Отзывы об интернет провайдере OnLime

Оставить отзыв
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Братеево, провайдер динамит

Это труба, ребят: https://2ip.ru/speedbar/P93E5ildhUv8nHEr9P6B5LxsT-RCPtRmueAau7yPRJf9.png?viewVersion=2

Удалённый рабочий стол, работать невозможно. Платим за 200 мБит, поддержки не получили. Наверно это край. Подозреваем, что окончательно всё пошло по беде после соединения с Ростелекомом

rating rating rating rating rating
Сергей
20.10.2020 в 14:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В данном случае необходимо произвести диагностику и, при необходимости, составить заявку на выезд мастера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь!

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соотвествует.

Скорость не соответствует тарифу. 80 мбит вместо 500 мбит. Отправил заявку. Пришел ответ-отписка...неполадок не обнаружено. Предлагают перезвонить в службу поддержки. Мне, что в службу поддержки звонить, что другому провайдеру, все равно.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если решите дать нам шанс провести диагностику проблемы снова, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет работает сервис - нуль!

Ну вот прошло несколько месяцев, как я заного подключил Онлайм. По многочисленным звонкам их продажников. Впечатления и качество услуг:

1. Совок, дикий совок, где клиент всегда лох. При подключении выслали неверный номер лицевого счёта, который я оплатил, потом обвинили меня в том, что я рано к ним подключился и полтора месяца по дикому количеству заявлений возвращали мне деньги.

2. Привезли сим-карты с ДРУГИМ тарифом, о чём я узнал начав ими пользоваться и уйдя в минус.

3. Обещанную скорость 300 Мбит/с пришлось выбивать месяц, так как скорость они обещают, а оборудование на доме не имеют.

4. Когда всё удалось совместить, ip адрес на сим-картах выдаётся Петербурга, а я в Москве, конечно, они ничего с этим сделать не могут.

5. Сервис Винк, где у меня оплачено 224 ТВ канала выдаёт мне левую рекламу на громкости, выше раза в 4, чем идёт сам канал, конечно они ничего не могут сделать.

6. Написать им претензию — это не реально, цитата: «У вас слишком много претензий и поэтому мы больше от вас их не принимаем».

7. Встретил только одного вменяемого монтажника, кто изначально меня подключал. Всё. Второй пришёл ленивый, сломал мне работающий Интернет при переключении на скорость 300Мбит/с и хотел уйти!

8. Тех поддержка не понимает ничего и вешается, когда слышит, что у клиента Линукс.

Вывод: Если заставить эту контору работать, то пользоваться можно, но тратить время и нервы полтора месяца за то, что оплатил, советую прежде подумать.

9, Скорость иногда с 300 падает до 50, слава Богу очень редко, потом сама возвращается, без перезагрузок роутера или компьютера.

Для провайдера: Лицевой счёт №: 6315307.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Для тщательной проверки и предоставления информации по договору - напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official с указанием ссылки на отзыв, ФИО владельца и адреса подключения. К сожалению, только лицевого счёта недостаточно. Извините за доставленные неудобства! При необходимости оформим заявку на техническое обслуживание, а также претензию.

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая паршивая компания. Работают отвратительно, постоянные проблемы с интернетом, но если захотите расторгнуть договор и вернуть деньги будут тянуть время и в конце концов не вернут

Из всех компаний с которыми имел дело это самая отвратительная и воровитая компания. Постоянно проблемы с интернет, связь никакая. Если захотите расторгнуть договор будут врать и изворачиваться только чтобы не возвращать деньги Подал заявление на расторжение договора 10.04.20 идо сего дня все обещают вернуть деньги.Бегите без оглядки от этой шараги

rating rating rating rating rating
Аноним
24.09.2020 в 15:02
г. Москва
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительная связь

Последнее время интернет стал очень плохим, постоянное провисание, интернет работает с перебоями, грешили на роутер, купили установили новый, все тоже -ничего не меняется. Похоже нужно переходить к другому провайдеру. Раньше только вечерами наблюдались проблемы, скорее всего с большей нагрузкой, сейчас и утром и днем.

rating rating rating rating rating
Елена
23.09.2020 в 10:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом, поэтому предлагаем написать нам в соцсетях, чтобы провести диагностику. https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
При необходимости оформим заявку на техническое обслуживание :)

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер хороший но есть минусы

Провайдер хороший, но без ведома клиента меняет услуги и так же бесит их сервис wink на который к тому же нужна отдельная подписка

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приятно, когда называют хорошими) Но давайте разберемся с услугами. Напишите нам в соцсетях с указанием лицевого счёта, ФИО и адреса подключения - проверим, что произошло. ( https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official ) По поводу Wink - им можно пользоваться в рамках Интерактивного ТВ, это когда добавляете устройство в группу мультискрин, чтобы работали все каналы, которые просматриваете на приставке Интерактивное ТВ. При таком способе не нужно платить за отдельную подписку.

