Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #112008 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Пришло время расставаться с Interzet...

Мдя...читая отзывы только крепче убедился, что пора менять провайдера...Дружили лет 5, всем был доволен и всем рекомендовал... Всё началось три месяца назад, когда посоветовал брату подключить его. В итоге уже через 1,5 месяца он от них с большим скандалом отключился. Нервы и время потрепал изрядно. Потом дело коснулось и меня. В тех поддержке поставили вердикт-накрылся роутер.Я ещё подумал, мол наверное,а то что то в последнее время и подтормаживать стал нет по вечерам. Особо не парился и купил новый и всё заработало! На работу снёс старый ради прикола-так он ведь,зараза такая резвенько там пашет((( А сейчас же постоянно по вечерам всё долго грузится. Про ютуб люди правильно пишут-пипец, не возможно смотреть. Жаль, всё это на фоне многолетней дружбы. Пришло время расстатья.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий. Определить, в чем именно проблема удаленно, к сожалению, можно только предположительно - уверены, что вам никто не мог сказать о том, что роутер физически неисправен и имело место быть недопонимание. С радостью готовы помочь в решении вашей ситуации со скоростью на данный момент, для этого просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.