Отзыв #111328 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В конце января начались проблемы авторизации PPPoE по договору 30330019530.
Техподдержка сообщила, что в настройках необходимо убрать символы @88 из логина, что и было проделано с нулевым эффектом.
В начале февраля ситуация не изменилась и в личном кабинете абонента была включена блокировка, чтобы не расходовать остаток на счету.
В конце марта/начале апреля была внесена сумма, необходимая для оплаты резервирования порта.
МТС списал с баланса сумму абонентской платы за все два месяца, в которые по их вине интернета не было.
Но и это ещё не всё!
В первых числах апреля пришла смс, что символы @88 в логин необходимо вернуть.
Это помогло, авторизация PPPoE стала проходить нормально, но, т.к. баланс был отрицательный (-228 р.), доступа в интернет не было.
Допольнительно к этому, дизайн личного кабинета был обновлен и статистика по предыдущим периодам недоступна - скорее всего, МТСом данные были утрачены (как полимеры, да).
После продолжительной эпопеи с бумажными заявлениями в офисе МТС, баланс стал положительным (171 р.), но доступа по-прежнему нет. Авторизация PPPoE происходит, внешний IP выдается, даже работает DNS и пингуется шлюз МТС (80.92.216.10) . А доступа - нет. Звонки в техподдержку не дают НИЧЕГО. Слышать "перезагрузите компьютер", "у вас кабель плохой", "вы вводите неправильный пароль" и подобную чушь при очевидных проблемах у провайдера очень печально.
Вызванный на дом специалист техподдержки явиться не соизволил.
В итоге 2 месяца без интернета, деньги списаны, как за полную услугу, проблемы решать никто не хочет.
МТС должен гореть в аду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
09.04.2013 в 12:13
г. Саратов