть 10 мб\сек, а реально скачет... десятку получаешь но далеко не всегда. Техподдержка работает просто мерзопакостно. В чем это выражается: пропал интернет, позвонил в ТП, зарегистрировали заявку. При оформлении договора указывал номер своего личного сотового, а в личном кабинете свой рабочий сотовый. Перед новым годом звонок.
- Вы когда дома будете?
- После 19.
- Мы работаем до 18.
- Я тоже. Вы только по будням можете подъехать?
- Да, с 10 до 18.
- А мне что делать, без интернета сидеть?
- Давайте мы ПОПРОБУЕМ Вас подождать до 19, но ничего не обещаем.... Завтра Вам позвоним
- Хорошо, спасибо!

В итоге никто не приехал, бригада выездных инженеров на работала в новогодние праздники.... Интернет вернулся лишь 12 января..... (пропал 25.12)....как выяснилось.... всего на сутки....и опять пропал.... через 2 дня приехали, без предупреждения и звонков.....
Чтобы подать заявление на компенсацию, нужно приехать в офис, причем по телефону или через страницу пользователя они его не примнимают. Офисы работают в будни, до 18, только один в субботу работает до 15. Находится он ближе к югу Москвы......А живу я на севере... очень удобно.....:(((((
Подал завление, просил о результатах мне сообщить.... Не сообщили, в итоге половина платы за простой, которую они мне начислили на счет, прогорела. Про затраченное личное время и траты на бензин для поездок в их офис можно и не говорить. В общем, Вам решать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
28.03.2009 в 11:26
г. Москва