Отзыв #110338 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Начну с самого начала, сидел на провайдере Puzzle, не знал проблем, потом его выкупил жидо NetByNet, первое время было не плохо, потом все резко ухудшилось ( видимо оборудование к этому времени уже состарилось ), звонки, письма, вроде наладилось.
Переезжаю на другую квартиру и вот уже 5 месяцев стабильно пишу письма в тех.поддержку. Каждую неделю - полторы звонки в тех.поддержку и каждый раз необходимо объяснять все по новой. Скорость не соответствует заявленной, потери пакетов по 14 %, как у всех, не надо писать, что это только у меня, уважаемый NetByNet, достаточно научиться читать отзывы и вы увидите, что у Людей с Москвы и Белгорода похожие проблемы.
Касательно тех.поддержки, по телефону ничего толкового не скажут, разве что составят заявку, на email отправлял (замеры скорости с speedtest.net 2ip.ru yandex трассировки тесты пинга скрины скорости загрузки с любых сайтов, а так же по специальной просьбе мастеров с сайта yandex. ) результат один и тот же, высылают группу ремонтников, они находят проблему в порте маршрутизатора, на 5 дней - полторы недели интернет более менее ( хотя скорость так же не соответствует ), после все по новой, письма в email поддержки заканчиваются одним и тем-же ( "Наше оборудование в порядке, проблема у вас " ), было поменяно 2 сетевые карты, 2 роутера, замеры производились с 2-х разных компьютеров и 3 мобильных устройств, вся эта техника выдает одни и те же результаты.
Ко всем этим проблемам, добавьте персонал, который отвечая вам на письма, не удосуживается даже прочитать предыдущие 40 штук ( хотя их можно понять, столько читать нереально ), вечные "проблемы" на магистрали, о которых на сайте ни слова.
Ну и в итоге,за один такой месяц по моим подсчетам интернета не было порядка 15 дней. Пришел за перерасчетом, насчитали только 5 дней, оказывается есть негласное правило, если у Вас выкачано с сети 100 мб - интернет был, и ни кого не волнует, что я просто мог оставить торрент на ночь и он качал все это время, ско скоростью 100 кб/с вместо моих обещанных 20 мб по тарифу.
Если же кто-то из NetByNet прочтет это - мой номер 254-536.
P.S. Оставил письменное заявление в офисе с просьбой дать ответ - жду уже более месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.04.2013 в 00:44
г. Белгород