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все также 890/890

Пол года (Карл) выше 400 не подыматься, а обычно от 80 до 200. На оставленную кучу заявок один раз ответили и то мимо. В онлайн играх постоянно фризит хотя пинг в спидтесте 4-5 (ну тут вообще без комментариев), телевидение соответственно также работает как и онлайн игры может чуть получше.

rating rating rating rating rating
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый стабильный и быстрый интернет-провайдер в Москве

Подключен лет 10 уже наверно. За все это время было 3 поломки, 2 из них — обрыв магистрали строителями.



Самые главные плюсы:

— всегда низкий пинг;

— интернет приходит по IPoE (т.е. по DHCP);

— белый ip (мне он в принципе и не нужен);

— нет привязки к mac-адресу;

— стабильная скорость в любое время суток;

— хорошая тех.поддержка.



Для подключения соединения нужно просто вставить кабель в порт компьютера или роутера (если только пароль на wi-fi сменить).



Пробовал у знакомых напрямую с компа Акадо (Docsis, постоянные обрывы связи по неделе в месяц), Билайн (L2TP, скорость норм, но пинг вечерами улетает в космос), НетБайНет (L2TP, скорость и пинг норм, настройка довольно муторная).



У кого в Онлайме скачут скорости: проверьте сначала соединение напрямую с компом. Возможно, дело в роутере.



Из других отзывов понял, что при новых подключениях Онлайм стал навязывать подписки.

Внимательно читайте соглашение и ставьте галочки «отказаться от рекламных объявлений», если они есть.

Требуйте перерасчета и компенсацию за навязанную и не оговоренную монтажником услугу.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв, нам очень приятно :)
Безусловно, если услуга подключена без согласия абонента - услугу можно отключить, а после проверки информации будет произведён перерасчёт за некорректные списания.

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
навязывание услуг

03.08.2020 в личном кабинете я обнаружили, что без моего согласия и без уведомления мне был переведен тариф с 100 мВ (технология доступа) стоимость 450 руб на 200мВ и стоимость составила 500руб и выставлен счет на эту сумму

Также был подключен антивирус Касперского 99 руб и выставлен счет

В результате вместо 470 руб ежемесячной оплаты мне предъявили счет на 619 руб

Я, с помощью оператора, оформила претензию и попросила отключить эти услуги. Оператор сказала, что все отключила и что мне в течение недели придет смс о перерасчете.

10.08.20г я снова обратилась к оператору с вопросом « когда же будет рассмотрена моя претензия?» Ответ был «ЖДИТЕ. Ваша претензия все еще на рассмотрении»

18.08.20г я снова обратилась к оператору, оператор переключила меня на старшего специалиста, который подтвердил, что моя претензия до сих пор в стадии рассмотрения и посоветовал позвонить 19.08.20, после того как отключат интернет

19.08.20г мне отключили интернет за неоплату. Оператор ответила, что моя претензия до сих пор на рассмотрении и по Федеральному Закону вы имеете право рассматривать ее в течение 30 дней, но, если хотите, можем оформить повторную претензию и оформила ее.

Также оператор переключила меня на старшего специалиста Даниил № 27072, который заявил, что первая претензия от 03.08.20г снята с рассмотрения, т. к. составлена 19.08.20 вторая претензия и ответ на нее я должна ждать еще 30 дней.

Т.е. мне, без моего ведома и согласия подключили услуги, которыми я не пользовалась, антивирус Касперского я не активировала, тариф 200мВ мне до сих пор не отключили, самостоятельно я его не могу отключить, и теперь отключили интернет за неоплату.

Вывод: бегите, бегите от этого провайдера…иначе, в один прекрасный день, в личном кабинете, обнаружите счет, который вас удивит!!!

rating rating rating rating rating
mom-elena
19.08.2020 в 15:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , разберемся детальнее в сложившейся ситуации и постараемся помочь.

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшие

Лучший провайдер в МСК. Хотя тарифы подключать порой нужно через ТП, ибо в кабинете его нет, но это не проблема, ибо они есть в ВК, значит в пару кликов написал, через пару минут ответили и все сделали

Я так перешел на 500 мбит\с. Раз написав, они тебя запомнят, т.е полистают диалог, чтобы вновь не спрашивать тебя о номере договора и прочем.

Был момент, когда аккаунт угнали, не знаю кому и зачем нужен мой аккаунт от интернета, но там сменили и тариф и все остальное. В итоге написав им пару строк, мол так-то так-то, вернули архивный тариф и аккаунт.

Говорят, что даже в МСК есть отвалы, но у меня такого не было, поэтому изи пятер_очка

rating rating rating rating rating
Ferris
04.08.2020 в 16:19
г. Москва