Отзыв #110199 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный провайдер.

Доброго времени суток (если, конечно, они могут быть добрыми). Хочу сказать, что QWERTY - это полная [ЦЕНЗУРА]. Начнем с того, что раз в неделю (может быть и чаще) у них случаются падения скорости да и вообще ее пропажа. В лучшем случае сие действо продолжается пять минут, но от работы отвлекает сильно (да-да, ты занят важными делами, и тут у тебя ни с того ни сего пропадает интернет). Порой интернет начинает лагать (падает скорость), воспользоваться некоторыми ресурсами, например, посмотреть видео, становиться невозможно. В худшем случае подключения не бывает полдня (что, слава богу, бывает не так часто). Про службу поддержки можно написать четыре тома, как Лев Николаевич Толстой. У НИХ ТАМ ПОСТОЯННО ЗАНЯТО! Ощущение, что у бедных QWERTY всего два телефона на всю Москву (или на район, который они обслуживают). Звонишь им, звонишь, и играет к тому же в динамике ИДИОТСКАЯ МУЗЫКА, как будто тебя нарочно провоцируют и нагло показывают, что им плевать на тебя. Хорошо. Наконец-то минут через пятнадцать подняли и начинают плести всякую чепуху, мол, у нас технические неполадки, проблема в вашем роутере (простите, как связаны НАЛИЧИЕ САМОГО ИНТЕРНЕТА и несчастный роутер?), крыса провод в подъезде перегрызла. Вот, извините, у всех моих знакомых с нетом все в порядке,и грызуны ничего не пожирают, только исключительно у меня в подъезде КРЫСЫ ПОСТОЯННО ГРЫЗУТ ПРОВОДА! Да-да, только у меня... Это был сарказм. Так что, дорогие сограждане, выбирая провайдер, обходите QWERTY стороной. Здесь вы потеряете много нервов в баталиях с операторшами-хохлушками и ничего не найдете, кроме свинского отношения к вам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Крысы действительно грызут оптику, но по вашему адресу таких инциндентов не было, а уж тем более, как вы пишите - постоянно. Проблемы с ВОК вашего подключения касались дважды - при реконструкции Варшавского шоссе нам повредили кабель при горизонтальном бурении, и в 2011 году перетерся кабель на крыше одного из соседних домов.
Что касается скорости и пропадания соединения, 90% обращений к провайдерам выявляют причину именно в клиентских роутерах. А уж тем более при подключении по вайфай, который требует довольно сложной индивидуальной настройки и при условии хорошей работоспособности и производительности маршрутизатора. Поэтому все службы поддержки у любого оператора требуют при диагностике подключение напрямую. Что вам и было предложено сделать при обращении в прошлом году, 30.12.2012. С тех пор и до этого жалоб на соединение от Вас не поступало (за исключением кратковременной общей аварии на одном из аплинков 24.02).
Владислав, мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о провайдере и приносим извинения, если кто-то из операторов вас дезинформировал или не оказал помощь. Однако, стоит прислушаться к рекомендациям продиагностировать услуги без роутера и если проблема сохранится - подтвердить это в службе поддержки. На данный момент каких-либо проблем на линии не обнаружено.