Отзыв #111290 об интернет провайдерe ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СуперДомосед

Скорость:
Возможно увидеть заявленную скорость только ночью или рано утром (в рабочие будни - где то до обеда).
С 6-8 вечера просто постоянные обрывы (5-10 минут), падение скорости до минимальной. Конечно, провайдера спасает это замечательная приставка "до ... Кбит/сек" - тем, что какая бы скорость не была - она действительно до этого значения.

Служба поддержки:
Замечательная шутка есть - "Не, не слышал". Это как раз об этой поддержке. Первое - просто не дозвониться. Второе - если же все таки вдруг получилось (пытайтесь где то к часам 4-5 утра), то некомпетентность и непрофессионализм просто убивает. Лично к пару операторам обращаюсь - Девушки, если к Вам звонит клиент и жалуется (а он такой не один - судя по времени до Вас дозвониться) - у Вас просто по умолчанию все хорошо не может быть. А то реально, у них словно паразит стало словосочетание "У нас все хорошо, это проблемы у Вас". А Вы тогда зачем? Скажите в чем у меня проблема. Вот как то так.
Насчет техподдержке есть еще одно - где ваш форум на официальном сайте? Вы предоставляете услуги, берете за них громадные деньги, а обычной связи с клиентами просто нет - я говорю про форум. Почитайте Руководство по качеству, которые каким то необычайным образом все таки вам разработали и внедрили. НА КОГО ТАМ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Но я не остановился - и все таки нашел этот форум - где то там на просторах интернета - http://byfly.ws/forum/ (кому интересно)
Так тут тоже очень даже весело обстоят дела.
Ответов на вопросы не дают, а лишь пытаются убедить Вас в Вашей же некомпетентности и не знании азов "интернета". Если бы я был Богом в этом деле - вы бы мне и не нужны были. Хотя и ваши познания порой просто шокировали.

Цена и качество:
Цена реально завышена, качество просто убогое как обслуживания так и самого интернета. Стандартная фишка монополиста.

Общая оценка:
Попробую сменить провайдера. Но поскольку все наши провайдеры покупают каналу у байфлай - предполагаю, что будет там. Надеюсь, что хоть персонал будет более дружелюбнее и образованнее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating