Отзыв #111560 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё! Достали!

Дня 4 назад заметил, что скорость вечером после 18 часов при тарифе 15-100 еле-еле добирается до 1 Мбит/с. Звоню в call-центр, откудда мне сообщают, что ведутся ремонтные работы, обещают исправить в течение ближайших суток. Только что, устав ждать очередные "ближайшие сутки" звоню в снова и получаю ошарашивающий ответ: "На вашем канале скорость ограничена по причине "перебора" траффика"
O_0 Я в ПОЛНОМ обалдении... хватаю договор и в пункте 7.9 читаю, что при потреблении траффика выше УСТАНОВЛЕННОЙ нормы(это на БЕЗЛИМИТНОМ тарифном плане, которым гордо, как флагом размахивает провайдер и доставалы, звонящие по вечерам в квартиру уже почти год после подключения),провайдер вправе ОГРАНИЧИТЬ скорость подключения.
Так что те, кто думает подключаться к ЭТОМУ ИнтерЗету - подумайте и внимательно почитайте Договор.
Лично с меня - хватит! Мало того, что со 2 й половины октября скорость режется по нижней границе 15Мбит/с, так теперь ещё и ограничения по траффику включаются.
У меня в квартире, слава богам, ещё 2 кабеля Ростелекома и Билайна - до окончания Договора с Интерзет у меня ещё 3 месяца, придумаю куда вернуться...
Господа! Если есть возможность выбора - настоятельно не рекомендую Интерзет!!! Берегите деньги, а главное - нервы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Никаких ограничений по скорости (кроме тех, которые описаны на сайте) на данный момент нет. Но и они применимы в исключительных случаях (не как правило и не на постоянной основе) только к конкретному дню, в котором абонент скачал больше 20 Гб в вечернее время. Можем предположить, что причина низкой скорости объясняется техническими причинами, но для проведения проверки (а также проведения работы с оператором КЦ, сообщившим неверную информацию) просим вас отправить номер договора в ЛС или на почту echo@i-zet.ru, эти данные позволят в кратчайший срок выявить причины и устранить их.